Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Таджикистан - те страны Центральной Азии, где уже на протяжении значительного периода времени ведётся реальная борьба и противодействие распространению радикализма и исламизации общества, отметил член СПЧ Кирилл Кабанов, сообщает REX 9 июля.
Там принимаются законы, запрещающие ношение никабов, а также вводится запрет на бороды определённой формы, за любые проявления радикализма вводится жёсткая ответственность: от административной до уголовной, говорит Кабанов.
«И это ведь мусульманские страны. Значит, там понимают всю степень угрозы от исламизации общества, а у нас что нет?» - задает он вопрос.
На прошлой неделе президент Казахстана вслед за остальными странами ЦА подписал указ, вводящий запрет на ношение никаба, головного убора, закрывающего лицо и препятствующего идентификации личности. Теперь Узбекистан принимает на законодательном уровне порядок проверки религиозной литературы. С этого момента печатать любую религиозную литературу можно будет только после проведения официальной экспертизы. И это ведь правильная мера с позиции борьбы с распространением идеологии международного терроризма, убежден Кабанов.
«В связи с подобными ограничениями у меня возникает логичный вопрос: «Почему принятие таких жизненно важных запретов столь упорно затягивается в России?». Тем более в нашей стране около 80% населения - это православные христиане. Всё-таки что или кто успешно тормозит их принятие? Почему бы и нам, в конце концов, не начать внедрять подобные комплексные меры? Начать хотя бы с запрета никабов, а дальше по полной программе», — предлагает правозащитник.
Нам что не угрожает распространение радикальной идеологии строителей всемирных халифатов или запрещённых в РФ организаций? Ещё как угрожает. Но тогда почему России делается столь ничтожно мало и недостаточно, чтобы защитить россиян от угрозы рассуждает он.
«Но даже если вдруг прямо сейчас будет принято правильное и нужное решение об экспертизе религиозной литературы, то выяснится, что в нашей стране просто нет достаточного количества независимых специалистов для такой работы. У нас острейшая нехватка наших специалистов, имеющих серьезные религиозные знания, глубоко погруженных в идеологию международного терроризма. О чем можно говорить, когда у нас нехватка специалистов хотя бы со знанием необходимых языков? Правоохранители и сотрудники ФСИН постоянно об этом говорят», — заявил Кабанов.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Мы стоим перед лицом реальной угрозы, уже не раз ей подвергались, и наша страна, мягко говоря, не совсем готова, считает он.
«Это разве правильно? Или пока по старой привычке выбирается путь Европы - губительного толерастного мультикультурализма, дороги в никуда - к разрушению и, в конце концов, анархии?» - заключил он.


Комментарии читателей (1):