Наглядный урок российским хатаскрайникам

Кто виноват в том, что СБУ задержала российский танкер?
25 июля 2019  16:45 Отправить по email
Печать

В СМИ только что прошло экстренное сообщение: СБУ задержало российский танкер Neyma и готовит документы на его официальный арест. Напомню, этот танкер участвовал в блокировании судоходного канала под Крымским мостом во время провокационной попытки в ноябре 2018 кораблей украинского флота в наглую пройти в Азовское море, закончившуюся их арестом российскими пограничниками "Бердянска", "Никополя" и буксира "Ян Капа".

Что удивительно, в нынешнюю эпоху массовых фейков и чрезмерных медийных преувеличений, данный конкретный случай оказался подлинным. Российский наливник к тем событиям отношение действительно имел, и эсбэушники незалежной его действительно задержали. С торжественным отчетом об операции на своем профиле в социальной сети Facebook.

Удивило другое. Согласно довольно подробному отчету СБУ взяли танкер не где-нибудь, а строго на собственной суверенной территории – в порту Измаила Одесской области. Сотрудники спецслужб обыскали судно и произвели допрос членов экипажа. Возникает вопрос – как он там оказался и что делал?

Стремление властей Украины из всех возможных вариантов выбирать самый перпендикулярный, уже давно никого не удивляет. Для страны, единственной основой государственного строительства которой является всемерно концентрированная русофобия, оно не удивительно. Надежда, что они там как-нибудь сами в глупости наиграются и потом образумятся, проверку временем не прошла.

Вместо того, чтобы нормальным способом урегулировать инцидент, Киев, с упорством, достойным лучшего применения, продолжает пытаться игнорировать законы природы. Например, вести уголовное дело по факту российского пиратства (это в иностранных территориальных водах!) в отношении мирно шедших кораблей ВМС Украины, в рамках которого пытаясь найти к чему придраться буквально на ровном месте ко всему хотя бы отдаленно российскому.

В таких условиях рискованность продолжения вести свой маленький частный бизнес с Украиной мелким российским предпринимателям должна быть совершенно очевидной. Наивно было бы думать, что переименование корабля из Neyma в NIKA SPIRIT гарантирует его владельца, капитана и экипаж от неприятностей. Есть уже версия о том, что произошедшее является следствием битвы пресловутых кремлевских башен за таинственный украинский кейс, но по мне так тут явное несоответствие масштабов между уровнем теории заговоров и реальной сущностью 120-ти метрового ближнего наливного каботажника чистой грузоподъемностью в 860 тонн.

Скорее всего, имеет место проявление чисто бытовой психологической хатаскрайности отдельных бизнесменов. Тот факт, что они «круто-международно» торгуют нефтью, а не огородными помидорами на рынке в райцентре, не меняет совершенно ничего. Некоторому количеству граждан кажется, что их жизнь, во всех ее проявлениях, включая бизнес, стоит особняком от государства, политики и всяких прочих сложных игр больших дядей. Те отдельно и эти тоже отдельно. Киев с Москвой ведет какую-то войну? И что, из-за нее сейчас свой маленький бизнес "я" должен прекратить? Это с каких таких пирогов?!

Следует признать, что носителей подобной психологии в России не так уж и мало. Тем более – на периферии. Критики воинствующей глупой украинской местечковости очень зря думают, что хатаскрайность имеет этнические ограничения. История с танкером NEYMA – наглядное тому подтверждение.

Вопрос ведь даже не в том, действительно ли он имел отношение к событиям прошедшего ноября. Несмотря на пресс-релиз СБУ, на самом деле они сами в этом точно не уверены. Просто есть фото с очень похожей лоханью, стоящей на якоре поперек фарватера под мостом. Но определить по нему судно точно – невозможно. То ли да, то ли нет. Но делать ведь что-то надо. Российская агрессия требует активных мер по отражению.

Вот и приходится украинским спецслужбам "за неимением гербовой писать на обычной", хватая всех, кого ни попадя. В конце концов, когда руководство силовых служб прямо говорит о приемлемости захвата заложников из числа итальянских туристов после решения итальянского суда по делу бывшего бойца Нацгвардии Украины, чему тут еще удивляться?

Каждый сам носитель собственных граблей. А то хатаскрайники сначала лезут без каски под стрелу строительного крана, игнорируя предупредительные надписи, а потом, когда "случается", тут же бегут требовать от государства помощи. Да еще ругать его за нерасторопность. Ишь, эти гады у России наш танкер вероломно захватили, куда смотрит Путин?! Может пора начинать взрослеть и прекращать совать пальцы в розетку?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (3):

25.07.2019 19:28, #36786
ЕСЛИ, повторюсь, если всё именно так, как описано, а по общим контурам вроде всё так и есть, то абсолютно согласен с автором!!!
Дальский
Карма: 1
26.07.2019 11:48, #36795
Nie moj cyrk, nie moje malpy (полск.)
Доброхот
Карма: 119
26.07.2019 13:16, #36799
В истории есть пример другого способа решения проблемы. Когда в 1976 году, палестинцы (еврейские хохлы) угнали самолет Эйр Франс с еврейскими пассажирами на борту и посадили его в аэропорту столицы Уганды, то отряд спецназа освободил почти всех заложников (кроме 4) и положил всех похитителей вместе с частью укрывателей. Заодно вывел из строя много техники. С тех пор лайнеры с евреями на борту никто не угонял. Мда.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть