Запад разжигает войну на Востоке Европы

Отказ Киева прекратить военные действия на двусторонних договорных условиях говорит о том, что Запад ведёт дело к затяжной войне на Востоке Европе
30 мая 2022  19:57 Отправить по email
Печать

Происходящее военное противостояние в Украине, именуемое Кремлём как специальная военная операция (СВО), а Киевом – как война, позволяет по новому интерпретировать прошлые и современные события в Европе.

Действительно, в ушедшем ХХ веке Европа пережила две мировые войны, унесшие десятки миллионов человеческих жизней, включая мирное население и детей по обе стороны фронта. Причины и начало зарождения этих войн известны и достаточно подробно освещены во многих трудах учёных, мемуарах политиков и общественных деятелей разных стран.

В них бесспорным остаётся факт зарождения Первой и Второй мировых войн на европейском континенте – в Западной Европе. Затем военные действия охватили и Восточную Европу, включая Белорусскую, Украинскую, Литовскую, Латвийскую, Эстонскую республики и РСФСР. Все они тогда, во время Второй мировой войны, в 1941 году, входили в Союз Советских Социалистических Республик. Даже в то время на западе СССР собирательно именовали, как и в Первую мировую войну, Россией.

Собственно, восточный плацдарм – СССР/Россия – и являлся основной целью фашистской Германии, которая в начале войны сознательно направлялась определёнными кругами Великобритании и США на Восток Европы. Только когда война захлестнула и эти два государства, они были вынуждены создать вместе с Советским Союзом, своим идеологическим противником, антигитлеровскую коалицию, именуемую И. В. Сталиным Англо-Советско-Американским Союзом. И это соответствовало действительности того времени. Без объединения усилий трёх ведущих государств – СССР, США и Великобритании – трудно было бы за столь короткий по историческим меркам период принудить германский фашизм и японский милитаризм к безоговорочной капитуляции. Бесспорен в этом вклад всех членов антигитлеровской коалиции.

Всё это вынудило фашистскую Германия уже 8 мая 1945 года безоговорочно капитулировать в Европе, как и её союзника – милитаристскую Япония – 2 сентября 1945 года в Северо-Восточной Азии.

С момента капитуляции Германии и Японии и до развала СССР все основные члены антигитлеровской коалиции, включая США и Великобританию, так же как и поверженные Германия и Япония признавали решающий вклад в ПОБЕДУ во Второй мировой войне Красной Армии.

Только благодаря этой ПОБЕДЕ и, ещё раз подчеркну, принуждению агрессоров к безоговорочной капитуляции, вот уже 77 лет сохранятся МИР не только в Европе, но и в Северо-Восточной Азии. Это во многом обусловило и создание и функционирование системы ООН, и прежде всего такого её органа, как Совет Безопасности, в котором ведущая роль принадлежит государствам – победителям во Второй мировой войне.

Вмести с тем очаг новой войны в Европе начал всё же вызревать в умах определённых кругов англосаксов, полагаю, ещё в период перед развалом СССР. Вместе с тем они были уверены, что новая Россия, приняв капиталистическую систему с либеральными ценностями, будет беспрекословно подчиняться западным «правилам игры», диктуемым США. И это соответствовало действительности в ельцинский период.

Новое руководство России уже в начале ХХI века, видя возникающие угрозы возможной потери суверенитета, в период первого десятилетия президентства В. В. Путина решилось робко его отстаивать.

В последующем, высказав сомнения в навязываемых России Западом либеральных ценностях, Кремль перешёл к активной защите суверенитета по всем направлениям. Заявив ещё и о том, что либеральные ценности исчерпали себя, и они не только не подходят для России и населяющих её народов, но и для многих других государств. Одновременно с этим происходили наращивание экономическо-социальных показателей и модернизация Вооружённых сил России.

Вхождение Крыма в состав России, отстаивание русскоязычного населения Украины и прежде всего её восточных районов – Донецкой и Луганской областей – было агрессивно воспринято как коллективным Западом, так и украинским национал-бандеровским режимом.

В этих условиях Запад инициировал насильственную смену киевского режима и активную подготовку Украины к военному противостоянию с Россией. Все попытки последней решить возникающие проблемы посредством дипломатии были сорваны украинским режимом при поддержке Запада, а точнее «под руководством» США, Великобритании и их западных сателлитов.

В Украине активно возрождалась национал-бандеровская идеология и осуществлялась подготовка вооруженных сил, различных националистических военных формирований к вторжению и овладению Донецкой и Луганской Народными Республиками, провозгласившими к тому времени свою независимость от украинского режима, со всеми вытекающими последствиями для русскоязычного населения.

Имелась здесь и существенная экономическая заинтересованность киевского режима, заключающаяся в том, чтобы совместно с американцами (причастно к этому семейство Байдена) приступить в ближайшее время к освоению крупнейшего в Европе месторождения сланцевых углеводородов. В частности, в районе «Юзовская площадь» на Восточной Украине, простирающемся в Донецкой, Луганской Народных Республиках и Харьковской области. Запасы только газа оцениваются здесь в 2-4 трлн м3, что способно, при его освоении, обеспечивать не только Украину, но и всю Европу на десятилетия вперед, потеснив, и существенно, вплоть до полного прекращения, поставки европейцам российского газа.

Украина, сорвав Минские договорённости, перевооружив при активной поддержке США и их западных сателлитов свои вооружённые силы и националистические военные формирования, готовилась к вторжению на территорию Донецкой и Луганской Народных Республик.

В этих условиях Россия была вынуждена пойти на опережение и 24 февраля 2022 года, хотя и с опозданием не менее, чем на 5 лет, начала, в ответ на обращение упомянутых Народных Республик в соответствии с заключёнными с ними договорами, специальную военную операцию. Цели этой операции Кремль определил весьма лаконично — «демилитаризация и денацификация».

Естественно, ставилась задача и полного освобождения тех территорий Донецкой и Луганской Народных Республик, которые ранее входили в них по территориальному делению Украины как области и были в своё время заняты ВСУ и прочими бандформированиями.

Не вдаваясь в подробности о планируемых Кремлём сроках достижения этих целей, можно констатировать, что спустя три месяца после начала СВО обозначился существенный прогресс в восстановлении территорий Донецкой и Луганской Народных Республик в их исторических границах.

Достигнуты и определённые положительные результаты и в демилитаризации, и в денацификации на тех территориях, которые были заняты военными подразделениями Донецкой и Луганской Народных Республик с участием воинов СВО России.

Запад и киевский режим, видя надвигающую катастрофу полной демилитаризации ВСУ и возможную потерю их боеспособности и как следствие падение киевского режима, спешно начал принимать дополнительные меры по восстановлению потерь, прежде всего в материальной части. Для этого США мобилизовали для Украины финансовые ресурсы – вначале на 4 млрд, а на днях ещё на 40 млрд долларов США.

В поставки в Украину оружия втянуты все страны НАТО. Рассматриваются Западом и возможность направления людских ресурсов для участия в военных операциях на стороне украинского режима. И здесь бесспорный первый кандидат на это Польша, которая не прочь и «откусить» от Украины её западную часть с городом Львовом, который до Второй мировой войны был польским.

Такие действия Запада против России министр иностранных дел России С. В. Лавров определил как «гибридную войну», а поставку оружия членами НАТО в Украину – как участие в «прокси-войне».

Всё это, а также отказ украинского режима прекратить военные действия на определённых двусторонних договорных условиях свидетельствует, по-моему мнению, о том, что Запад во главе с США и Великобританией ведёт дело к затяжной войне на Востоке Европы. Что в корне отличается от Первой и Второй мировых войн, которые, как упоминалось выше, формировались в Западной Европе.

Запад, используя для затяжной войны на Востоке Европы украинский плацдарм и существующий режим Украины, надеется втянуть в него другие славянские народы и соседние государства, прежде всего «младонатовцев», таких как Польша, Молдавия, прибалтийские государства, включая и новых кандидатов в НАТО из скандинавских стран.

При этом США постоянно пропагандируют и предостерегают от возможности применения в возникшем военном противостоянии в Украине атомного оружия кем-либо. Кого они имеют ввиду? Догадаться не трудно.

Расчёт американцев очевиден. Они прекрасно понимают, что в этом случае и их война достанет, даже за океаном.

А вот затяжная война с применением обычного вооружения, хоть и современного, да ещё на Востоке Европы их мало волнует. Более того она им, как говорится на руку. Пусть славяне убивают друг друга. Да если в эту бойню ввяжутся ещё и восточные страны – члены ЕС, тоже для байденовского режима не плохо. Ведь Европа далека от США.

Всё это, с учётом массированных западных санкций по отношению к России, по замыслу США, создаст надлежащие условия для изматывания, ослабления и даже поражения России в ходе СВО в Украине.

А сами США, Великобритания и их европейские союзники надеются в это время отсидеться, погрев руки на «восточном военном костре» и поправив свою пошатнувшуюся экономику за океаном и в Западной Европе.

Если это имеет место в действительности, а факты свидетельствуют об этом, тогда по-новому смотрится и недавний выход Великобритании из Европейского союза. Этот шаг основного союзника США, да ещё и обладающего атомным оружием, можно расценивать как своеобразную страховку от втягивания Великобритании напрямую в будущую войну на Востоке Европы.

В этих условиях перед Россией возникает дополнительная труднейшая задача – не допустить развития вышеприведенного сценария и достичь поставленных целей в ходе СВО, особенно по демилитаризации Украины, пресечь масштабную поставку ей Западом вооружений и людских ресурсов, а также принудить украинский режим к миру на наших условиях.

Последнее должно быть достигнуто без посредников и каких-либо гарантов со стороны Запада, поскольку он – Запад – оказался не договороспособен в недалёком прошлом, и именно в Украине, и не оправдал возлагавшиеся на него надежды. Достаточно вспомнить невыполнение Западом гарантий правительству Януковича, срыв Минских договорённостей и многое другое.

Только двусторонние мирные договорённости самих соседних славянских народов могут обеспечить действительно надёжный мир на Востоке Европы. И здесь прозреть должен сам народ Украины и та хрупкая её элита, которая способна ещё понять в какое военное пекло втягивает её Запад.

Сможет ли наше российское руководство совместно с депутатами, сенаторами Федерального собрания и при поддержке всех народов России в этих новых усложняющихся условиях решить столь непростую, поистине историческую задачу по достижению целевых установок в ходе СВО и выживанию, сохранению своего суверенитета и территориальной целостности?

Обязаны решить! Это в интересах всех народов России! Да и, полагаю, всех прогрессивных стран мира.

И одним из залогов успеха России в этом – назревшая смена капиталистического либерального курса с его погоней за прибылью на такой курс, в основе которого было бы ускоренное экономико-социальное развитие страны, которое обеспечит достойный, справедливый уровень жизни для всех слоев населения в гармонии с природой.

Россия обязана в этих условиях сформировать самодостаточную, независимую от Запада экономику, позволяющую ей быть обеспеченной продовольствием и всеми необходимыми средствами производства для освоения на благо своего народа имеющихся природных ресурсов. Для этого, наряду с другими мерами, необходимо ещё и совершенствование управления народным хозяйством на федеральном уровне, вплоть до перехода по ряду важнейших направлений на отраслевое управление и планирование.

Россия должна выработать, с учётом произошедших изменений и приобретённого опыта, новый внешнеполитический курс, особенно с соседними с Россией государствами. А их – соседей – у нас 20 государств! Ни одна из стран мира не имеет столько соседей. Для сравнения, у США всего два соседних государства. Отсюда, не менее важна и задача формирования Россией нового внешнеполитического курса страны, направленного на долгосрочное добрососедство и сотрудничество с ближайшими нашими соседями.

Всё это, как и многое другое, требует гласного всенародного обсуждения и незамедлительного принятия соответствующего решения.

Пришло время перехода от слов к реальным делам на благо всех народов России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

KGB10
Карма: 249
31.05.2022 01:09, #48398
Суть статейки - пора нам сдаваться. Афтар, как можно договариваться с нацистским режимом о денацификации? Скромно упомянул о каких то двух славянских народах, когда мы один народ, ну и т.д. и т.п.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть