Фонд «Город без наркотиков» выполняет важную для общества задачу: мнения блогеров

С таким утверждением согласны 79% блогеров
22 ноября 2012  18:03 Отправить по email
Печать

Сторонники фонда «Город без наркотиков» продолжают собирать подписи в поддержку Фонда. Эксперт ИА REX, политолог, сопредседатель Волгоградского регионального отделения «Деловой России» Андрей Куприков считает деятельность фонда «Город без наркотиков» общественно важной.

«Евгения Ройзмана, которого знаю лично, и его фонд начинают душить, душить жёстко, хватать реабилитантов, сотрудников фонда и закрывать. К нему можно по-разному относиться, но его нельзя не уважать. Человек противостоит реальному спруту, которому наплевать и на страну, и на народ её населяющий, этот спрут ежедневно отправляет на тот свет тысячи молодых наших сограждан, разрушая общество и демонтируя государство. Почему ему противостоит рядовой гражданин Ройзман и созданный им фонд, а Госнаркоконтроль занят ловлей исключительно ветеринаров и пищевиков, вопрос риторический. Ответ банальный — огромные деньги, на которые покупаются звания и должности, особняки и лимузины, отмазываются наркодилеры и уничтожаются нормальные следователи и оперативники, которые рискуя жизнью, бьются и погибают в безнадёжной войне», — отмечает эксперт.

Координатор международной экспертной группы ИА REX Сергей Сибиряков провёл в социальной сети Макспарк опрос по теме «Согласны ли вы с тем, что фонд „Город без наркотиков“ выполняет важную для общества задачу?».

Результаты опроса по теме «Согласны ли вы с тем, что фонд „Город без наркотиков“ выполняет важную для общества задачу?»

Вариант ответа

Число участников опроса, давших положительный ответ

% участников опроса

Нет, не согласен. Не поддерживаю Евгения Ройзмана и фонд «Город без наркотиков»

105

7%

Да, согласен. Поддерживаю Евгения Ройзмана и фонд «Город без наркотиков»

1177

79%

Трудно ответить

106

7%

Свой вариант ответа

111

7%

Приводим самые интересные комментарии к опросу:

Дмитрий Сологубов:

Когда государство смотрит на распространение наркоты сквозь пальцы, надежда только на таких вот Ройзманов. Дай Бог Евгению сил в этой борьбе. Вот и я, начитавшись СМИ, думал, что Ройзман чуть ли не офицер СС в новой реинкарнации. А потом начал копаться в интернете (дело было с полгода назад), находил аутентичные мнения людей, знающих Ройзмана и деятельность его фонда. Отзывы положительные (как и у респондентов данной статьи). Складывается впечатление, что мнение официальных СМИ о фонде — заказуха.

Анатолий Чередниченко:

Поддерживаю Евгения Ройзмана и фонд «Город без наркотиков». Кто иного мнения, то пусть покажет, как бороться с наркотой там, где государство заняло позицию наблюдателя.

Andrey Kulikov:

Я не согласен лишь с одним, что действия изначально применены насильно. Насколько я понимаю, прежде чем попасть к Ройзману, клиент (слово пациент под вопросом), дал согласие на такое обращение с собой, другое дело нужно понять, насколько этот клиент был вменяем на время подписания контракта или согласия на своё, так называемое лечение. Убеждён лишь в одном, что финансирование благих намерений Ройзмана, должно носить понятие частного характера, но, ни в коем случае не бюджетного. В противном случае, это приведёт к ещё большему стимулированию распространения наркотических средств.

Виктор Валс:

Ввиду того, что наркомафия в России заняла ключевые позиции во власти в стране, у «Города без наркотиков» тяжёлая ситуация. Власти нужны безмозглые роботы и не более того.

Алла Вейсман:

В настоящее время государство не ведёт должным образом борьбу с наркоманией и не помогает наркоманам в лечении. Наоборот, многие силовые ведомства напрямую связаны с наркомафией и получают с этого свои дивиденды. Ройзман и его Центр реально оказывают помощь наркозависимым и их родственникам. К сожалению, государственные структуры в этом вопросе бессильны. Так спрашивается, чего ещё нужно?

Павел Свириденко:

А вот лично у меня нет уверенности в полезности фонда «Город без наркотиков». Например, в Серпухове давно посажали главарей, а из осколков группировок организовалась организация по борьбе с наркотиками. Они подставили и посадили наркоторговцев обычной зелёной коноплей, а взамен завозят и распространяют химически синтезированные курительные смеси, которые не определяются анализами ДПС, но самым страшным образом разлагают психику и убивают здоровье человека. В итоге сейчас каждый школьник знает, где найти эту дрянь. Так что что-то там не так с этим фондом. Да и вообще я сомневаюсь в эффективности силовых способов борьбы с наркоманией.

Кузьма Ермошкаев:

В чём суть конфликта! Ведь когда коснулось дела, в государстве не было ни одной структуры, которая бы занималась наркоманами! А наркодельцы сидели высоко! Всем понятно в России, что Ройзман задел за живое и наступил кому-то на мозоль! Вот его и решили убрать. Это самое лёгкое. А вот победить эту заразу тяжело! У меня сосед Соснин Сергей в г. Заречном за содержание наркопритона и варку крокодила получил 2 года условно. А он до сих пор продолжает варить. Во всём ему помогают полицаи! Каждый день к нему валят наркоманы. Наркомания это болезнь лишних денег и кучи свободного времени! Если всех этих щурят выловить и послать на принудительные работы на Таймыр на 10 лет, то к концу 1 года 90% откажутся от наркоты!

Лукерья Середа:

Лечения наркомании и алкоголизма в нашей стране нет: их привозят в больницы только в моменты передозировок, промывают и отпускают домой. Никто ими не занимается. Частных наркологов интересуют только деньги: что там дальше с ними, больными, после их неэффективного «лечения», их не интересует. Далеко не каждый больной имеет деньги заплатить даже за «подшивание». Государство много говорит о наркомании, но абсолютно ничего не делает, чтобы лечить больных. Известные наркологические клиники абсолютно недоступны для обычного человека. Зато государство активно перекрывает кислород тем, кто пытается как-то решать эту проблему. Не знаю, существует ли сейчас «Дом надежды», когда власть делала всё, чтобы ликвидировать такие Дома. Возникает подозрение: может быть власти выгодна алкоголизация и наркомания населения?

Добавим, что опрос проводился с 15 по 21 ноября. В нём приняли участие 1499 блогеров, оставивших 65 комментариев по теме опроса.

Напоминаем, что, по мнению исполнительного директора фонда «Справедливая помощь», специалиста в области паллиативной медицины Елизаветы Глинки существование фонда «Город без наркотиков» под угрозой и нужно помочь Евгению Ройзману отстоять эту организацию.

«Я знаю Женю Ройзмана больше времени, чем живу в Москве. Я была у него в женском, мужском и детском приюте. Готова где угодно подписаться под тем, что никакого насилия за все три приезда в этих приютах не видела. Однако никто и никогда об этом так и не спросил. В помещении фонда Ройзмана в Екатеринбурге, всегда много народа. И в большинстве своём это не сотрудники фонда, а родители наркоманов, алкоголиков, их деды и бабушки, сёстры и братья. Разные люди, но с одной просьбой: помогите спасти нашего сына, дочь, внука или внучку. Помимо родителей наркоманов туда приходят и нищие, и больные, ищущие правды, помощи, крова, совета и поддержки.

Там не отказывают никому. Я знаю об этом достоверно. И сейчас, когда все кричат направо и налево о взаимодействии гражданского общества и власти, та же самая власть отнимает последнее — помещение этой же властью отданное в аренду. Приюты уже закрыты. Теперь пытаются закрыть последнее место, куда люди могут прийти за советом и помощью. Попробуйте просто так, оттого, что плохо зайти в мэрию или резиденцию губернатора. Не выйдет. В худшем случае вас выгонят, в лучшем отправят к чиновникам, которые пустят вас по бесконечному кругу бюрократов. А в фонд Ройзмана идут днём и ночью и получают помощь. Отчего-то это раздражает власть, хотя не понятно почему. Ройзман никогда сам не попросит о помощи. Сейчас помощь нужна ему», — подчёркивает доктор Лиза, как зовут её все в Сети.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

Vera
Карма: 5
26.11.2012 19:08, #4392
О работе Евгения Ройзмана знаю не по-наслышке, живу в Екатеринбурге. Для тех, кто не видел Екатеринбург 90-х - краткий экскурс. Наркоманы были везде, они даже не пытались как-то укрываться. Обкумаренные (кажется, так называется состояние наркотического опьянения) они ездили в общественном транспорте. В подъездах жилых домов, буквально через этаж, на площадках "варились" в ложках, здесь же кололись, здесь же умирали от передозировок. Чтобы добыть себе на дозу - вырывали сумки (порой, с последним семейным бюджетом - зарплаты-то задерживали, платили с большим опозданием и довольно непредсказуемо), снимали шапки - не брезговали ничем. Автомобили во дворах оставлять было опасно даже на несколько часов - не то, что на ночь, с них снимали все, что представляло хоть какую-то ценность: от дворников до колес. Наркотики предлагались везде, даже на территории школ. У нас на площадке 4 квартиры, в 2-х квартирах сыновья - наркоманы - дети 90-х. У меня дети были подростками в тот период, мне было страшно за них и за их будущее...
Был врач знакомый, по профессии нарколог (специализация - психиатрия, у нас в годы становления соц.государства наркологов не готовили медицинские ВУЗы (видимо считали, что нет такой необходимости)), с огромным стажем работы, всеми уважаемый человек в Екатеринбурге. Помогал многим и многие его вспоминают с благодарностью. А собственного ребенка от наркомании спасти не смог...
Лично я - ЗА деятельность Евгения Ройзмана и его Фонда
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть