REGNUM занял первое место среди всех интернет-СМИ по показателю цитируемости в русскоязычной Википедии по результатам исследования "Smart Rank. Индекс Качества", сообщили ИА REGNUM-ЭКСПЕРТ в пиар-службе проекта.
В ходе исследования была выделена "золотая сотня" наиболее эффективных рекламных площадок среди интернет-СМИ.
В основе рейтинга — анализ объективных показателей влиятельности интернет-ресурса и лояльности его аудитории. Панель исследования включала 1000 наиболее посещаемых сайтов по данным четырех ведущих систем статистики Рунета.
Целью проекта заявлено появление рабочего инструмента для оценки эффективности рекламных вложений, а также новой возможности ранжирования сайтов.
Первым по показателю цитируемости в российской блогосфере и, одновременно, абсолютным лидером рейтинга в 2009 году стал сайт Lenta.ru. Лидер среди региональных сайтов — "Деловой Петербург".
В ходе проекта было опрошено более ста ведущих экспертов рекламного рынка, включая "Promo Interactive", "Demis", "Media Stars", "Nota Media", "DOT" и другие.
Предполагается, что исследование станет ежегодным. В 2010 году в дополнение к рейтингу онлайн СМИ появятся исследования эффективности интернет-площадок в секторах: "SM-Недвижимость", "SM-спорт", "SM-автомобили".
Комментарии читателей (0):