Глава «Роснефти» Игорь Сечин обрушился с критикой на электромобили

Что с ними не так?
25 октября 2019  10:30 Отправить по email
Печать

Двигатель электромобиля не является более чистым по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, заявил господин Сечин, пишет ТГ-канал "Ясно Понятно".

Почему?

1. «Углеродный след» при производстве электромобилей на 20—60% больше, чем при производстве их бензиновых аналогов

2. Не решены проблемы снижения стоимости аккумуляторов, а также их утилизации. Загрязняет окружающую среду и добыча лития и других редкоземельных металлов, используемых для изготовления аккумуляторов

3. Неэкологичность производства электроэнергии. Полный переход на электромобили вызовет рост спроса на электроэнергию во всем мире минимум на 30%, отметил Сечин, и вряд ли ВИИ смогут его обеспечить. Но традиционная энергетика, которую придется еще активнее задействовать, на 50% работает на угле, одному из самых грязных с точки зрения экологи видов топлива

Что делать?

Выход есть, считает господин Сечин. Двигатели внутреннего сгорания! С каждым годом они все более эффективны, а нефтяные компании выпускают все более чистое топливо, отметил глава «Роснефти». Поэтому их и нужно использовать.

Что это значит?

За последние годы Игоря Ивановича в чем только не обвиняли злопыхатели, ну и сейчас он, видимо, получит порцию критики со стороны «зеленых». Но если отставить в сторону тот факт, что Сечин – один из самых крупных глобальных лоббистов добычи и использования невозобновляемых природных ресурсов, стоит признать, что в данном случае правота в его словах присутствует. Экологическая истерика в мире разрастается и начинат отдавать сумасшествием, и логичная ее критика, даже пусть и со стороны Сечина, является полезной.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (5):

chermnv
Карма: 57
25.10.2019 11:02, #38499
В основном он прав.
Электромобили помогут разгрузить мегаполисы от ДВС и сопутствующего им смога. При этом надо помнить, что электричество в них не возникает. То есть его надо где-то в другом месте произвести.
Решая одну проблему, электромобиль создаёт другую. Так что их использовать можно, но решая возникающие проблемы в комплексе.
Электромобиль не панацея, а техническое средство.
Каталина
Карма: 327
25.10.2019 12:41, #38500
Игорь Иванович, есть простое решение этой проблемы. Вы заставьте радетелей электромобилей утилизовать двигатели у себя, а не в желтой жаркой Африке, которая теперь вроде как тоже наша, и нам там нужно об экологии заботиться. И производство этих двигателей пусть у себя организуют. А не в желтой жаркой Азии. Вот тогда и посмотрим, насколько они экологичны. А энергию чистенько и безопасно для двигателей мы им будем поставлять, а? Бинго?
Kosmopolit
Карма: 663
25.10.2019 13:16, #38502
Игорь Иванович, несомненно, человек умный (дураков среди бизнесменов такого масштаба нет по умолчанию), но почему, расхваливая углеводородную энергетику, он скромно умалчивает о преимуществах атомной энергетики? Для тех, кто забанен на гугле, даю ссылку https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE%D (особенно настораживает доля энергии, произведенной на АЭС, вво Франции, Бельгии и отчаянно бьющейся за экологию Швеции)
Русский Иван
Карма: 162
25.10.2019 20:49, #38507
Все правильно говорит Сечин... почти... Если не брать в расчет открытое лоббирование добычи углеводородов (кстати, как сказано - НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ! природных ресурсов). А так, правильно: двигатели внутреннего сгорания... только на альтернативном топливе. Водороде, например. А почему бы и нет?
3613989@mail.ru
Карма: 5
08.11.2019 13:45, #38677
... а есть еще "газомоторное топливо", но нет воли реализовать замысел...
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть