В политике часто случается, что важные мысли, планы и даже проекты доводятся аутсайдерами и статистами, которые и близко не допущены к тем сферам, о которых рассуждают. Понятно, почему: когда говорит «крупняк», то не только мелочь, но и другой «крупняк» тормозит и заостряет на этом внимание. Ворон ворону глаз, конечно, не выклюет, но, как говорится, «всё же». А вот если информацию до общественности нужно довести, но так, чтобы она её, желательно, не уловила, не оценив важности и пропустив мимо ушей, тогда как раз «мелочёвка» и сгодится. На неё всем всё равно, но потом пусть никто не говорит, что до него не доводили, и его не предупреждали. Не услышал – твоя проблема. В кругу друзей ничем не щёлкай. Скорее всего, по этому критерию стратегически важную информацию, очень много объясняющую в текущей динамике, поручили рассказать общественности не американскому госсеку, не французскому и не британскому главам МИД и даже не генсеку НАТО или главе Евросовета, а зоологическому русофобу Радославу Сикорскому, главе польского МИД.
Сикорский партийное поручение глобалистского обкома выполнил, сказав по существу и затратив на это минимум слов и «букафф», чтобы не привлекать лишнего внимания. Не претендуя на дословность, но близко к тексту:
Европе нужно биться за главенство в мире не только за столом переговоров по Украине. Европа должна быть за столом переговоров, потому что ставки невероятно высоки. Речь идёт не только о будущем Украины. Речь идёт не только о безопасности восточного фланга. Речь идёт о месте Европы в будущем распределении власти в мире. Иными словами, кто будет третьей опорой глобального расклада: Китай, США и - Россия или ЕС?
Не спрашивайте меня, что бы я предпочёл. И, на мой взгляд, президент [Дональд] Трамп не ошибается, когда говорит, что в этом более жестоком мире вам нужно раскрыть свои карты. Как Европа, мы должны сказать, что если США вынудят Украину заключить несправедливую сделку, мы продолжим выполнять наши обязательства по отношению к Украине, и именно Украина будет решать, когда заключать сделку. И тогда [президент России Владимир] Путин не сможет нас игнорировать, потому что тогда мы станем главными поставщиками для Украины.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Мы много раз говорили о «глобальном треугольнике» Генри Киссинджера, об отличиях его нынешней, многополярной трактовки от классического смысла, который в неё закладывался одним из ведущих закулисных кукловодов. Напомним, что Киссинджер видел треугольник США – Россия (СССР) – Китай средством американского лидерства; отношения у Вашингтона с Пекином и Москвой должны быть лучше, чем у Москвы и Пекина между собой. В современных условиях российско-китайского стратегического партнёрства вектор развёрнут в обратном направлении: Россия и Китай взаимодействуют между собой, соблюдая с США дистанцию, позволяющую совместно сдерживать фантомные рецидивы имперских порывов. Поэтому одной из главных «струн» современного глобального процесса является настойчивое приглашение Вашингтона в «треугольник» Москвой и Пекином, особенно при Трампе, который упирается, не торопится это приглашение принять и явно рассчитывает на большее – сохранение гегемонии Pax Americana под видом MAGA. Без гегемонии Трампу никак, вот он и не хочет становиться в общий ряд лидеров, считая себя «эксклюзивом».
Долгое время предполагалось, что треугольный расклад, ограничивая глобальные амбиции США, тем не менее предоставлял им бонус в виде контроля над Европой, которая, задвинутая на периферию многими факторами, в том числе тарифной политикой самого же Трампа, не имела собственной игры, стремительно теряя политическую субъектность.
Теперь выясняется, что всё сложнее, кое-что в этом раскладе поменялось, и даже можно предположить, почему. Уже приходилось обращать внимание на демарш в Давосе, на фоне попытки бенефиса Трампа, одного из тузов левого глобализма Марка Карни, крупного финансиста, ставшего на волне сопротивления экспансии Трампа премьером Канады, которой тот отводил, было, роль 51-го штата США. Напомним главное, что было сказано этим эмиссаром Ротшильдов. «Средние страны», к которым Карни отнёс Канаду, которую символически «присоединил» не к Северной Америке, а к Европе, собираются выйти из тени «треугольных» сверхдержав и основать собственный «срединный» альянс. Однако дальше этого Карни не проболтался, следуя, наверное, принципу постепенности нагревания ёмкости с водой, где плавает подопытная лягушка. Сейчас, видно, пришёл черёд расширения представлений о новом проекте Ротшильдов, которым некоторые квазиконспирологи, типа Кирилла Дмитриева, приписывают клановый крах. Поскольку выдвижение нового проекта, подкреплённое успешной кадровой рокировкой в руководстве одной из стран «Семёрки», тезису о «крахе» противоречит, следует предположить, что Дмитриев по конъюнктурным соображениям определённой заинтересованности (не ставить ведь под вопрос его компетенцию) старается «втереть очки». И отвести от Ротшильдов внимание, представив их «немощными» и неспособными к комбинациям, которые они на самом деле продолжают проворачивать. Европа, где этот сионистский олигархический клан контролирует все основные страны – Британию, Францию, Германию (через связку BlackRock с ФРС), а также упомянутую Канаду, не говоря об Израиле, как теперь выясняется, претендует на то, чтобы вместо вассалитета к Вашингтону, выдавить из «треугольника» Россию. И вступить в многополярный альянс с Вашингтоном и Пекином. Иначе говоря, западным «демиургам» мало одной позиции на глобальном Олимпе, Китай им не по зубам, вот он и решил разобраться с нами. И поскольку вначале всегда бывает слово, первым его произнёс Карни, а Сикорский последовал за ним на почтительном удалении, обнаружив определённую технологию. «А» и «Б» уже произнесены, последующая информация о проекте будет сливаться дозировано, мелкими фрагментами и ещё менее заметными «чижиками». Так, чтобы доверчивая общественность ничего раньше времени не просекла, и очухалась чтобы уже в «мышеловке».
Это первый вывод. Однако, не менее важно и другое соображение. Какое всё-таки место отводится этим проектом нашей стране? Здесь две новости – плохая и хорошая. Плохая: никакого места у России в такой системе нет; более того, сама система заточена на нашу ликвидацию, что опровергает домыслы о «спонтанности» текущих событий. Нет, всё запланировано и осуществляется по порядку, «step by step». Хорошая же новость в том, что ничего нового, как выясняется, западные концептуальные элиты здесь не придумали. Перед нами римейк проекта, свёрстанного ещё на базе разработок Римского клуба в «бородатые» 1970-е годы, когда и был дан старт проекту [левой] «глобализации».
Второй доклад «Риму» Месаровича – Пестеля – «Человечество на перепутье» (1974 г.) презентовал «десятирегиональную модель». При ближайшем рассмотрении она, во-первых, обнаружила внутреннюю структуру по формуле теоретика «столкновения цивилизаций» Самуэля Хантингтона «9+1» - «The West vs. the Rest». Мировой центр и девять периферий. Во-вторых, центр, он же Запад, в этих планах дифференцировался на три сегмента – США, Западную Европу и Японию (политически – она тоже Запад), которым по вертикальным связям было предписано возглавить соответствующие «мировые блоки». Тот «треугольник» складывался именно таким образом. Чтобы США возглавили «Западный» блок (Америку – ту и другую), Западная Европа – всю Европу вместе с Африкой и Ближним Востоком – «Западной Азией». А Япония встала бы во главе АТР. Как намеревались поступить с нами? Два проектных варианта, хорошо известных широкой общественности, которая, однако, не связывает их с этим проектом. Один – «Европа от Атлантики до Урала» генерала Шарля де Голля, второй – «Европа от Лиссабона до Владивостока» - материализовался после Владивостокской встречи 1974 года Л.И. Брежнева с новоиспечённым президентом США Джеральдом Фордом, сменившим ушедшего в досрочную отставку Ричарда Никсона. Первый из этих проектов – про расчленение Советского Союза по Уралу между европейским и азиатским блоками; второй – про включение всей территории СССР в европейский блок, а уж в каком виде и на сколько частей – другой вопрос. И вот с этой подоплёкой обоих проектов советская общественность познакомилась только после распада страны, что объяснялось вовлечением в эти игры части советских верхов во главе с А.Н. Косыгиным и его зятем Джерменом Гвишиани, а также Ю.В. Андроповым.
Под три блока была создана система теневых институтов – объединений элит, актуальных и сегодня, обнаруживающих связь с хорошо известными публичными структурами – ЕС, НАТО, «Семёркой», «Двадцаткой» и пр.: подробности на прилагаемой схеме – не поленитесь.

Также была принята программа, изложенная в докладе Трёхсторонней комиссии «Кризис демократии», который появился в 1975 году и единственный из всех подобных документов был широко и открыто распространён; все последующие доклады – закрытые. Триада устроена по принципу матрёшки: так, чтобы обеспечить сквозной контроль англосаксонских элит над остальными. Связка Chatham House (Лондон) с Советом по международным отношениям (Вашингтон) – это англосаксонский междусобойчик; Бильдерберг – они же вместе с европейскими элитами; Трёхсторонняя комиссия добавила к ним элиты азиатских стран. Англосаксы «пасут» европейцев и азиатов; с последними, что варятся в собственному соку, англосаксам помогают европейцы. Каждый сверчок знает свой шесток, и поперёк батьки не лезет. Сам японский блок в 2000 году был переименован в блок АТР, ибо Япония, вопреки влажным мечтаниям Бжезинского – первого директора Трёхсторонней комиссии и куратора означенного доклада, не осилила азиатского лидерства, уступив его Китаю, который авторы опрометчиво посчитали «региональной державой». Пришлось корректировать. Но ещё раньше вмешался Киссинджер, занявшийся Трёхсторонней комиссией в 1977 году, когда сменил Бжезинского, ушедшего в администрацию президента Картера. Вовлекая советскую элиту в Римский клуб и эти проекты, Киссинджер сформировал свой «глобальный треугольник» таким образом, чтобы объединить США с Китаем против СССР и нанести нам стратегическое поражение (хотя этот «гол» откровенно деградировавшая к горбачевским временам партийная тусовка в основном привезла нам сама).
И вот сейчас, спустя полстолетия, на фоне и на волне новой глобальной трансформации, Запад вновь вернулся к исходному варианту. Сообщить об этом и поручили Сикорскому, который к проекту, который рекламирует, не имеет никакого отношения потому, что когда он верстался, натурально ходил на горшок и пешком под стол.
Поскольку Сикорский заявил об этом в Мюнхене, на фоне очередного приступа западного коллективного «миротворчества», вызванного российским согласием на переговоры в Женеве, следует ещё раз обратить внимание и подчеркнуть поистине страшные риски такого решения. Неужели кому-то ещё непонятно, что проект трёх «мировых блоков» «без России, за счёт России и на обломках России» теснейшим образом связан с этим самым «миротворчеством», по аналогии с «перестройкой», в виде удавки, которую нам предлагается намылить и затянуть на собственной шее под западные аплодисменты? В экспертном сообществе бытует и высказывается мысль, что главным лоббистом «партии [похабного] мира» выступает главная сырьевая монополия, мечтающая о возврате европейских рынков. Это поверхностный взгляд. Основной лоббист – крупный олигархический бизнес, не мыслящий себя в отрыве от Запада, хотя и переживающий сейчас экзистенциальный кризис из-за «файлов Эпштейна», скандал вокруг которых обнаружил хлипкость жизненных стратегий, основанных на тотальном разграблении и вывозе из России ресурсов и капиталов, незаконно «приХватизированных» у советского народа.
Для России, для нас с вами реализация этого проекта станет финальным аккордом тысячелетней государственности, за которым если что и последует, то «контрольный выстрел» в виде иностранной оккупации распадающихся осколков. Пока не поздно – просыпаемся, думаем и делаем выводы. Нас – предупредили, а значит – вооружили.


Комментарии читателей (0):