«Гиперзвуковая триада» Путина: американцам крыть нечем
Париж с Берлином возрождают империю Каролингов вместо ЕС
Белорусское ТВ: «Белорусские земли были захвачены Российской империей»
В Польше траур: «Форт Трамп» отменяется
Смертоносный «Циркон» достанет до Пентагона не за 15, а за 5 минут

Новое «завоевание» Европы русскими «танками»

В 1945 году русские танки Т-34 уже завоевали Европу, теперь повторим это с помощью «танков» премиум-класса «Aurus»
Константин Мочар
10 марта 2019  16:00 Отправить по email
Печать

В деле использования новостей для написания журналистского материала есть два подхода – один более поверхностный, или тактический, когда именно данная новость и "обсасывается" со всех сторон. И второй – более глубокий, когда новость используется лишь как повод поговорить о действительно важных вещах, от которых зависит будущее нашей страны. 

Известно, что реально суверенная страна, проводящая свою внешнюю и внутреннюю политику, имеет и формальные признаки данной суверенности.  В их числе возможность для главы государства ездить на автомобиле собственного автопрома. И даже президенты Франции, по поводу суверенности которой как члена американского НАТО и пока проамериканского ЕС есть большие сомнения, предпочитают ездить на французских автомобилях, пускай даже не представительского класса. 

А ещё известно, что в своё время наш президент Владимир Путин подал идею (и деньги, наверняка, тоже) насчёт создания "чисто нашего" автомобиля для высших лиц государства. Идея была успешно воплощена, и министр промышленности и торговли России Денис Мантуров официально подтвердил планы серийного производства автомобилей Aurus.

Сейчас эти машины собирают в Москве на мощностях специального комплекса НАМИ. Однако там можно делать лишь 200-250 машин в год, в то время как число заказов зашкаливает: по информации от производителя, весь тираж Аурусов на 2019 и 2020 годы уже расписан. А недавно московский дилер «Авилон» начал сбор предзаказов на такие машины с первоначальным взносом 1,5 млн рублей без указания сроков поставки, комплектации и финальной цены.

По словам Мантурова, серийное производство Аурусов начнется ориентировочно в середине 2020 года на заводе группы Sollers в Елабуге, мощность которого составит 5000 автомобилей в год. А 9 марта 2019 года появилось сообщение о том, что глава женевского автосалона Андрэ Хефти назвал новый российский автомобиль представительского класса Aurus Limousine «настоящим танком», который способен отвоевать у того же Rolls Royce значительную часть европейской аудитории.

Ничего не скажешь – очень приятно читать всё это, особенно на фоне недавнего "общего" мнения, что российский автопром "отстал навсегда". И что именно «англичанке, которая постоянно гадит» России, мы можем «вставить фитиль» насчёт забрать часть их рынка автомобилей представительского класса. И что речь идёт о новом «завоевании» той Европы, которая в своё время коллективно – сначала под знамёнами Наполеона, потом под знамёнами Гитлера – пыталась захватить нас и даже уничтожить. А ещё – довольно недавно только считалось, что российской армии уже не подняться, что наше вооружение и военная техника могут быть лишь частичной модернизацией сконструированного в советское время.

Существует и почти уже общепринятая точка зрения вменяемых и думающих граждан России, искренне переживающих за неё, что в экономике мы идём "не туда". Что, пытаясь встроиться в мировую экономику по правилам наших конкурентов, даже почти официально называющих нас своими глобальными врагами, мы неминуемо будем проигрывать, всё больше увеличивая разрыв между нами – то есть невозможно выиграть, если садишься играть к шулерам, за их карточный стол. И что используя против нас методы недобросовестной конкуренции - санкции и так далее - наши глобальные (по их собственному признанию) враги будут только усугублять проблемы нашей экономики. 

Но, во-первых, в своё время СССР точно также был встроен в мировую экономику, по существу (для внешних наших экономических партнёров) являясь страной с государственным капитализмом. Да, сейчас все ещё есть большие вопросы по взаимоотношениям Центробанка РФ и МВФ по вывозу капитала и кредитованию общегосударственных проектов.

Есть и вопросы по количеству либерально настроенных руководителей в системе управления экономическим блоком правительств в целом. Но они связаны ещё и с темой управляемости всей государственной системы, а также необходимости совершенствования вышеуказанной системы до того уровня, чтобы каждый винтик-исполнитель (вне зависимости от его собственных идеологических предпочтений) не имел никакой возможности нанести ей вред.  

Во-вторых, надо ещё раз вспомнить о моментах, которые тоже были в недавнем прошлом "общим местом" (смотри выше). Те самые, которые, при большом всеобщем - и нашем, и "заграничном" - удивлении, вдруг начисто исчезли. Возможно, наш президент, как разведчик и контрразведчик в прошлом, знает много больше по реальной ситуации в экономике и её перспективам (того, чего и близко не можем знать мы). К тому же что-то наверняка ещё и является так любимыми Путиным "операциями прикрытия".

И, хотя многое уже изменилось со времени написания текста, о котором ниже, но по сути своей он до сих пор актуален: "Путин ведёт войну не за сердца народов и не за картинку в прессе. Все его действия заточены под внесение раскола в узком олигархическом кругу закулисных сил. Всякому наказанному Ходорковскому противостоит «успокоительное средство» в виде ненаказанного Абрамовича, всякому удару – «успокоительные» либеральные кривляния". Всё это тоже надо иметь в виду.

А насчёт критики – по поводу экономики и её излишней открытости, самостоятельности Центрального Банка РФ и вывоза денег из страны, необходимости государственной идеологии (не классовой, разъединяющей, а государственнической, объединяющей все здоровые силы общества) – критика даже необходима, но должна быть не огульной, а конструктивной.

Как в своё время сказал Владимир Путин, пускай и по другому поводу: "Для внедрения национальной идеи недостаточно, чтобы президент или еще кто-либо об этом один раз сказал. Для этого нужно сознание, и постоянно об этом нужно говорить, на всех уровнях, постоянно". И ещё – общество, пережившее непростые 90-е, как тоже сказал Путин, "должно быть к изменениям готово".

Так что, возвращаясь к  экономике России, если мы сообща навалимся, всё получится. А "Aurus" - хорошие автомобили, которые можно считать ещё одним символом её возрождения. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и «Яндекс.Дзен».
Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Новости партнёров

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
RedTram
Новости net.finam.ru
Подписывайтесь на ИА REX
Лукашенко заявил, что готов к объединению с Россией, если готовы граждане двух стран. Вы готовы?
76.5% Да (граждане России).
Поддерживаете ли Вы позицию посла России в Белоруссии Михаила Бабича в споре с официальным Минском?

Приветствие Президента ТПП РФ С.Н. Катырина участникам VI студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу им. М.Г. Розенберга

Приветствие Президента ТПП РФ С.Н. Катырина участникам VI студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу им. М.Г. Розенберга

https://video.tpprf.ru/