18+
Китайский вопрос в мировых геополитических раскладах
Санкции США означают конец компрадорского капитализма в России
Какие ответные российские санкции могут эффективно ударить по США?
В Высшей Школе Экономики «им.Абвера» давно назрели реформы по лекалам НКВД
Евгений Федоров: политик, радеющий за страну, или оборотень в стенах Госдумы?

Сотрудничество России и Китая простимулирует рост ЖД-грузоперевозок

Железнодорожные перевозки между Европой и Китаем  через территорию России уже в ближайшие годы могут стать полноценной альтернативой морским грузоперевозкам
6 декабря 2017  11:37 Отправить по email
Напечатать

Благодаря широкому сотрудничеству между Китаем и Россией, начиная от модернизации железнодорожной инфраструктуры и заканчивая соглашениями об обмене информацией, грузовые перевозки по маршруту Китай-Россия-Европа растут рекордными темпами.

По данным мониторинга, проведённого специалистами аналитического отдела “АО “Русская Контейнерная Компания” в 2017 году рост достиг около 90 процентов в годовом исчислении.

 “В этом году более 3000 грузовых поездов проследовали по 57 маршрутам из Китая в Европу, превысив совокупные цифры, достигнутые в период с 2011 по 2016 годы, причем многие из этих поездов проходят  через территорию России”,  - сообщает генеральный директор “АО “Русская Контейнерная Компания” Иван Гришагин.

Ключевое преимущество железнодорожного сообщения между Китаем и Европой через Россию— это сроки доставки: если морем грузы из Поднебесной в Старый свет добираются порядка 40 дней, то по железной дороге товары могут доставляться за 14-15 дней. Железнодорожная доставка гораздо быстрее классического морского фрахта. При этом стоимость дешевле чем авиаперевозка, стоимости доставки авиа и ж/д может отличаться в несколько раз.

Значительное внимание уделяется логистике. В апреле 2017 года между железными дорогами Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Монголии, Польши и России было подписано соглашение об углублении сотрудничества в области организации контейнерных поездов между Китаем и Европой.

Кроме того, продолжается работа по модернизации железнодорожных пограничных переходов между Россией и Китаем и принимаются меры по увеличению их пропускной способности. Эти меры помогут увеличить грузовые перевозки с Китаем и на евразийских маршрутах через Россию.

«Благодаря реализуемым  мерам, железная дорога становится более популярна у производителей электроники и бытовой техники, производителей фармацевтической продукции, а также для перевозок товаров, требующих доставку под температурным режимом. В 2016 году транзитный поток Китай-Россия-Европа через все КПП вырос на 89% – до 154 тыс. ДФЭ (TEU). Каждый четвёртый контейнер, проходящий по Транссибу, был транзитным (Китай – Европа – Китай). Грузопоток распределялся следующим образом: на направление Китай – Европа приходилось 65%, а на обратное направление Европа – Китай 35% от всего грузопотока. В 2017 году рост обещает быть ещё более впечатляющим. Только за первые 8 месяцев 2017 уже было перевезено 482 тыс. ДФЭ (TEU). Это в 1,5 раза больше, чем за тот же период 2016 года. Стоит отдельно отметить, что, несмотря на значительное снижение тарифов, морской фрахт по итогам 2017 года может увеличиться лишь на 7%. Таким образом, железнодорожные перевозки между Европой и Китаем  через территорию России уже в ближайшие годы могут стать полноценной альтернативой морским грузоперевозкам», - уверен эксперт.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Индия отправит первый груз в Россию через транспортный коридор «Север-юг»

Это событие официально запустит Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC), который находится в процессе разработки в течение 17 лет

Российский Дальний Восток встраивается в международную систему перевозок

Транспортный потенциал России на Дальнем Востоке не ограничен только возможностями Транссиба и БАМа. Не менее важно для страны войти в транзитный рынок стран Северо-Восточной Азии

Между Китаем и Европой курсирует рекордное число грузовых поездов

Китайские железнодорожники уверены, что это устойчивый тренд

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
RedTram
Новости net.finam.ru
Подписывайтесь на ИА REX


По Вашему мнению, вырастет ли цена бензина более 50 рублей за литр до конца 2018 года?
58.8% Да.
Видео партнёров