Являемся ли мы гомофобами: мнения

ЛГБТ-сообщество РФ озабочено
28 августа 2013  22:35 Отправить по email
Печать

ЛГБТ-сообщество РФ озабочено мнениями экспертов ИА REX и на своём сайте называет наше экспертное сообщество гомофобным. Что вы думаете по этому поводу?

Григорий Трофимчук, политолог, первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития:

Российское ЛГБТ-сообщество озабочено потому, что впервые увидело – в данном случае со стороны ИА REX – серьёзный экспертный подход по такой скользкой, липкой и неоднозначной теме как гомосексуализм. Впервые в комментариях нет элементов полудетского персонального шоу в духе депутата Милонова или рабоче-крестьянских выпадов раннего Райкова. ЛГБТ-сообщество впервые увидело аргументы – «лом», против которого, что называется, нет приёма.

К примеру, российские геи доказательно названы здесь гомофобами – то есть, замкнутой, герметичной социальной группой, которая боится всех остальных людей. Они же первыми поддерживают принципы анонимности в российском интернете. Что может ответить гей в своё оправдание?

Естественно, они боятся людей, и возразить тут нечего. Давайте считать вместе: они боятся сразу половины человечества, в лице женщин, плюс приверженцев всех традиционных религий, плюс футбольных болельщиков, плюс националистов, плюс много кого ещё. Так кто же из нас гомофоб?

Поэтому, не зная, что ответить ИА REX геи, на своей главной информационной площадке, опускаются до типичной алкогольной ругани в адрес экспертов («больные», «сумасшедшие» и т.п.), которая, как почему-то считалось раньше, якобы несвойственна этой изнеженной прослойке. Рановато ещё нашим геям в цивилизованную Европу, они хоть и придерживаются иных половых ценностей, но мозги у них всё те же: сатанистов-большевиков, привыкших действовать авторитарными методами, штыком и бомбой, а не словом.

Более того, многие эксперты ИА REX – я в первую очередь – ни разу не обозвали и не унизили геев, а называли их теми красивыми терминами, которые они сами придумали для себя. Но мы, строго следуя принципам толерантности – в отличие от наших невыдержанных и невоспитанных оппонентов– пойдём ещё дальше.

Вот скажем, лидер российского ЛГБТ-движения Николай Алексеев недавно получил высокое звание, став Маршалом (об этом мало кто знает из россиян) и даже проведя в этом новом статусе гей-парад в канадском Ванкувере в 2010 году, в белой маршальской форме (примерно как у рейхсмаршала Геринга, если кто не видел). Отныне к Алексееву мы так и будем обращаться: «Товарищ Маршал».

Всё это вместе и вызывает у российских геев глубокую озабоченность. Так как они не знают, чего ещё ждать от такого толерантного к ним отношения. Это вам не Милонов и не Райков. Но настоящие сюрпризы ещё впереди, как во всякой хорошей сказке (ведь геи, всё-таки, ближе к сказочным существам, чем к обычным людям, хотя они относят сами себя, скорее, к животным). Особенно ближе к Олимпиаде-2014. Так что, читайте ИА REX.

Кирилл Мямлин, публицист:

Госдумой в законе «о гендерном равенстве» (ФЗ № 284965-3) было определено, что «гендер – это социальный пол, т.е. отношение человека к своему полу, которое может не совпадать с биологическим полом». При этом различные «вариации гендера» (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы, транссексуалы и т.п.) должны быть признаны нормой. Так к «социальным полам», отличающимся от биологических, относят и такие «вариации гендера», как МТФ (male-to-female, мужчина-женщина), ФТМ (female-to-male, женщина-мужчина), «отсутствие пола», и, с некоторой натяжкой, т.н. «инфантов» (тех, кто во взрослом возрасте представляет себя детьми). Варианты соотношения себя с животными или инопланетными существами мы не рассматриваем.

При этом нормальному человеку и в голову не придёт, что т.н. «гендерный выбор» является чем-то естественным. Очевидно, что мы наблюдаем отклонение от нормы. Т.е. и транссексуальность (ТС) и гомосексуальность (ГС) являются проявлениями «гендерных» расстройств. Тот факт, что под нажимом заинтересованных лиц ГС была исключена американской медицинской бюрократией ВОЗ из списка психических расстройств, к реальному положению дел никакого отношения не имеет.

При этом, согласно 10-й Международной классификации болезней транссексуализм (F64.0) является психическим расстройством.

ТС имеют ряд общих черт. Такие мальчики, как правило, отстают в физическом развитии, болезненны в детстве. Наиболее часто у них проявляются различные респираторные заболевания и аллергии, что указывает на проблемы в иммунной системе. Они застенчивы, эмоционально инфантильны. В них ярко заметен нарциссизм – самолюбование и потребность привлечь внимание. Нарциссизм крайне осложняет взаимоотношения транссексуалов с обществом, и без того не простые. Для многих из них проблемой становится элементарный заработок себе на жизнь, поскольку все устремления направлены на решение задачи трансформации. Нарциссическое восприятие себя как «центра Вселенной» требует постоянного подкрепления делом. Так постепенно формируется отчужденность: «мир зол и равнодушен, его населяют ограниченные, косные люди». Перечисленного достаточно, чтобы нарисовать портрет невротической личности, склонной или уже страдающей неврозом.

В какой-то момент вялотекущее невротическое состояние неудовлетворенности собой переходит в состояние психоза. Этот момент есть у всех транссексуалов в их историях. Главное отличие психоза от невроза – отсутствие критичности. Поскольку и операции не устраняют причин отклонения, психозы только возрастают (кстати, поэтому же не нужно удивляться очевидной неадекватности «ЛБГТ-активистов»). Английский исследователь апотемнофилии (желания ампутировать конечности) психиатр Рассел Рейд назвал это состояние «полное помешательство» По большому счету, ТС имеет ряд признаков апотемнофилии, хотя транссексуальность значительно сложнее.

Кроме того, диагностика психического расстройства (помимо сексуального), квалифицируемого в соответствии с рубриками МКБ-10 (транссексуализм), показала, что у пациентов мужского биологического пола — психопатия (66,67%), шизофрения (20%), органическое поражение головного мозга и невротические расстройства (по 6,67%), у лиц женского биологического пола — психопатия (53,85%), органическое поражение головного мозга (23,08%), шизофрения (15,38%), невротические расстройства (7,69%). При уточнении диагнозов, чуть увеличивается количество больных шизофренией и невратическими расстройствами.

Таким образом, получается, что когда ангажированные политики принимают «гендерные законы», а российские чиновники подписывают от лица страны некие международные соглашения о «свободе гендерного выбора», по сути являющимся серьезным психическим расстройством, они не только множат эпидемию заболеваний, но и лишают больных медицинской помощи. Это первое.

Второе. Нет возможности подробно разбирать причины возникновения гомосексуальных отклонений, но общий вывод следующий: проблема транссексуальности лежит в сфере высшей нервной деятельности, следовательно, является, прежде всего, продуктом влияния окружения и воспитания. Все разговоры о «нахождении не в своем теле» - это бред.

ВОСПИТАНИЕ ТС и ГС, как правило, таково, что они не видят преимуществ быть в своем биологическом поле. Свою лепту вносят излишне авторитарный отец или наоборот - отец-тряпка при авторитарной матери. Как и воспитание «мальчика со скрипкой» - что характерно для пожилых родителей.

Негативный опыт детства, который очень тяготит ребенка, вызывает в нем внутренний протест. Это может быть эдипов комплекс, страх отца, передавливающего с «терпи, ты же мужик» и тому подобными установками, вызывающими у ребенка с повышенно ранимой психикой внутренний протест. Навязчивое желание смены пола является своеобразной формой бегства от действительности, подходом «начать все с чистого листа». Джордж Алан Рекерс пишет, что одним из самых шокирующих фактов, обнаруженных в семьях мальчиков с нарушениями гендерной идентификации, было наличие психиатрических проблем. 80% матерей и 45% отцов имели историю проблем с психикой и (или) психиатрического лечения. При этом у всех мальчиков с наибольшей степенью гендерных нарушений в семье не было отцов. В оставшейся группе менее тяжелых случаев 54% детей не имели дома взрослой мужской ролевой модели (биологического отца или его заменителя).

В целом, дети с гендерными расстройствами происходят из семей, где отсутствует образ идеального отца, который обеспечивает передачу маскулинности через свое физическое и психологическое присутствие, через активную включенность в детскую жизнь, принятие решений в семье, через лидерство и заботу. Отсутствие мужской ролевой модели, с которой можно было бы идентифицироваться, вызывает отклонение у мальчиков в сторону феминности.

Ранний негативный детский опыт – это главная проблема. Для ухода от него и для компенсации нагрузок жизни, к которой родители не адаптировали ребенка, психика придумывает разные способы – иногда они называются психосексуальный инфантилизм, иногда – гомосексуальность, иногда – транссексуальность.

Приблизительно то же самое касается и гомосексуальных отклонений. Сама по себе сексуальность сложная вещь и тесно связана с воспитанием, но ее роль в механизме ТС основная. Например, некогда полученная психическая травма или какое-то запечатление может оживать в виде странных фантазий или наклонностей.

Гомосексуальность бывает осознанной или в латентной форме, вылезая ярко при приеме женских гормонов, ища подсознательный выход в смене пола. При этом ГС у трансгендеров «расширенная» – кроме компенсации мужского внимания, ТС нарциссично видит в мужчине инструмент для «утверждения своей женственности». Этой цели служит и секс с мужчиной. При этом часть ТС проходят стадию фетишистского трансвестизма – они занимаются мастурбацией в женской одежде.

Среди них часто встречается и склонность к мазохизму, поскольку транссексуальность регрессивна и аутоагрессивна, так-же как и мазохизм. Кроме того, немало ТС подвергалось сексуальной или иной форме насилия в детском возрасте со всеми вытекающим проблемами: изоляцией и одиночеством, расстройством в сексуальной сфере, интимности и выражении чувств, вспышки агрессивности или подавление таких вспышек (аутоагрессивность), нарушение восприятия своего тела, уход от реальности.

При этом очевидные гомосексуалисты как правило не склонны/не способны к воспроизводству потомства, поэтому вовлечение идет через пропаганду и «заражение», прежде всего вовлекая детей из проблемных семей. При этом ГС инициация в раннем возрасте зачастую является причиной и способом распространения гомосексуализма. И необязательно, что эта инициация может быть связана с агрессией – чтобы произошло «положительное закрепление» первого сексуального опыта – и ребенку «это» понравилось (см. статью Л.Рябиченко «Враги снова гонят в бой впереди себя женщин и детей»). «Гомосексуализм в своей основной массе имеет в распространении так называемый механизм социального заражения, а также часто является следствием ошибок в формировании взрослыми адекватной биологическому полу идентичности ребёнка».

Таким образом, практически все «гендерные отклонения» мультиплицируются прежде всего социальными проблемами - неумелыми, бездуховными, грубыми родителями, неполноценными семьями или отсутствие оных, насилием или «неагрессивным» растлением детей. Там где нет духовной любви, начинает множиться зло.

В ранних исследованиях мужчины-«женщины» предстают как существа по преимуществу слабые. Они плохо переносят психические перегрузки, имеют низкий рост, недостаточный вес, мышечную слабость. Но в следующих поколениях являются уже настоящие атлеты с бычьей шеей, басовитым голосом и 44-м размером обуви. Их кокетливые ужимки, утрированная пластика выглядят каким-то зловещим гротеском или дурной шуткой. Такое изменение в контингенте ТС требует объяснения.

Главная причина этой неадекватности банальна – доступность и муссирование информации о самом явлении (что, по сути, является его пропагандой). При этом человек, имеющий детские психологические травмы, перерастающие в «гендерные проблемы», говорит себе «Вот в чем причина! Я - женщина в мужском теле!». Для имевшего проблемы в детстве этот «выход» «звучит гордо».

Исследование, посвященное влиянию медиа на формирование ТС идентичности показало, что именно масс-медиа сыграла значительную роль в формировании «осознания иной гендерной идентичности». Причем, участники опросов отмечают, что наибольшую роль в этом сыграли интернет и документальные передачи по телевидению, а так же рассказы-фантазии на транссексуальную тему. Как правило, их сюжет заключается в принудительной или добровольной феминизации мальчика или подростка.

Особую роль играет получение информации о том, что делать и какие гормоны самостоятельно принимать. Дальше, как ни печально, сценарий абсолютно предсказуемым. Несчастный, замученный одиночеством и непониманием, бросается к людям, которые обещали ему освобождение, как от первого, так и второго. Но, по сути ничего не меняется, поскольку «лечение» не в гормональный таблетках и не в ноже хирурга. Иллюзии не становятся реальностью, а только прибавляют/меняют проблемы. Без психологической (а то и психиатрической помощи), - но в первую очередь духовной помощи по выходу из неосознанных проблем детства, и работы над собой - зачастую финальным исходом становится самоубийство...

В Интернете есть все материалы, необходимые для общения с врачами: как отвечать на тесты, чтобы, к примеру, «сменить пол». Например, нельзя говорить, что есть влечение к мужчинам – скажут, что ты ГС и откажут. Нельзя говорить, что есть влечение к женщинам - скажут, что ты гетеросексуал и тоже откажут. Нужно говорить, что «влечение к мужчинам есть, но реализовать его невозможно, поскольку имеет неправильное тело, с которым неприемлем секс с мужчиной, и только после операции, можно жить с мужчиной долго и счастливо».

Причем это иррациональная игра создана и самими врачами, которые не только «опираются на сложившуюся схему», но и материально заинтересованы в операциях. Порочный круг в том, что все ТС (прежде всего имеющие психологические детские травмы) знают правила как говорить и как себя вести, а врачи потом пишут диссертации и описывают образ и поведение транссексуалов. Ясно, какова научная ценность таких «исследований».

Причины «гендерной» дисфории (отклонений) лежат в раннем и не только раннем, детском опыте, они не являются открытием для многих грамотных психоаналитиков. Впрочем, врачевателем здесь должен выступать и тот, кто сможет дать духовную основу для потерянной личности – т.е. священник. В идеале, если бы священник обладал медицинским знаниями, а врач был православным человеком.

Предельно материалистичной сексологией установлены три типа сексуальности, которые в той или иной степени проходят личность в своем развитии (отметим, что сексуальность в человеческой психике находится близко к привязанности):

- от 1) аутосексуальности в детстве (от привязанности к матери, как символу защищенности, и первой женщины, которая ему очень близка, до опыта мастурбации);

- к 2) «гомосексуальности» (в первую очередь имеется ввиду не сексуальный опыт, а скорее стадии выстраивания ролевых социальных отношений со сверстниками – «доминация в песочнице и начальной школе»), являющейся естественной предшественницей гетеросексуальности;

- и самой 3) гетеросексуальности, как «высшей стадии» сексуальности, т.е. норме, когда личность развивается настолько, что становится готовой к полноценным отношениям с противоположным полом.

Аутогинефилия – влечение транссексуалов к «феминности», есть проявление первой, «детской» стадии сексуальности и ее соединение с влечением к женщинам. Аутогинефилы не прошли первую фазу сексуальности, как правило в следствие психотравмирующих факторов раннего детства. Оттуда идут и «ощущение» и идентификация, необходимая каждой личности для формирования личных границ.

Возникает вопрос, можно ли их на такой базе сформировать нормальную личность из «трансгендера»?

Ответ здесь лежит в выборе между Правильным и Простым – проходить ли все три стадии развития сексуальности, что куда труднее чем в детстве, когда все было естественным и безболезненным, - или затормозится в «гомосексуальности», которая является так же периодом развития личности, в котором выстраиваются отношения со сверстниками, а далее должна перейти в гетеросексуальность, до которой как раз и не дорастают личности с «гендерными отклонениями» в своем развитии. Т.е. «трангендеры» – это по разным на то причинам изначально преимущественно (духовно) недоразвитые личности.

Поменять пол можно, но проблема в том, что проблем это не решает. Никто из трансексуалов/ трансгендров не доволен жизнью. Высказывания разные, от «так конечно плохо, но раньше было не лучше» до откровенных сожалений об испорченном здоровье. Исследователь ТС профессор Майкл Бейли заметил, что не встречал и устроенной семейной жизни среди гомосексуальных ТС, несмотря на их «изначальную ориентированность на мужчин».

Мы уже приводили статистику проблем в «нетрадиционных семьях», равно как и статистику насилия над усыновленными ими детьми и их самоубийств. Отчего это происходит – в целом описано в этой статье.

И хотя в России пропаганда извращений все же была официально запрещена, барьера на пути «свободной гендерной идентичности» все же не выставлено.

Характерно, что в поздней культуре эллинов и культуре Рима гомосексуализм считался нормой. Впрочем, «нормой» считалось не «анальное проникновение», как унизительный акт для одного из «партнеров», а «межбедренные фрикции» и взаимная мастурбация. Поскольку при этом старший должен был «восхищаться красотой младшего», а младший – «умом старшего», речь идет именно о «своеобразии социальных отношений». Впрочем, и это «своеобразие» для нас сегодня звучит достаточно омерзительно.

Между тем, если исходить из описанных выше типов сексуальности, которые в своем развитии проходит каждая личность, культура общества с уклоном в гомосексуальность, прежде всего, может характеризоваться своей духовной недоразвитостью – поскольку оно «не доросло» до возвышения отношений, прежде всего в семье.

Как наиболее нравственно развитая система, Христианство всегда осуждало перверсии, прежде всего, как духовные пороки. Не случайно апостол Павел говорит именно римлянам: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Подобно и мужчины, оставили естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение» (Рим. 1:26-27).

Иоанн Златоуст в толкованиях Послания апостола Павла к римлянам писал, что «мужеложники хуже убийц». Также осуждали содомию Василий Великий, Григорий Нисский, Иоанн IV Постник и многие другие. Так, преподобный Максим Грек писал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались! Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою… Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы.

Показателен пример и блаженного Августина (Аврелия Августина Ипоненсиса), который через манихейство, скептицизм и неоплатонизм пришёл к христианству, поскольку учение о грехопадении и помиловании произвело на него сильное впечатление. В частности, Августин защищает данную Богом предвидение человеческого свободного выбора — стремление к блаженству, или отказ от него. Человеческая история, которую Августин излагает в своей книге «О граде Божием», «первой мировой истории», в его понимании есть борьба двух враждебных царств — царства приверженцев «всего земного» или врагов Божьих (civitas terrena или diaboli), и царства духовности Божия (civitas dei). Под «царством» понимается не уход от материальной жизни, но императив человека – высшие идеалы/Бог, которыми он руководствуется. Августин учит о самодостоверности человеческого сознания (основой которого есть Бог) и познавательной силе любви.

История говорит нам, что в домонгольский период Русский народ не знал педерастии совершенно. Но к ХХ веку, времени упадка религии и нравственности во всем мире, гомо- и гетеросексуальные отношения проникли уже и в русские монастыри, особенно в Южной России. Коммунисты, захватив их, с удовольствием зарегистрировали это. Но в северных монастырях: в Соловецкой обители, в Белозерской, в вологодских монастырях, при всех их стараниях, они не смогли отыскать никаких свидетельств монашеского разврата.

При этом надо отметить, что ГС существовал в монастырях совсем не потому, что кандидаты в монахи приходили в монастыри с ГС целями, а потому, что ГС распространялся главным образом заражением. Наличные гомосексуалисты привлекали к своему пороку новых адептов, которые не стали бы гомосексуалистами, если бы их не «обучили» этому.

Православные священники говорят, что к гомосексуалистам, которые борются со своим пороком, нужно относиться с поддержкой и пониманием, а к гей-активистам – с презрением и праведным гневом. При этом православные США - протоирей Иосия Тренхам и иерей Иоанн Вайтфорд - сетуют, что гомосексуальный образ жизни пропагандируется буквально от детского сада до колледжа, а извращенная сексуальность стала навязчивой идеей культуры. Но именно закон любви требует, чтобы мы решительно восставали против этого греха. Быть толерантным к распространению гомосексуализма значит проявлять терпимость к деградации человека.

Характерно, что Американская психиатрическая ассоциация запретила «репаративную (восстановительную) терапию», а NARTH (Национальная ассоциация исследований и терапии гомосексуальности) сегодня преимущественно ориентирована на «помощь в смене пола».

Но именно в NARTH считают, что коррекция сексуальной ориентации возможна. Джозеф Николоси, бывший президент этой ассоциации, основатель и директор калифорнийской клиники им. Св. Фомы Аквинского, в целом подтверждает изложенные нами особенности формирования детской сексуальности. Главное – и «трансгендерность» и гомосексуальность «лечатся» – психиатрическая помощь, совмещенная с Верой и идеалами Православия, помогает людям преодолеть свою «духовную» недоразвитость или «трансгендерность». Поэтому когда на «параде гордости» идут люди, публично демонстрирующие свои серьезные психические отклонения, «гордящиеся ими» и фактически зазывающие «делай, как я», - эта ситуация не сильно отличается от той, когда бы по улицам парадами ходили больные с открытой формой туберкулеза, плевались в зевак и были бы страшно собой довольны.

Ефим Андурский, правозащитник:

Все дело в культуре. Не секрет, что у некоторых северных народов было принять укладывать гостя спать с хозяйкой или с дочерью, чему, надо полагать, были свои причины. И если раньше считалось неприличным выходить замуж девственницей, то теперь это в порядке вещей. Что же касается гомосексуализма, то раньше в русской традиции не было. И почему мы должны его импортировать из западной культуры?

Крошка сын

к отцу пришел,

и спросила кроха:

- что такое

хорошо

и что такое

плохо?

Так, что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо ли, когда юноша любит другого юношу? Или это плохо? Наверное, хорошо, что Ромео влюбился в Джульетту, а не в юношу. А если бы он влюбился в юношу, то это означало бы, что Ромео – это скрытая девушка, а таким нужно лечиться. Влечение к лицу того же пола не может быть нормальным уж потому, что в норме половая любовь предназначена для продолжения рода. Если же человека влечет к лицам своего пола, то о продолжении рода не может быть и речи. Разве что о разврате. К слову, о разврате. Должны ли мы его поддерживать? Очевидно, что нет, не должны. Да, мы не можем запретить дееспособным людям одного и того же пола любить друг друга. А вот потребовать от депутатов запрета пропаганды гомосексуализма – это в наших силах.

Герман Янушевский, социолог и системный аналитик:

Пусть озабочиваются хоть каждый день по двое или в группе! Какое дело до них нормальным людям со здоровой психикой, которых привлекает уникальная природа противоположного пола со всеми их неземными страстями со стонами, повизгиванием и криками победы. Далеко нередко встречаются в жизни люди, не желающие излечиваться, хоть и алкоголики, хоть наркоманы, хоть игроманы, хоть серийные убийцы, последователи Чикатило, хоть клептоманы любого ранга, хоть неуемные прости господи, хоть беспробудные ловеласы и пр., и пр. НУ, КАКОЕ ДЕЛО ДО НИХ НАМ? Пусть на «Эхе…» в «Новой…», разные там послы и президенты тщательно обсасывают гей-тему вместе с оригиналами. Давайте о светлом будущем, о том, какое оно и как его устроить! Хватит уже "играть на их поле. Давайте о светлом будущем, о том, какое оно и как его устроить! Пусть эти уроды обсуждают НАШИ проблемы, если хватит мозгов у них. А не хватит, так мы и без них проживем. Ведь жило же человечество сотни тысяч лет! Просто дебильной и отожравшейся буржуазии нужно время, чтобы придти к пониманию необходимости создания лепрозориев для пидо-хроников. Пусть там живут и вымирают тихо семьями или прайдами, вдали от позитива жизни человечества.

Евгений Дьяконов, финансовый консультант:

Действительно, некоторые эксперты выступают не как эксперты, а как работники отдела пропаганды Геббельсовского ведомства, настолько их речи полны фашиствующей ксенофобии, порой даже откровенных призывов к погромам. В России, очевидно, не действуют Конституция и законы, защищающие достоинство и честь гражданина России.

Юрий Юрьев, политконструктор:

Они будут цепляться за любой повод, чтобы посетили их сайт и тем самым создали ажиотаж, дескать, они интересны. Вот и вся конфигурация их интересов.

Сандра Новикова, журналист и блогер:

Я думаю, что Авигдор Эскин и Григорий Трофимчук молодцы. Вообще-то и среди экспертов ИА REX встречаются совестливые, интеллигентные толерантные и рукопожатные особи, однако большинство экспертов всё пишут правильно и хорошо, и негодование и истерика содомитов служит вернейшим тому подтверждением: раз содомиты ругаются, значит, всё идёт путём. А вот если бы содомиты начали хвалить нас, тогда сразу стоило бы призадуматься: стоп, а что мы делаем не так? Итак, общая идея такова: верной дорогой идёте, товарищи эксперты. А если обратиться к частностям, то к Авигдору Эскину у меня никаких вопросов нет, он во всём прав. А вот Григорий Трофимчук малость перегнул палку, поддался эмоциям и ошибся в главном. Нет, он прав в том, что армию нелюдей будут формировать именно из нелюдей – то есть из извращенцев, из «янычар, людей без роду и племени, не знающими пощады, по определению не жалеющими даже родную мать, которая и сделала из них мутантов». Он прав и в том, что «такая армия — кардинальное решение проблемы с вечным недостатком жестокости, которая в солдате должна присутствовать изначально и что трансгендеры уйдут намного дальше эсэсовцев без лишних уроков» - ведь извращение притягивается к извращению: если большинство педофилов – содомиты, то логично предположить, что и садистов среди содомитов тоже хватает.

Но он позабыл о главном: стратегическая победа всегда будет не за теми, кто не боится убивать, а за теми, кто не боится умирать. Почувствуйте разницу: нужна не только готовность убивать, но и готовность умереть. Те, кто с удовольствием убивают и мучают, очень хорошо подходят для выполнения некоторых важных тактических задач - скажем, для проведения карательных операций, террора, запугивания, и т.д. Но стратегических побед садисты не одерживают, ибо они трусы, очень дорожат своей шкурой и умирать не готовы - готовы не только убить, но и умереть, не личности нетрадиционной ориентации, а люди традиционной морали. Ибо у людей традиционной морали есть то, за что можно умереть: у них есть вера, есть Родина - большая («отечество») и малая (как поётся в песне, «за станицы родные, за луга заливные, да за царскую вотчину»); есть старики родители – отец и мать; есть любимая женщина и родные дети; есть, наконец, понимание того, что иногда надо положить душу за други свои, и «погибать, чтобы не погибнуть». А за что будут умирать существа, у которых нет родины, нет отца и матери, а есть родители номер 1 и 2; нет жены, а есть половые партнёры; нет нормальных детей, а есть или усыновлённые приёмыши или полученные в результате искусственного оплодотворения от суррогатных матерей существа? Как вообще могут быть готовы к смерти люди, поставившие в центр своего мироздания «права человека», слезинку рёбёнка, полную свободу и свои удовольствия? Да никак. И поэтому я думаю, что при первой же серьёзной опасности люди, считающие самым важным в мире своё право совокупляться противоестественным образом, геройства не проявят, а бросятся спасать свои задницы.

В общем, надо будет посмотреть, как будут воевать и умирать «боевые содомиты» - думаю, отнюдь не как герои. Пока же можно почувствовать разницу между теми, кто любит убивать, и кто не боится умирать, на примере войн с мусульманами. Знающие люди, прошедшие Афган и Чечню, обычно говорят: «Война с мусульманами – это, конечно, страшно, это кровь, это взрывы, это выколотые глаза и вспоротые животы. Но вообще мусульмане не очень хорошие воины - когда они сильны, а противник слаб, они герои. А вот когда надо атаковать превосходящие силы противника или стоять насмерть, как те же псковские десантники, у них тут же начинаются проблемы…».

Отсюда вывод: думаю, что воевать с боевыми содомитами будет даже проще, чем с мусульманами, ибо содомиты любят убивать, но не готовы умирать, а мусульмане любят убивать и готовы умирать. Ну, а русские знают, что смерти больше нет…

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

Алекс
Карма: 123
28.08.2013 23:32, #8732
Ах, как зацепила таки выродков трезвая стойкость нормальных людей. Привыкли они к молчаливой снисходительности... Оборзели, оскотинели в край. Ай, да Рекс! Ай, да эксперты! Прищемили хвосты выблядкам! Заверещала мразь....
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть