В Москве пройдет международная конференция «Мобильные Медиа»
В Москве 29 октября, в гостинице Бородино, пройдет международная конференция Mobile Media Conference, которая специально предназначена для маркетологов и PR-специалистов. Официальным информационным партнёром выступает федеральное Информационное Агентство REX.
Конференции по тематике Mobile Media давно проходят на Западе, где специалисты по коммуникациям обсуждают успешные кейсы мобильного маркетинга. До сих пор в России не было аналогичного мероприятия.
Мобильная реклама в два раза превышает охват телевидения, в три раза — охват интернета, и при этом имеет уникальные возможности для таргетированного сообщения. Потенциальной аудиторией данного медиа являются все владельцы мобильных телефонов и планшетов.
Конференция «Мобильные Медиа» — это самая полная информация по мобильному рынку, участники, бренды, самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.
«Современные компании должны соответствовать актуальным потребностям клиентов. В связи с ростом пользователей мобильных устройств, мобильные приложения и адаптивные мобильные версии сайтов пользуются большой популярностью. В конкурентной борьбе за лояльность клиента побеждают компании, предлагающие наиболее удобный способ коммуникации с брендом.» — говорится в пресс-релизе конференции.
Главной задачей организаторов и докладчиков является — показать реальные кейсы брендов и четко разъяснить, как можно включить маркетинг в мобильных медиа в коммуникацинную политику компании.
В рамках программы выступят представители таких компаний, как: QIWI, Aviasales, ABBYY, СК Согласие, Wapstart и многих других.
На конференции можно будет пообщаться и познакомиться с директорами по маркетингу и PR-специалистами более 100 компаний.
Всего состоится 4 секции:
Мобильный маркетинг и реклама;
Мобильные приложения;
Геолокация;
Дополненная реальность.
Подробная информация и регистрация на официальном сайте http://mmconf.ru