Механизмы определения допуска людей старшего поколения к участию в дорожном движении в качестве водителей нуждаются в совершенствовании, следует из проекта Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на перспективу до 2036 года, сообщает REX 11 июля.
«Изложенное потребует адаптацию лиц старшего поколения к безопасному участию в дорожном движении, совершенствование механизмов определения их пригодности к безопасному участию в дорожном движении, в первую очередь, в качестве водителей, а также развитие соответствующей инфраструктуры и конструкции транспортных средств», — говорится в проекте стратегии.
С 2017 по 2024 год количество ДТП по вине водителей в возрасте 60 лет и старше увеличилось на 25%, погибших - на 33%, раненых - на 22%", — говорится в документе.
Кроме того, отмечается, что на лиц старшего поколения приходится более трети всех погибших пешеходов и велосипедистов.
Госдума 24 июня приняла закон, который обяжет поликлиники передавать в МВД информацию об обнаруженных у водителей противопоказаниях для управления автомобилем. При обнаружении таких болезней водитель будет обязан в течение трех месяцев пройти внеочередное медосвидетельствование.
В случае отказа от проверки или подтверждения болезни права водителя будут аннулированы.


Комментарии читателей (1):
Очень своевременный закон: значит, до 65 лет граждане могут надсажать пуп на всех работах без ограничения, в том числе и очень опасных по своим характеристикам, а водить авто после 60 при таких делах придется с многочисленными проверками. Лучше бы ГД озаботилась проверками состояния дорог, которые местами напоминают козьи тропы, при том, что стоимость метра дорожного полотна пробила заоблачные высоты