В России некому управлять судами Севморпути

И в ближайшем будущем в нужном количестве нужные кадры не появятся
27 ноября 2018  14:15 Отправить по email
Печать

Весьма необычную проблему развития Севморпути обнаружил его главный бенфициар – компания «Новатэк» Леонида Михельсона и Геннадия Тимченко. Оказалось, что в России остро не хватает и не будет хватать кадров для укомплектования экипажей судов Севморпути, особенно в части командного состава. Учитывая требования законодательства и то, что большая часть строящегося флота будет использовать газомоторное топливо, капитан, старпом и другие члены командного состава судов под российским флагом должны быть гражданами России, иметь опыт плавания в полярных водах и одновременно опыт работы на судах, использующих в качестве топлива СПГ.

Сейчас таких людей почти нет и в ближайшем будущем в нужном количестве они не появятся, пишет ТГ-канал "Нератька".

Единственный выход – иностранная регистрация судов, но им уже сейчас перевозить углеводороды по Севморпути можно только по специальному разрешению правительства. В дальнейшем же российские власти мечтали полностью запретить использование на Севморпути судов с иностранной регистрацией.

Что ж, похоже, придется еще раз подумать, ведь в отличие от инфраструктурных проблем Севморпути кадровый дефицит нельзя устранить привычным способом – деньгами бюджета и заинтересованных коммерческих структур.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть