Американский телеканал требует $10 млн за ярлык «русской пропаганды»

В суде США рассматривается тяжба двух телеканалов
11 сентября 2019  13:30 Отправить по email
Печать

Американский телеканал One America News обратился в суд с иском о взыскании с ведущей телеканала MSNBC Рэйчел Мэддоу ущерба в размере $10 млн. Она назвала конкурентов «в буквальном смысле проплаченной русской пропагандой» и теперь будет вынуждена представить доказательства в суде.

Скандальным заявлениям телеведущей предшествовал конфликт телеканалов. Участвуя в конфликте, Мэддоу заявляла, что OAN является, одновременно, и «самым подобострастным протрамповским правым новостным каналом», и связанным с Москвой, так как именно оттуда репортёр конкурентов получал деньги.

Как выяснили журналисты других изданий, с OAN действительно сотрудничал некто Кристиан Брунович Роуз, который также сотрудничал со Sputnik («МИА «Россия сегодня»). Насколько такие «доказательства» будут считаться допустимыми при обосновании выводов о «Русской пропаганде» - решит суд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в LiveJournal.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Подписывайтесь на ИА REX
Считаете ли вы Российское государство агрессором в отношении личности или её защитником?
37.3% Считаю защитником.
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть