Штрафование иностранных СМИ по внутренним правилам - международный тренд

Если такой подход применить в России, то банкротить можно едва ли не все иностранные и многие российские издания
17 декабря 2019  15:00 Отправить по email
Печать

Из текста поправок к КоАП, многократно увеличивающих наказание за незаконную предвыборную агитацию, исчезла лазейка для YouTube, Google и Facebook. Теперь законопроект определяет их в традиционном смысле, в соответствии с законом о СМИ.

Это не российская специфика, пишет ТГ-канал "Скажу по секрету". Желание штрафовать иностранные СМИ по внутренним правилам - уже стало международным феноменом.

Например, Bloomberg оштрафовали во Франции на 5 миллионов евро за распространение ложной информации, которое привело к падению акций крупнейшей французской строительной корпорации Vinci на 18%. Российским законодателям может понравиться подход французских властей: американское агентство оштрафовали не столько за публикацию фейков, сколько за то, что оно не предприняло достаточных усилий для проверки информации. Если такой подход применить в России, то банкротить можно едва ли не все иностранные и многие российские издания.

Ранее на сайте ИА REX: В управделами президента России ответили на публикации об «агенте США»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

LAKH
Карма: 588
18.12.2019 10:40, #39158
Басманный суд, правильный подход для борьбы с подрывной деятельностью.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть