Принципы пополнения российских дорожных фондов назвали «пусканием наночастиц в глаза»

29 марта 2011  19:39 Отправить по email
Печать
Новая дорога в Сколково, построенная менее года назад, уже покрылась трещинами и требует серьезного ремонта, заявил секретарь Бюро Совета московского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Александр Агеев. По его словам, такая ситуация не только великолепно иллюстрирует общее состояние дорожного строительства в стране, но и наносит непоправимый ущерб самому имиджевому объекту, которым является инновационный центр Сколково, передаёт корреспондент ИА REX.
«Возмущает, что строительство дороги в 5,4 километра обошлось бюджетам почти в 6 миллиардов рублей. Если эта дороговизна обусловлена современными технологиями, которые были использованы при ее строительстве, то зачем нам нужны такие инновации?», — заявил политик. «На самом деле ответ гораздо проще. Он лежит на поверхности, в появившихся трещинах: никакие современные технологии не спасут, и никаких денег не хватит, пока у нас дороги строят те, кто считает всех остальных дураками», — отметил Агеев.
По его словам, в этой связи принятый Госдумой РФ закон о создании в России дорожных фондов нельзя назвать тем решением, которое спасет российские дороги. «Дорожные фонды при нынешних масштабах откатов — это все равно, что река для щуки, которую, как в басне Крылова, решили наказать и бросили в водоем», — отметил справедливоросс.
Агеев сообщил, что принципы пополнения дорожных фондов — за счет транспортного налога, акцизов на топливо и налога с автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн — ударят по автолюбителям, предпринимателям и сельхозпроизводителям. «При этом никто не гарантирует, что средства будут израсходованы эффективно и не пойдут на пускание наночастиц нам в глаза. Целевым назначением опять станут безразмерные до неприличия карманы строителей и чиновников, а остальным достанутся все те же плохие дороги», — резюмировал политик.
Отметим, что согласно заявлению вице-президента фонда «Сколково» Станислава Наумова, центр не имеет отношения к текущему состоянию дорожного покрытия. В своём обращении к журналистам он отмечал, что предусмотренное проектным работами строительство дорог до «Сколково» должно начаться лишь в текущем году. «Строительство дорог, ведущих в инновационный центр „Сколково“, начнется согласно проектным планам работ в 2011 году. Инновационный центр „Сколково“ не имел отношения к вводу в эксплуатацию пострадавшего участка дороги в районе Московской школы управления „Сколково“», — сообщил Наумов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть