18+
Какие ответные российские санкции могут эффективно ударить по США?
Корпоративная мутация капитализма и раскол социалистов
Санкции США означают конец компрадорского капитализма в России
В Высшей Школе Экономики «им.Абвера» давно назрели реформы по лекалам НКВД
Китайский вопрос в мировых геополитических раскладах

Порты: Рост грузооборота как в России, так и в Прибалтике

Негативная динамика зафиксирована только в порту Приморск
13 декабря 2017  12:48 Отправить по email
Напечатать

В портах Балтийского бассейна России объём перевалки грузов за январь-ноябрь 2017 года вырос на 4,7% до 225,56 млн тонн. Такие данные сегодня, 11 декабря, представила Ассоциация морских торговых портов, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Объём перевалки сухогрузов возрос на 16,9% до 95,16 млн тонн, наливных — упал на 2,7% до 130,4 млн тонн.

Отрицательная динамика среди портов Балтийского бассейна зафиксирована только в порту Приморск — падение составило 9,9%, и в абсолютных цифрах показатель снизился до 53,1 млн тонн.

В остальных российских портах на Балтийском море отмечается рост. Порт Усть-Луга увеличил объёмы перевалки на 10,4% до 93,9 млн тонн, Большой порт Санкт-Петербург — 10,6% до 48,6 млн тонн, Высоцк — на 2,3% до 15,9 млн тонн.

Тем временем грузооборот латвийского порта Вентспилс за январь-ноябрь 2017 года вырос на 9% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года до 18,5 млн тонн. По данным администрации порта, за ноябрь было перегружено 1,5 млн тонн грузов. Грузооборот порта Лиепая за указанный период также вырос — на 18% до 6 млн 58,3 тыс. тонн. Грузооборот порта Рига за январь-ноябрь 2017 года сократился на 6,7% в сравнении до 31 млн 116,9 тысяч тонн.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, до 2020 года прогнозируется прирост грузооборота морских портов России на Балтике в объеме порядка 60 млн тонн, из которых почти половина будет обеспечена за счет переориентации российских грузопотоков из портов Прибалтики на отечественные порты. Но из-за ряда причин те же контейнерные грузы не спешат возвращаться в порты России, а грузоотправители и грузополучатели отдают предпочтение более удобным, с более низкой стоимостью услуг, портам Латвии, Литвы и Эстонии.

Напомним, грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2017 года вырос на 9,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 716,75 млн тонн, сообщили в Ассоциации морских торговых портов. Объемы перевалки сухих грузов составили 339,32 млн. тонн, что на 10,6% выше, чем годом ранее, наливных грузов 377,43 тонн, что на 7,5% больше, чем в 2016 году.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Беспомощность: почему Белоруссия не уведет грузы из Литвы?

Что значат все громкие заявления со стороны белорусских политиков?

Нефтепродукты в Россию: Белоруссия начала движение по правильному пути

Первая партия белорусских нефтепродуктов готова пойти в порты Северо-Запада России

России надо усилить экономические санкции в отношении Латвии

Без российских грузов Латвия будет жить очень бедно

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
RedTram
Новости net.finam.ru
Подписывайтесь на ИА REX


Может ли патриотизм выступать в качестве национальной идеи для России?
55.3% Может
Нашей национальной идеей может быть принцип - жить по совести, который предполагает патриотизм, справедливость, милосердие, верность долгу, честь, достоинство, почитание традиций, трудолюбие и т.п.?
Видео партнёров