Уничтожение Десятинного монастыря - это уничтожение Киевской Руси

Против тысяч православных собралось несколько десятков нацистов с плакатами, требующих вешать «москалей»
5 февраля 2018  05:57 Отправить по email
Печать

Выходные дни 3-4 февраля стали Малороссии днями исповеднической борьбы за православные Веру, Церковь и велико- мало- и бело- русскую Правду.

На 3 февраля был назначен захват и последующий снос раскольниками, униатами, неоязычниками и нацистами Десятинного монастыря Рождества Пресвятой Богородицы в Киеве. Десятинный монастырь -это символ Киева как "матери городов русских" и именно поэтому его приговорили к уничтожению. Десятинный храм был построен самим святым равноапостольным князем Владимиром как символ крещения Руси, Многие столетия здесь находились мощи святого равноапостольного великого князя Владимира. Десятинный храм снесли большевики - украинизаторы. Затем, в начале 2000х Церковь начала восстанавливать эту величайшую русскую святыню, но на пути против "новодела" стали ющенковские майданщики, чьи демагогические методы используют их московские единомышленники в борьбе с таким же важным возрождением великих русских святынь Чудова и Вознесенского монастырей Московского Кремля. Но Церковь не сдалась и создала на месте величественного Десятинного храма монастырь Рождества Богородицы, иноки которого не испугались исповеднически, на пути антиправославного нацистского госпереворота 2014 г., встать между "Беркутом" и "майданом" . И вот теперь и за это, и за сам факт, того, что Десятинный монастырь - это святыня самого князя Владимира, он приговорен к уничтожению. Причем особенно кощунственному - несколько дней назад нацисты из С-14 (эта группа международно признана нацистской) дважды поджигали монастырь, сломали его миссионерский стенд, угрожали расправой семье судьи Татьяне Левицкой, санкционировавшей арест поджигателей:

Текст заявления опубликован на станице суда в Facebook.

Татьяна Левицкая напомнила, что 27-28 января 2018 года рассмотрела два ходатайства следственного отдела полиции о применении меры пресечения в виде содержания под стражей в уголовном производстве относительно Шемотюк Алексея и Горбаня Александра, подозреваемых в совершении уголовного преступления по ч. 2 ст. 15 ч. 2 ст. 194 УК Украины.

Органом предварительного расследования установлено, что Шемотюк вместе с Горбанем, находясь в состоянии алкогольного опьянения, вступили в сговор, направленный на умышленное повреждение чужого имущества путем поджога, а именно: здания "Монастыря Рождества Пресвятой Богородицы Десятинный" на ул. Владимирская, 2 Р.

Далее они приобрели легковоспламеняющееся вещество, похожее на бензин, которое разлили в пять пластиковых канистр объемом 4 литра каждая. После чего, в ночь на 15 января прибыли к монастырю и облили крышу и входные двери. Жидкость вспыхнула, однако в дальнейшем погасла.

Поджигателей заметил охранник, который вызвал полицию. Они были задержаны.

При рассмотрении ходатайства прокуратуры об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей Левицкой заявили отвод, в котором было отказано другим судьей - Щебуняевой.

После этого граждане, находившиеся в зале судебного заседания, начали кричать, что они ее убьют и найдут место ее пребывания."

А "Блок Петра Порошенко" поддержал нацистов -поджигателей монастыря , депутат БПП Георгий Шверк назвал уголовное кощунство "перформансом" (ау, Кураев и прочие защитники "Пусси райот") , униатский пропагандистский ресурс "РИСУ" (партнер "Кредо.ру") начал пропаганду сожжения Десятинного монастыря (" все равно его сожгут"). А петицию с требованием сноса Десятинного монастыря написал глава общины неоязычников "Цветок папоротника" Виктор Толпыга "Автор петиции на портале столичной администрации с требованием снести Десятинный монастырь Рождества Пресвятой Богородицы Украинской Православной Церкви Толпыга Вячеслав Сергеевич оказался руководителем общины язычников «Цветок папоротника».

«На сегодняшний день братия монастыря ведет активную миссионерскую и благотворительную деятельность, а это проведение крестных ходов, благотворительные акции и концерты, и, подобно великому князю Владимиру, борется с сатанистами-язычниками, которые сегодня своими жертвоприношениями и бесчинными действиями оскверняют святое место», – говорится в обращении настоятеля на сайте обители.

Примечательно, что руководитель общины язычников «Цветок папоротника» Вячеслав Топлыга вошел в 2014 году в состав комиссии по вопросам охраны культурного наследия и культурных ценностей Общественного совета при Минкультуры Украины.

В 1936 году президиум горсовета вынес решение о сносе Десятинной церкви. Только в 2005 возле фундамента разрушенной церкви был установлен храм-скиния, а 9 июля 2009 Синод УПЦ принял решение об открытии в Киеве Рождества Пресвятой Богородицы Десятинного мужского монастыря.

В прошлом 2017 году родноверы-неоязычники уже требовали снести памятник Крестителю Руси в Киеве Владимиру Великому и «отменить действующий герб Киева и Киевского городского совета – архистратига Михаила», как религиозный символ христианства, изображающий «еврейского архистратига Михаэля»(http://uoj.org.ua/novosti/sobytiya/petitsiyu-o-snose-desyatinnogo-monastyrya-sozdal-glava-yazycheskoy-obshchiny-.).

Отметим также ,что свежее обращение "ветеранов АТО" "о запрете УПЦ" и комментарии к нему его подписантов пестрят заявлениями о том,что создаваемая киевским режимом "Украинская поместная церковь" не будет православной. Расколоучитель Филарет Денисенко в последнем интервью журналу "Фокус" уже намекает на то,что следующим этапом после автокефалии УПЦ и ее объединения с "Киевском патриархатом" будет уния,о чем мы неоднократно предупреждали (http://ruskline.ru/analitika/2017/12/13/kanonicheskaya_avtokefaliya_upc_mp_eto_uniya/). Остается только добавить, что выдающийся русский историк Николай Александрович Ульянов в своем "Происхождении украинского сепаратизма" (https://bookz.ru/authors/ul_anov-nikolai/ulianow_ukraina/1-ulianow_ukraina.html) -настольной книге каждого,кто действительно хочет разобраться в сути происходящего на Украине, поставил главный и точный диагноз происходящему- захватчики Десятинного монастыря и весь киевский режим и сам "проект Украина как антиРоссия" являются кем угодно,но не националистами:"Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковно-славянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства и еще более жестокое гонение воздвигнуто на общерусский литературный язык, лежавший в течение тысячи лет в основе письменности всех частей Киевского государства, меняют культурно-историческую терминологию, традиционные оценки героев и событий прошлого. Все это означает не понимание и утверждение, а искоренение национальной души...Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству во все времена. Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения. Если для грузин, армян, узбеков этой проблемы не существует (по причине ярко выраженного национального духовного и физического облика), то для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказать отличие украинца от русского. Сепаратистская мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев какой бы то ни было степени родства между собой. Сначала их объявили "двумя русскими народностями" (Костомаров), потом двумя разными славянскими народами, а позже возникли теории, по которым славянское происхождение оставлено только за украинцами...И это обилие теорий, и лихорадочное культурное обособление от России, и выработка нового литературного языка не могут не бросаться в глаза и не зарождать подозрения в искусственности национальной доктрины" (Происхождение украинского сепаратизма. - М., 1996).

Монахи Десятинного монастыря исповеднически выступили в 2014м году, не испугаются они и сейчас. Как и все те,кто придет на защиту Десятинного монастыря отстоять православную веру,Церковь и подлинно украинскую идентичность -русскую! Тем более,что 7 февраля вся наша единая и неделимая Святая Православная Церковь Великой, Малой и Белой Руси будет вспоминать 100 летие убийства митрополита Киевского Владимира (Богоявленского). зверски расстрелянного ленинскими большевиками по доносу сторонников отделения Киевской Церкви от Русской. Святой митрополит Владимир был убит за эти Слова: «К общему бедствию по всей земле русской присоединяется еще и наше местное, увеличивающее немало душевную скорбь. Я говорю о том настроении, которое появилось в Южной России и грозит нарушением церковного мира и единства. Для нас страшно даже слышать, когда говорят об отделении южно-русской Церкви от единой Православной Российской Церкви. После столь продолжительной совместной жизни имеют ли для себя какие-либо разумные основания эти стремления? Откуда они? Не из Киева ли шли проповедники православия по всей Руси? Среди угодников Киево-Печерской Лавры разве мы не видим пришедших сюда из различных мест Святой Руси? Разве православные Южной России не трудились по всем местам России как деятели церковные, ученые и на различных других поприщах, и, наоборот, православные Севера России не подвизались ли также на всех поприщах в Южной России? Не совместно ли те и другие созидали великую Православную Российскую Церковь? Разве православные Южной России могут упрекнуть православных Северной России, что последние в чем-либо отступили от веры, или исказили учение веры и нравственности? Ни в каком случае. На основании своего личного опыта свидетельствую, что во всех тех епархиях и митрополиях, в которых Господь сподобил меня служить, везде в чистоте и неизменности сохраняется учение православной веры и нравственности, везде единство в церковном учении, богослужении и обрядах. К чему же стремление к отделению? К чему оно приведет? Конечно, только порадует внутренних и внешних врагов. Любовь к своему родному краю не должна в нас заглушать и побеждать любви ко всей России и к единой Православной Русской Церкви»(«Киевские епархиальные ведомости». – 1917. – № 32–33. – С. 260–261).

P.S.: Союз православных граждан и Ассоциация православных экспертов заявляют, что не оставят ни молитв, ни активных гражданских действий- Круглых Столов, пикетов, информационной защиты православных русских политзаключенных, за православное единство Великой, Малой и Белой Руси пострадавших.

Тема западнорусских политзаключенных будет краеугольным камнем поставлена в повестку дня Круглого Стола о гонениях на Православие на Западной Руси 7 февраля в 14 часов в Институте стран СНГ.

7 февраля в 14 часов в Институте стран СНГ (Старомонетный пер.д.10) отдел Института по взаимодействию с Русской Православной Церковью проводит Круглый Стол памяти убитого 7 февраля 1918 года большевиками и "мазепинцами" митрополита Киевского Владимира (Богоявленского)

"Преследования и гонения на Церковь Киевской Руси 100 лет назад и сегодня."

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть