РУССТРАТ: Эффективность вакцинации от COVID-19 вызывает множество вопросов у экспертов

Массовая вакцинация от коронавируса началась год назад и за это время обросла серьёзным статистическим обеспечением
2 ноября 2021  16:21 Отправить по email
Печать

Массовая вакцинация от коронавируса началась год назад и за это время обросла серьёзным статистическим обеспечением. Практически во всех странах ведётся точный статистический учёт числа вколотых доз, количества вакцинированных граждан, иногда даже учитываются виды использованных препаратов. Консолидацией отдельных национальных статистик занимается Университет Джона Хопкинса (США), но анализ собранных данных показывает, что вакцинация не стала панацеей от пандемии.

Статистические данные Университета Джона Хопкинса были обработаны английским аналитиком и специалистом по обработке данным Джоэл Смолли. Анализ показал резкий всплеск числа заболевших и умерших от COVID-19 в странах, которые отчитались о введении большой партии вакцин против COVID-19, рассказали в Институте международных политических и экономических стратегий РУССТРАТ.

Эксперт отметил, что согласно действующим стандартам ВОЗ, эффективность вакцин должна составлять от 50% до 80% для допуска в широкий оборот, и не менее 50%, чтобы препарат было разрешено использовать в экстренных случаях.

Между тем, обещанный в начале вакцинации 91% эффективности препаратов от Pfizer и Moderna уже к августу текущего года превратился в 66%, а осенью и вовсе упал до 49%. Выпустившие препараты фармкомпании оправдывают «небольшую просадку» показателей появившемся штаммом вируса «дельта». Отдельные медицинские издания, например авторитетный английский журнал The New England Journal of Medicine и вовсе насчитал реальную эффективность существующих вакцин порядка 20-30%. Джоэл Смолли напомнил про минимальную планку в 50%, все показатели ниже означают, что препарат уже не лечит, а калечит.

Публикации и исследования, оценивающие минусы вакцинации, всё чаще появляются в открытом доступе. «Мировой Инквизитор» в виде IT-гигантов не успевает блокировать авторов альтернативного мнения, отметили в Институте РУССТРАТ. Человечеству пора осознать, что массовая вакцинация, после которой необходимо продолжать самоизолироваться, дистанцироваться и носить маски, – не что иное, как «новая нормальность», обещанная президентом ВЭФ Клаусом Швабом, строителем «дивного нового мира».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (10):

Mstislav
Карма: 999
02.11.2021 16:45, #46471
"Человечеству пора осознать, что массовая вакцинация, после которой необходимо продолжать самоизолироваться, дистанцироваться и носить маски, – не что иное, как «новая нормальность», обещанная президентом ВЭФ Клаусом Швабом, строителем «дивного нового мира».

Глубина стратегических измышлизмов Русстрата уже не удивляет, т.к. вызывает вопрос, а чем занимается означенная структура, коллектив которой до настоящего времени не осознал, что человечеству давно пора понять, что управление по библейской концепции делами глобальной в целом значимости не справляется с должным качеством с теми вызовами, которые это управление и породило, и концепцию управления цивилизацией необходимо менять на новую, а быть впереди планеты всей в конечном итоге придется России, не смотря на то, осознает или нет это Русстрат, сосредотачиваясь на обещаниях президента ВЭФ Клауса Шваба, строителя «дивного нового мира», вместо того, чтобы предложить человечеству новую концепцию управления
mashtaba33
Карма: 790
02.11.2021 16:56, #46472
В ответ на комментарий Mstislav #46471 (02.11.2021 16:45)
"быть впереди планеты всей в конечном итоге придется России," - верно, РФ не на последних местах в нелепой гонке идиотов: вакцинация, локдауны, бесконтрольная миграция, цифровизация населения итд итд. Чуть поднажать и... и РФ может вырваться вперед - наконец-то счастье привалит... общие направления развития РФ, как видим, не очень-то отличаются от западных, но все под крики о особом пути... Хорошо, что в России есть Стратегическое Преимущество ( Володин)
Kosmopolit
Карма: 663
02.11.2021 22:58, #46477
"РУССТРАТ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАКЦИНАЦИИ ОТ COVID-19 ВЫЗЫВАЕТ МНОЖЕСТВО ВОПРОСОВ У ЭКСПЕРТОВ" (С)
Ога! Расскажите это португальца с их 90% привитого взрослого населения и где сняты ВСЕ ограничения. Также не забудьте это рассказать аргентинцам, с таким же успехом проведших тотальную вакцинацию. Ну или хотя бы пересмотрите запись этапа F1 в Остине (США), Сильверстоуне (Великобритания), Модьороде (Хунгароринг, Венгрия), где были полные трибуны зрителей (а это десятки тысяч зрителей в одном месте). А теперь оглянитесь на Россию с её ЧЕТЫРЬМЯ (ЧЕТЫРЬМЯ, Карл!) прививками и с её же, дай бог, 30% (а если отбросить фиктивные сертификаты, то и намного меньше) привитыми и толпами "икспердов"-антипрививочников.
Mstislav
Карма: 999
03.11.2021 07:07, #46479
В ответ на комментарий mashtaba33 #46472 (02.11.2021 16:56)
"РФ не на последних местах в нелепой гонке идиотов: вакцинация, локдауны, бесконтрольная миграция, цифровизация населения итд итд."
Кто бы спорил, но эта категория идиотов, пока имеющая возможность творить непотребное, не цивилизационное ядро, несущее смыслы, если хотите - идеи, Русской цивилизации к идиотам не относиться.
Это замечено давным - давно:
"Напрасный труд — нет, их не вразумишь, —
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея." Ф.Тютчев
Из этого следует, что есть идиоты, которым не доступна ИДЕЯ и вразумлять их напрасный труд и есть те, кому идея доступна, но напрасным трудом они заниматься не будут
mashtaba33
Карма: 790
03.11.2021 09:53, #46480
Русская цивилизация - некоторые ее оценивают как цивилизацию спутник/сателлит европейской цивилизации, так как именно оттуда перенесен на русскую почву колоссальный объем заимствований. Япония часто считается цивилизацией, хотя ее объем заимствований тоже очень большой, но она так исказила, японизировала заимствования, что они часто сильно отличаются от оригинала. В Российской культуре же хорошо видать неискаженный европейский первоисточник. Иные определяют Россию как еще не определившуюся цивилизацию..., т.е. непонятно, примкнет ли она к иным цивилизациям или сможет развить свою. А еще некоторые считают, что Россия - это и есть цивилизация европейская...и даже западная...
А все прогрессивные идеи в деле совершенствования общества имеют корни во французской культуре..
Mstislav
Карма: 999
03.11.2021 10:36, #46482
В ответ на комментарий mashtaba33 #46480 (03.11.2021 09:53)
"спутник/сателлит европейской цивилизации"
Европейская цивилизация интересна тем, что всю свою историю вела внутрицивилизационные войны в которых изчезали целые народы, к примеру - пруссы, и, похоже, до сих пор не угомониться. Россия же, имея в своем составе куда больше народов и народностей таких войн не имела и никакие народы и народности в ней по причине таких войн не изчезали. Тему можно развивать и дальше, но сказанного достаточно, чтобы понять суть проблемы.
mashtaba33
Карма: 790
03.11.2021 11:07, #46483
В ответ на комментарий Mstislav #46482 (03.11.2021 10:36)
Ерунда, так как князья Руси еще как воевали между собой, а при монголах еще и заискивали перед ними, чтобы получить их поддержку для продолжения таких войн, значительная часть пруссов была ассимилирована Литовцами, немцами и, кажется, поляками, а подумайте, куда делось финно-угорское население центра России, например, чудь, меря, мурома...

зы: "Зам НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Логунов, который отвечал за разработку вакцины „Спутник V“, в частных беседах со специалистами подтвердил, что в состав вакцины входят наночастицы. Это говорит о том, что, скорее всего, эта вакцина не наш оригинальный продукт, а часть глобального проекта по цифровизации человеческой популяции. Именно поэтому вакцину, не прошедшую стадию доклинических исследований, не зарегистрировала ВОЗ, но зарегистрировали более 60 стран. Видеть в этом что-то положительное я не могу»."

Все уникальными представляетесь в фантазиях и в святые девы Марии лезете..?
Mstislav
Карма: 999
03.11.2021 16:17, #46489
В ответ на комментарий mashtaba33 #46483 (03.11.2021 11:07)
"Ерунда, так как князья Руси еще как воевали между собой" и далее по тексту
У каждого своя мера понимания общего хода вещей и своя информационная база, поэтому в полемику вступать не буду - время разсудит

"Зам НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Логунов, который отвечал за разработку вакцины „Спутник V“, в частных беседах со специалистами подтвердил, что в состав вакцины входят наночастицы."
А кто бы сомневался, по этому и писал, что каждый обязан определяться с вакцинацией в меру своего понимания произходящего и возможности купировать возможный вред от вакцинации если не полностью, до до приемлемых параметров. Дедушка Гинцбург задним числом подтвердил наличие маркера в вакцине, при том, что возглавляемый им институт известен громкими скандалами в части хищений. При таких делах только неизлечимо больные дедушке могли поверить, что несколько настораживает, т.к. обещаниям и заверениям властей после пенсионной реХформы уже не верили. В отличие от подвизавшихся на сайте "экспертов" по короне, информацией владею, т.к. она касается части достаточно близких мне людей, но с оглашением подождем

"Все уникальными представляетесь в фантазиях и в святые девы Марии лезете..?"
"Многие вещи не понятны нам не потому, что наши понятия слабы, а единственно потому, что вещи сии не входят в круг наших понятий" (К.Прутков) Со времени написания утекло воды более, чем достаточно для того, чтобы круг понятий разширить.
А в части упоминания "дев" - физиология не та, и, соответственно, образ мыслей другой, т.ч. сравнение не удачное
mashtaba33
Карма: 790
03.11.2021 16:33, #46491
В ответ на комментарий Mstislav #46489 (03.11.2021 16:17)
" "Ерунда, так как князья Руси еще как воевали между собой " - и далее по тексту.
У каждого своя мера понимания общего хода вещей и своя информационная база, поэтому в полемику вступать не буду - время разсудит"

Со времени окончания ига уж как 500 лет прошло, а с момента начала - ок. 800 лет. - сколько же вам времени-то требуется ? Хотя если "вещи сии не входят в круг наших понятий" (К.Прутков)", то тогда понятно...
Mstislav
Карма: 999
05.11.2021 01:23, #46513
В ответ на комментарий mashtaba33 #46491 (03.11.2021 16:33)
"Со времени окончания ига уж как 500 лет прошло, а с момента начала - ок. 800 лет. - сколько же вам времени-то требуется ?"
"Вий" Н.Гоголь:
– Любопытно бы знать, – сказал философ, – если бы, примером, эту брику нагрузить каким-нибудь товаром – положим, солью или железными клинами: сколько потребовалось бы тогда коней? – Да, – сказал, помолчав, сидевший на облучке козак, – достаточное бы число потребовалось коней. После такого удовлетворительного ответа козак почитал себя вправе молчать во всю дорогу-
Если Вам это так любопытно или не понятно, то достаточное количество времени нам потребуется для решения всех вопросов
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть