«Дождь» официальное СМИ госструктуры США. Документ

Чьи вы, хлопцы будете, кто вас в бой ведёт...
6 августа 2019  12:45 Отправить по email
Печать

Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG (госагентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) сняли гриф «только для служебного пользования», сообщает ТГ-канал "RT на русском".

 Отчёт 2013 года

Так вот, в нём телеканал «Дождь» называется аффилированным СМИ американского госагентства.

Мы написали «Дождю» — прислали им госдеповский документ и попросили подтвердить, так это или нет. Они очень долго думали (видимо, консультировались с юристами) и в итоге прислали совершенно изумительный ответ: «Дождь» не располагает никакими подтверждениями того, что они аффилированное СМИ BBG, кроме присланного нами документа.

То есть документ и есть подтверждение того, что «Дождь» — аффилированное СМИ госструктуры США. Спасибо, коллеги..

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в LiveJournal.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

06.08.2019 13:27, #37022
И что? Пакостили, пакостят и продолжат пакостить.
Подписывайтесь на ИА REX
Считаете ли Вы Лукашенко союзником России?
57.5% Нет.
Считаете ли вы Российское государство агрессором в отношении личности или её защитником?
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть