В крушении SuperJet-100 винят человеческий фактор

Узнав о крушении SuperJet-100 в Индонезии, в голове мелькнуло воспоминание о гибели ТУ-144.
11 мая 2012  11:22 Отправить по email
Печать

«Узнав из новостей о крушении SuperJet-100 в Индонезии, в голове мелькнуло воспоминание о гибели ТУ-144. Такая же жёсткая конкуренция за рынок сбыта, только на этот раз нет зримого конкурента российскому самолёту», — заявил эксперт ИА REX по безопасности на постсоветском пространстве, полковник запаса Олег Антипов, комментируя авиакатастрофу в Индонезии.

«Так что же произошло? Самолёт действительно суперсовременный, разработанный и построенный в тесной международной кооперации. SuperJet-100 управлял лётчик-испытатель, участвовавший в проектировании и испытании самолёта. Экипаж такого уровня просто не мог сделать ошибку!? У меня одна версия — нарушение правил работы с барометрическим высотомером, ошибка в расчёте безопасной высоты при полётах в районе аэродрома в условиях горной местности. Если сказать простыми словами — человеческий фактор. Не исключаю, что я и неправ. Предположений можно делать много, дождёмся анализа бортовых самописцев», — отметил эксперт.

Напомним, 9 мая самолёт SuperJet-100, принадлежащий российскому авиационному холдингу «Компания „Сухой“», потерпел крушение, врезавшись в горный массив Салак на высоте 1585 метров. На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян. По последним данным обнаружены тела 14 погибших.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть