Уже в июне на крымских автобусных маршрутах наблюдается практически 100% заполненность, однако качество услуг оставляет желать лучшего, передаёт корреспондент ИА REX.
Большинство междугородних рейсовых автобусов Крымавтотранс насчитывают 25 пассажирских мест. Стоимость билета, например, на рейс Феодосия — Симферополь составляет 36,71 гривну (около 128 рублей). В кассах автовокзалов настаивают на включении в билет стоимости багажного места на каждую дорожную сумку. Цена места в багажном отделении составляет 3,34 гривны (около 12 рублей). Однако, проблема в том, что в автобусах, следующих маршрутами Крымавтотранса, максимальное количество мест в багажнике не превышает 8. Следовательно, при 100% выкупе билетов на рейс, с учётом багажа, 17 туристов всю дорогу вынуждены держать тяжелые сумки в руках, а Крымавтотранс дополнительно получает 56,78 гривен (почти 200 рублей) за одну поездку без предоставления оплаченных услуг. Учитывая, что в курортный сезон рейсы между крупными курортными городами совершаются, как правило, с периодичностью 1 раз в 30 минут с 6:00 до 21:00, сумма получается весьма внушительной. Почему в кассах продаются билеты на несуществующие места, а также есть ли у пассажира возможность добиться справедливости, пробовал разобраться корреспондент ИА REX.
На автовокзале в кассе Феодосии кассир сообщила время отправления автобуса, а также добавила, что необходимо также приобрести багажные места, потому что сумки в салоне поставить некуда.
«Всё равно Вас заставят оплатить багаж, а перед самой отправкой докупать билеты на него будет неудобно», — добавила кассир.
Водитель, при подходе к автобусу потребовал предъявить билеты. Когда выяснилось, что в, мягко говоря, не очень чистом багажнике помещается всего 8 сумок (и то без гарантии их сохранности), а пассажиров с багажом и билетами на его оплату значительно больше, водитель заявил, что ничего не может сделать. На вопрос пассажиров о том, где поместить вещи, последовал буквально следующий ответ: «В карман себе засунь. Видишь, занято всё. Кто хотел тот успел».
Ответ билетного кассира на просьбу, либо поместить багаж, либо вернуть оплату, также подтвердил, что уровень крымского сервиса за последние десятилетия, если и изменился, то лишь в худшую сторону. Она просто предложила выйти из автобуса, и не ехать, если не нравится.
Старший диспетчер автостанции в Симферополе, оказалась единственным человеком, который отреагировал на претензию и, просмотрев акт составленный пассажирами, попробовал разобраться в ситуации, позвонив на автовокзал в Феодосии. Однако ничего выяснить ей также не удалось, и она не особенно любезно порекомендовала всем недовольным обратиться в главный офис Крымавтотранса за разъяснениями и возвращением оплаты. (Просто фантастическая рекомендация для людей, уезжающих с юга — прим. автора).
В главном офисе Крымавтотранса ситуацию прокомментировать отказались. Впрочем, давно известно мнение, что ездить в Крым за сервисом — занятие бесполезное, зато все недостатки и влияние человеческого фактора с лихвой компенсируются красотой природы южного берега полуострова.

Комментарии читателей (0):