Белорусские и российские машиностроители конкурируют между собой, вместо того чтобы объединится: мнение

Белорусский эксперт уверен, что вместе машиностроители союзного государства могли бы составить конкуренцию транснациональным корпорациям на внутреннем рынке
31 августа 2012  16:37 Отправить по email
Печать

После вступления в ВТО России, важно скоординировать действия так, чтобы машиностроители Союзного государства и ЕЭП не мешали друг другу работать. Об этом заявил генеральный директор государственного научного учреждения «Объединенный институт машиностроения» Национальной Академии Наук Белоруссии Андрей Дюжев на брифинге в Минске, сообщает корреспондент ИА REX.

«Необходима координация действий внутри ЕЭП и Союзного государства», — пояснил Андрей Дюжев.

По словам учёного, такая необходимость диктуется ещё и тем, что на сегодняшний день белорусские и российские большие заводы по одиночке и фирмы не настолько мощны, чтобы конкурировать с транснациональными компаниями, которые присутствуют на белорусском и на российском рынке, и которые имеют возможности где-то демпингом, где-то каким-либо другим способом подавлять тех или иных производителей.

При этом, Андрей Дюжев отметил, что в условиях ВТО для российского рынка потребуется диверсификация в машиностроительной отрасли.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть