Лев Вершинин: Дожили...уже Reuters опровергает российские СМИ

6 июля 2011  23:10 Отправить по email
Печать

Ранее, российские СМИ, подавая негативную, и часто, как выяснялось впоследствии, неправдивую информацию о ливийском правительстве, в качестве первоисточника пользовались, преимущественно информацией западных коллег. После появления информации о готовности Муамара Каддафи сдаться, источником которой стал высокопоставленный российский чиновник, официальный Триполи опроверг эту информацию. Как подчеркнул эксперт ИА REX, политолог Лев Вершинин, первым из известных международных СМИ опровержение ливийского правительства опубликовал Reuters, журналист которого накануне был изгнан ливийскими властями из страны за намеренную клевету и дезинформацию в адрес правительства Ливии.

«Дожили...уже Reuters опровергает российские СМИ. Всё ясно, всё в струю, и всё-таки немного жаль господина Сергея Лаврова. Он государственный служащий, тут ничего не попишешь, он, допускаю, пытается удерживаться в кресле, чтобы хоть какие-то крохи сохранить, но всё-таки дипломату старой школы, наверное, невыносимо тяжко наблюдать за процессом превращения высокопоставленного российского руководства в филиал Al Jazeera», — отметил Лев Вершинин.

Напомним, 5 июля в СМИ появилась информация о том, что лидер Ливии готов сдаться в обмен на гарантии безопасности. Источником информации стал анонимный представитель российского руководства. Ранее основным источником сенсационных новостей, которые ливийское правительство категорически и неустанно опровергало, были преимущественно цитируемый канал Al Jazeera и Reuters.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в LiveJournal.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Подписывайтесь на ИА REX
Поддерживаете ли Вы отставку правительства Медведева?
77% Да
Вы читали когда-нибудь Конституцию России?
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть