B2B-Center отчитался за работу в первом квартале 2010 года

5 апреля 2010  13:44 Отправить по email
Печать

Единая система электронной торговли B2B-Center объявила об итогах деятельности по результатам 1 квартала 2010 года. С января по март в системе проведено 2,2 тысячи торговых процедур на сумму 9,14 млрд рублей. Таким образом, совокупный объем всех торговых процедур на 31 марта составил 493,6 млрд рублей (в статистику не включены объемы торгов в системе B2G-Госзакупки - 1 307 торговых процедур на сумму 20,4 млрд рублей), сообщили корреспонденту ИА REX в пресс-службе В2В.

Средний процент снижения цен по проведенным закупкам составил 17–20%, максимальное снижение было зафиксировано на уровне 60-70%. В первом квартале 2010 года к системе B2B-Center подключились 3 555 новых участников, в том числе такие крупные компании, как ОАО "АНК "Башнефть", ОАО "Сибнефтегаз", ОАО "МОЭСК", ОМЗ "Спецсталь". Общее количество участников системы к 1 апреля составило 36 014 компаний.

"Рост объемов торгов в первом квартале отражает положительные тенденции, наметившиеся в российской экономике. При этом интерес участников рынка к электронным торгам свидетельствует о стремлении бизнеса к минимизации издержек и повышению эффективности закупочной деятельности. Со своей стороны, мы стремимся максимально поддержать наших клиентов. В частности, в целях повышения эффективности их работы и для удобства пользователей, в первом квартале 2010 года продолжилась работа по совершенствованию системы: добавлены новые торговые процедуры, произведен ряд технических доработок торговых процедур, улучшена технология поиска и обработки информации, а также были введены новые тарифы", - заявил коммерческий директор компании B2B-Center Андрей Бойко.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть