ДНК-контроль и ДНК-реинкарнация становятся нормой для мира

Сегодня мир вокруг России стал ДНКратическим. Запад применяет всеобщий ДНК-контроль, ДНК-медкарты, ДНК-замки, ДНК-подписи, ДНК-чипы, ДНК-студбилеты и даже ДНК-реинкарнацию. Подробнее в материале.
2 октября 2013  13:47 Отправить по email

ТОТАЛЬНЫЙ ДНК-КОНТРОЛЬ ИЛИ ДНК-БАНКИ СТРАН?

25 февраля 2013 года. Проект FARGEN (ОТЦОВСКИЙ ГЕН).

На Фарерских островах (маленькая территория между Исландией и Норвегией) все 50000 жителей от мала до велика стали подопытними кроликами ученых биоинженеров. С этической точки зрения не все ясно: насколько полезна для каждого жителя островов — полная расшифровка ДНК? К тому же непонятно как именно будет защищена информация о личности и насколько дискриминированными могут стать лица с наследственными психическими заболеваниями или с генетическими патологиями?

Спустя три месяца, 6 мая 2013 года учёные медики выдвинули новую парадигму — они якобы, не владея КАРТОЙ человеческого ГЕНОМА, уже не могут нас лечить, не зная всё о человеке.

Для этого они произвели повсеместный забор крови и расшифровали геномы всех жителей острова. Кроме того, всех убедили, что среди населения много генетических болезней и для оказания каждому жителю своевременной медицинской помощи и потребовалось создать всеобщий банк данных населения острова. Все 50000 жителей отдали свои ДНК в пользование Правительства навечно.

Источник: http://www.darkdaily.com/tiny-faroe-islands-to-begin-sequencing-genomes-of-all-50000-residents-in-ambitious-effort-to-advance-personalized-medicine-503#axzz2fkrQizPM

Источник: http://www.bloomberg.com/news/2013-02-25/faroes-50-000-residents-leap-into-dna-testing-quagmire.html

ДНК-ПОДПИСЬ, ДНК-МАРКЕР, ДНК ЗАЩИТА ДОКУМЕНТОВ, ДНК-АНТИВИРУС

В США разработали систему ДНК-безопасности любой продукции, включая компьютеры и CD. Таким образом на любой продукт наносится маркировка из комбинаций человеческой ДНК. Хакеры в данный момент не могут взломать ДНК-коды, как утверждают авторы проекта. Также в университетах США создают ДНК-антивирусное программное обеспечение. К чему это приведёт?

Источник: http://www.securitystockwatch.com/Interviews/in_Boardroom_ADPN.html

ДНК-ЗАМОК ДЛЯ ШКОЛЫ И ОФИСА

6 июня 2013 года. Новая Зеландия.

Каждая школа южного острова Новой Зеландии получила комплект защиты от воров, который содержит в себе «ДНК». Название оборудования — SelectaDNA, оно невидимое, содержит уникальные последовательности человеческих ДНК, которые будут охранять дорогостоящее оборудование, ноутбуки и планшеты в школах. Такая система безопасности школ уже действовала ранее на севере Новой Зеландии, а с лета школы юга страны будут подключены к ДНК-безопасности.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Источник: http://www.selectadna.co.nz/news/news-92.html

ДНК-ЛОВУШКИ В РЕСТОРАНАХ МАКДОНАЛДС

7 мая 2013 года. Новая Зеландия

В Австралии полиция запустила проект, название которого можно перевести как «МЕТИМ ДНК». Проект приняли «на ура» в сети Макдоналдс Новой Зеландии. Администрация уже установила в ресторане систему, которая гарантирует ДНК-безопасность. Как объясняют журналистам, в случае ограбления на преступников льется светящаяся жидкость с человеческой ДНК, которая не смывается ни с кожи, ни с одежды в течение 10 дней. Чья ДНК будет использоваться в Макдоналдсах Новой Зеландии авторы проекта не сообщают.

Источник: http://www.selectadna.co.nz/news/news-91.html

ДНК-ЧИП и ДНК-СТУДБИЛЕТ

В Калифорнийском университете Беркли начали использовать ДНК-чипы для студентов еще в 2010 году. Поначалу целью проекта было отслеживание студентов-прогульщиков. Постепенно каждый студент по своему ДНК-студбилету на особом университетском сайте смог ознакомиться с рекомендациями: сколько ему сегодня необходимо съесть салата, выпить молока или ограничить алкоголя. ДНК в университете Беркли берут у всех абитуриентов. Руководство университета видит за ДНК-студбилетами будущее всех университетов.

Источник: http://www.popsci.com/science/article/2010-05/berkeley-students-give-us-your-dna

ЛЮБОЙ РАСШИФРУЕТ ДНК НА USB ЗА 15 МИНУТ

Ученые Великобритании разработали USB-штекер, с помощью которого любой человек расшифрует любой человеческий геном за 15 минут на своем домашнем компьютере или ноутбуке. Такое устройство можно купить всего за 900$ с конца 2012 года.

Источник: http://www.popsci.com/technology/article/2012-02/new-disposable-dna-sequencer-runs-molecular-analysis-powered-usb

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР ДНК У НОВОРОЖДЕННЫХ В США

10 июня 2013 года

В американском штате Миссисипи с 1 июня вступил в силу закон, разрешающий брать и хранить пуповинную кровь (ДНК) новорожденных. ДНК новорожденных младенцев будет поступать в хранилище ДНК-доказательств штата.

Источник: http://www.popsci.com/science/article/2013-06/new-mississippi-teen-moms-babies-statutory-rape

ДНК-РЕАНИМАЦИЯ 24 ВИДОВ ИСЧЕЗНУВШИХ ЖИВОТНЫХ: РЕ-ВЫМИРАНИЕ

25 марта 2013 года. Дейли Мейл

Сегодня ученые всерьез намерены восстановить 24 исчезнувших вида животных. Для этого из чучел сохранившихся животных будет извлечена и восстановлена последовательность ДНК, затем клетка будет привита к суррогатной женской особи... Эксперименты реальны и уже сегодня научное сообщество мира всерьез работает над «ре-вымиранием». Еще десять лет назад ученым из Франции и Испании удалось восстановить вымершее животное, но оно прожило только 10 минут.

Источник: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2298805/Scientists-want-bring-24-animals-extinction-Dodos-make-list—dinosaur-DNA-old-Jurassic-Park-isnt-option.html