18+
Культ потребления – идеология деградации общества, его исторического регресса
«Для российской элиты конъюнктура – залог процветания, успеха и отсутствия рисков»
«Молодежь способна эффективно строить образы будущего»
НАТО разворачивает свою «туземную армию» на границах России
Политический терроризм в Российской империи: уроки для современного мира. Часть XI

«Новое детское «Интервидение» сможет удивить и объединить мир в скором будущем...»

Интервью с кинокритиком, режиссером и продюсером Екатериной Кирилловой (Мишиной)
21 ноября 2016  09:00 Отправить по email
В закладки Напечатать

REXПочему именно на наше агентство пал Ваш выбор в теме легендарных «Веселых Ноток» Р.А. Мишиной?

- Да потому что тему «Веселых Ноток» сразу услышали именно в REX. И я поняла, что в стране есть информагентство, реагирующее на достойный материал, а не только на сенсационные новости, поднимающие рейтинги. Я это ценю, поскольку сама – экс-журналист ВГТРК, провела более 15 лет своей жизни в статусе кинокритика и ведущей прямых эфиров и программ о кино. Информация – самое дорогое на сегодняшнем рынке «услуг».. От того, как работают в стране и мире СМИ, - зависит очень многое, если вообще не все! «В начале было Слово .. И Слово было у Бога..» Поэтому поделиться правдой с теми, в чьих руках «слова» – все равно, что поговорить с Творцом в надежде на то, что последует абсолютно-верное решение. Вот и телеканал Россия 1 («ВЕСТИ» ) также быстро отреагировал! И это наша общая победа в большом деле, я уверена!

Сюжет о «Веселых Нотках» прошел в «ВЕСТЯХ» 18 ноября 2016 года дважды https://russia.tv/video/show/brand_id/5402/episode_id/1434286/video_id/1543563/ (с 20.24 минуты)

 REXКакой резонанс Вы бы хотели получить от этого интервью?

- Хотелось бы быть услышанной нашим Президентом В.В.Путиным и высшим руководством страны, поскольку в связи с «Веселыми Нотками» у идеи нашего Президента «перезапустить конкурс «Интервидение» - появляется беспрецедентное доказательство ...

 REXЧто Вы имеете в виду?

- Проект Конкурса юных вокалистов «Веселые Нотки», изложенный Р.А.Мишиной на бумаге и положенный на стол Главному редактору Детского вещания Гостелерадио СССР В.С.Крючкову, подтверждает первенство России, ее международное авторское право на создание не лицензионного, как «Голос. Дети», а оригинального, как «Веселые Нотки», Детского Конкурса Песни – «Детского Интервидения», отличного от Детского Евровидения. И у нашего государства появляется реальная возможность «перезапуска» Интервидения, но начать можно, а может, и нужно, с детей, с «перезапуска» не взрослого Интервидения, а Детского на российском Телевидении! В 2008 году была уже предпринята попытка «перезапуска» взрослого Интервидения, но по каким-то причинам эта идея не реализовалась.. Думаю, начинать нужно с детей, потому что они – Ангелы! А Ангелы всегда - впереди идут..

 REXНеужели взрослое Интервидение, проходившее в Сопоте, менее убедительно, чем «Веселые Нотки»?

- Дело в авторском праве и в протяженности Интервидения взрослого и Детского («Веселых Ноток») во времени! За пять лет до взрослого Интервидения в Сопоте, придуманного TVP (авторское право у польского телевидения), на Центральном Телевидении в Москве в Детской Редакции Гостелерадио СССР у Риммы Мишиной (автора, режиссера и продюсера) в 1971 году родилась идея, а в 1972 году она уже создала и реализовала уникальный Проект - Конкурс юных вокалистов «Веселые Нотки» в Концертной Студии «Останкино» - самой мощной телевизионной площадке страны.. «Веселые Нотки» стали в 70-80-е годы - ни чем иным, как «Детским Интервидением», только за 30 лет до Детского Евровидения и за пять лет до взрослого Интервидения и Европы в целом!

 REXВзрослое Интервидение было создано в конце 1970-х, кажется?

 - Да, в 1977-ом году и просуществовало всего четыре года. А «Детское Интервидение» Веселые Нотки появились на пять лет раньше взрослого Интервидения и продержались на 25 лет больше него! Вот и судите, что в авторском праве более убедительно?

 REXТо есть, мы были первыми по всем показателям в Детском Конкурсе песни на ТВ в мире?

- Именно.. так. Проект «Веселые Нотки» был самым масштабным детским музыкальным проектом на телевидении 70-80-х годов в России, СССР, Европе и думаю, США тоже..

 REXИ какова же Ваша цель?

Я уверена, более того, в связи с состоянием нынешним в мире, это просто неизбежно: скоро на просторах эфира появится совершенно новая евразийская вещательная сеть, похожая на OIRT (вещательную сеть, разрушенную в 1990-х), но она будет суперсовременная, модернизированная, идущая в ногу со временем.. И мы сможем заявить с братом о двух наших взаимосвязанных детских музыкальных (вокальных) Проектах широко..

Наша цель :поскольку «Веселые Нотки» открывают невероятную возможность государству, нашему отечественному телевидению, подтверждая своей данностью беспрецедентное авторское право, а оно не в Польше, а в России, - мы просто обязаны создать в мире абсолютно новый музыкальный формат! Более того, он уже нами создан, точнее, прописан на бумаге и скреплен моим авторским правом - Кирилловой (Мишиной) Е.Б., сценаристом, режиссером, продюсером, и авторским правом моего брата - Мишина Д.Б., кинооператора-постановщика, продюсера, уникального человека, талантливого профессионала, создававшего новое телевидение России. Мы – люди с огромным профессиональным стажем!

Дмитрий Мишин - действительный член Международной Академии телевидения и радио ( IATR ) с 2008 года, член Союза Кинематографистов России, кинооператор-постановщик, продюсер, занимал должность главного оператора Производственного отдела Дирекции утреннего телеканала (программа «Доброе Утро») с 1999-ого года, а также должность главного оператора телевизионного информационного канала «Деловая Россия» с 1994 года, выходившего в эфирной сетке РТР, создавал первые ток-шоу на российском телевидении, делал знаменитые Новогодние огоньки, первые телесериалы. Столько всего в его биографии! Телевизионный стаж – колоссальный! Дмитрий Мишин перескочил через операторскую категорию и вошел в историю отечественного телевидения, такого никогда не было: в 1993 году решением Художественного совета отдела операторов и руководства ТТЦ им. 50-летия Октября за фильм «Красный цветок» Д.Мишину была сразу присвоена первая категория оператора. Может, поэтому и ушел в кино? Кстати, окончил с отличием ВГИК (Мастерскую Вадима Юсова). Очень креативный человек, работоспособный, с большим вкусом! Сейчас работает в художественном игровом кино с крупными режиссерами, недавно вышел в прокат фильм классика нашего отечественного кино А. Прошкина «Охрана», сценарий написан знаменитым Ю.Арабовым. Оператор-постановщик «Охраны» – Дмитрий Мишин. Он также заведует кафедрой операторского мастерства МИТРО (Московского института Телевидения и радиовещания «Останкино») и готовит специалистов кинопроизводства киноконцерна Мосфильм, делится опытом.

Я – член Союза кинематографистов России, член Союза журналистов России и Международного союза журналистов, кинокритик, более 15 лет проработала в ВГТРК в качестве Ведущей и автора программ о кино, сотрудничала с Владимиром Молчановым и его программой «До и после полуночи», создала свой собственный цикл «Просто Люди», который пользовался популярностью в народе, а также с Андреем Разбашем и другими выдающимися людьми. Написала огромное количество сценариев, статей о кино в крупных журналах. Горжусь, что первой исследовала и создала биографию выдающегося художника-постановщика Николая Двигубского (фильмы: «Зеркало» А.Тарковского, «Дворянское гнездо», «Сибириада» А.Кончаловского и др.).

Наша с братом студия снимала телесериалы, рекламу, производила самые разные сложно-постановочные проекты. К тому же выросли в телевизионной среде и с детства впитали «вкус» Телевидения, чувства «кадра», атмосферу праздника, креатива. Ну а уж любовь к Родине, своей стране – это было и остается непреложным, так как наш папа, Б.А.Мишин, был заместителем главного конструктора завода «Салют» (НПЦ газотурбостроения «Салют») и производил двигатели для знаменитых Су.., на которых летает весь мир. А мама, Р.А. Мишина, работала на единственном в то время и самом главном канале большой страны. Так что, мы готовы не только предложить руководству страны то, что задумали, но можем и все это произвести.. Все для этого есть. Главное – выбрать надежного партнера в лице ведущего российского телевизионного канала. К тому же мы – дети Риммы Мишиной – основателя первого в мире международного конкурса юных вокалистов на ТВ и считаем, что это наш долг перед Р.А.Мишиной и страной!

 REXИ как звучит Ваш новый Проект?

- Уверена, очень скоро в телевизионном эфире появятся два наших с братом новых проекта – Всемирный «RIMMA-VISION» и Всероссийский «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» - ХХI век» (он – неотъемлемая часть «RIMMA-VISION» , к старому названию «Веселые Нотки» прибавился ХХI век.. )

 REXПочему «RIMMA-VISION»?

- В честь основателя первого масштабного детского вокального конкурса на ТВ в мире Риммы Мишиной, тем более, что в имени Римма заложена Вечность.. «Римма» - от вечного «Рим».. А поскольку «Москва – третий Рим» - не просто «звук», а целое созвучие.. – вижу Миссию «RIMMA-VISION» в единении многополярного, многонационального, такого пестрого и прекрасного мира! «RIMMA» - это звучно.. Есть же «Грэмми», почему бы не быть премии «RIMMA»

 REXТогда – закономерный вопрос: чем «RIMMA-VISION» (новое Детское Интервидение) будет отличаться от Детского Евровидения?

- Не могу пока раскрыть всех тайн, могу сказать лишь одно: этот проект создан не для конкуренции и ссор, в основе – не соревнование, а созидание! Хотя соревновательный аспект, конечно, будет, без него никак. В основу Всемирного «RIMMA-VISION» и его неотъемлемой российской части «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» - ХХI век заложена профессиональная и морально-этическая база передач «Веселые Нотки» 1970-1980-х годов, личные открытия Риммы Мишиной, о которых никто, кроме нас с братом, не знает; нереализованные идеи основателя советских «Веселых Ноток», которые должны были наполнить программу новым содержанием в шальные 1990-е.. И много наших с братом личных предложений и изобретений. Это будет очень зрелищный и современный Проект! Ну и самое главное – «RIMMA-VISION» и «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» - ХХI век призваны объединять мир, а не разделять. Идея Всемирного единства, как Миссии России, - главное в этих двух детских вокальных конкурсах. Я еще так уверенно говорю и потому, что наши дети – самые профессиональные, знайте это! Наши дети, это рассказывала – создатель «Веселых Ноток» Р.А.Мишина (наша мама), выезжая в Европу, еще в 80-х годах ХХ века, пели уже тогда во много раз профессиональней европейских детей, поскольку в СССР детьми бесплатно занимались и так называемые «самодеятельные» школы-студии, на которые государство выделяло деньги тогда, в 90-х стали частными, еще больше отточили мастерство и продолжили обучение! А их было и остается великое множество! Мы должны показать миру свое «лицо» в образе детей. Уверена, очень скоро все у нас получится!

 

Екатерина Кириллова - кинокритик, режиссер, продюсер, член Союза кинематографистов России, член Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Союза журналистов России, член Международного союза журналистов, дважды лауреат Международного кинофестиваля "Золотой Витязь" и  фестиваля "Женщины Кино", обладатель Приза имени Веры Холодной как лучший кинокритик года.

 

Римма Александровна Мишина - режиссер-постановщик, создатель первого в мире телевизионного конкурса песни для детей "Веселые Нотки" ("На Балу у Золушки"), режиссер Центрального Телевидения СССР ("Высшая категория", присвоена в 1978 году), награждена знаком "Отличник Телевидения" (1976 год), награждена Почетной грамотой Госкомитета Телевидения СССР (1981).

Источник: ИА REX

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
RedTram
Loading...
Новости net.finam.ru
География
МИР
РОССИЯ 
Центральный ФО
Приволжский ФО
Северо-Западный ФО
Северо-Кавказский ФО
Южный ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
По каким критериям Вы измеряете эффективность Правительства России?
57.6% Стоимость продуктов питания на прилавках
Новости партнёров