Тверже, чем все ожидали: ответ Кремля «обрезал крылья» Израилю

Минобороны не простило Тель-Авиву гибель своих людей…
24 сентября 2018  17:00 Отправить по email
Печать

18 сентября в результате действий израильских ВВС незаконно атаковавших сирийские объекты на территории Латакии, был сбит российский самолет-разведчик Ил-20. Данный инцидент отчетливо показал, что добрососедское отношение Москвы к трехлетним действиям Израиля было воспринято официальным Тель-Авивом не как акт дружбы, а как слабость. Что, в итоге и привело к запредельно наглому поведению израильской авиации.

Мало того, что зона атаки F-16 располагалась вблизи действующей российской военной базы, так еще и совершен акт агрессии был откровенно и вероломно. За минуту до нападения дежурный офицер израильских военно-воздушных сил вышел на связь с российским центром координации и сообщил о целях и начале операции «против Ирана в Сирии». В действительности же, названные им координаты на Севере страны были ложью, а сами самолеты планировали атаковать иные цели – на Западе, у самого сирийского побережья.

Так, заходя для удара со стороны Средиземного моря и прикрываясь французским фрегатом, четверка F-16 выпустила ракеты, но на аэродром базирования так и не вернулась. Перейдя в режим ожидания в 70 км от береговой линии, они установили помехи и, не выходя на связь, кружили над выбранной позицией. В то же время, ввиду очевидного обмана со стороны израильских ВВС, «Ил-20» ВКС РФ неожиданно оказался в зоне проведения операции.

Ранее отозванный с Севера, где якобы и должен был быть нанесен удар, он как раз заходил на посадку в районе Хмеймима. Вскоре после этого один из четырех F-16, по всей видимости, получивший новое целеуказание, отделился от группы и проследовал в сторону берега. Сирийскими ПВО данный акт был воспринят как подготовка к удару, а потому привел к запуску ракеты ПВО С-200. Израильский самолет, совершил маневр уклонения и прикрывшись «Ил-20» подставил его под удар. 15 российских военнослужащих погибли.

Предел терпения

Пока израильская печать в расслабленной манере предполагала «мягкие» варианты российского ответа, в Минобороны России сгущались тучи. «Ответные действия Москвы», писала в те дни грозная израильская пресса, «максимум, могут привести к ограничению зоны полетов на неделю. Москва не станет прибегать к дальнейшим санкциям вроде запрета на работу вблизи своих баз, поскольку это создаст препятствия ВВС Израиля» - такое общее мнение, например, выражало издание Haaretz.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Официальный же Тель-Авив в лице министра обороны Либермана и вовсе заявлял, что переговоры с высокопоставленными российскими чиновниками свидетельствуют о хороших отношениях, и что Москва якобы не посмеет их ухудшать. «Мы действовали и действуем в Сирии, когда у нас нет выбора», – говорил он. «Так что ничего не изменилось и поверьте мне, не изменится» – прояснил Либерман позицию Израиля, по сути, в типично израильской манере наплевав на потери России, как будто и не было гибели 15 российских граждан.

Иными словами, наглости Израиля не было предела, но наибольшего пика она достигла на встрече делегации с Минобороны РФ. Израильские военные, обосновали свои действия на основе такого абсурда, что, по словам военных источников, «офицеры Минобороны России едва усидели на своих стульях».

На этом чаша терпения Кремля лопнула…

Ответ России

24 сентября, после нескольких дней абсолютной тишины, взорвалось сразу две информационные «бомбы». Президент России Владимир Путин в ходе телефонного разговора с сирийским президентом Башаром Асадом заявил о реализации поставок в Сирию российских зенитно-ракетных систем. В ходе разговора Путин возложил всю ответственность за крушение самолета на Израиль и сообщил Асаду, что теперь Россия будет развивать систему ПВО Сирии сама.

В то же самое время, министр обороны Сергей Шойгу в прямом обращении к стране назвал три пункта конкретного ответа на события в Сирии. Прежде всего, речь шла о передаче в течение двух недель сирийской армии комплекса С-300 новейшей модификации. Затем – об оснащении автоматизированными системами управления командных пунктов сирийских сил и воинских частей ПВО. А также об установке радиоэлектронного подавления спутниковой навигации, бортовых РЛС и систем связи боевой авиации и кораблей, пытающихся атаковать объекты на сирийской территории или из акватории Средиземного моря.

При этом из вышеперечисленного следует, что командные пункты сирийских соединений и воинских частей, оснащаемые новыми АСУ (ранее использовавшимися только в российских Вооружённых Силах и не поставляемых на экспорт), перейдут под командование офицеров вооруженных сил России. То есть теперь атака по подобным объектам станет для израильской авиации дорогой в один конец.

Также, Сергей Шойгу недвусмысленно прояснил, что «реализация данных мер охладит горячие головы и удержит от необдуманных поступков тех, кто мог бы нести угрозу российским военным. В противном случае, России придется реагировать в соответствии со складывающейся обстановкой» – то есть поднимающую голову угрозу уничтожать.

При этом ввиду географии Сирии и Израиля, в случае худшего сценария не будет иметь значения – залетали самолеты ВВС этой страны непосредственно в Сирию, или выпустили ракеты вне ее пределов. Комплексы ПВО будут в состоянии сбивать самолеты не только сразу после взлёта, но и при посадке на израильские аэродромы. То есть даже те из них, кто успеет уйти из зоны непосредственного контакта.

В результате, воздушное пространство Сирии вскоре будет прикрыто не только устаревшими системами ПВО, но и эффективной модификацией «трехсотки», ложными целями, надувными муляжами С-300 с излучателями аналогичных частот, дополнительными РЭБ-комплексами, ЗРК «Панцирь» и многим другим. Израилю недвусмысленно намекнули, что к каждой будущей установке будут приписаны российские военнослужащие, и, если подобное повториться, это вызовет уже не просто скандал.

Для сомневающихся должен быть свеж пример событий с Турцией. Когда сразу после чудовищной гибели российского пилота по вине данной страны, в Турции, по неким причинам взлетел на воздух автобус с двадцати двумя турецкими пилотами. В то же время, руками курдов был сбит турецкий боевой вертолет из довольно примечательного ПЗРК, а число уничтожаемых трейлеров-нефтевозов, разом перевалило за 3 тысячи.

Были введены экономические санкции, начата открытая поддержка курдских антитурецких формирований, прервана туристическая компонента, лишающая турецкую индустрию миллиардов долларов. Протурецких боевиков в Сирии стали уничтожать в приоритетном порядке – и это лишь верхушка айсберга от общей дорогой цены, которую турки заплатили за убийство русского летчика.

Каждая потеря российской армии со времен чеченской войны, когда десятки полевых командиров и «отличившихся» боевиков были найдены российскими спецслужбами в любой точке мира, никогда не оставалась без ответа. Не останется и в этот раз.

Истерика, наблюдаемая сейчас в СМИ и политикуме Израиля – ничего уже не изменит. Если они искали красную черту, теперь они ее нашли. Летать больше не надо.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (2):

24.09.2018 23:06, #32711
Как говогится - таки не гой дгугому яму - а иначе есть ну о-о-о-о-чень большая вегоятность захлебнуться собственными экскгементами ещё только пги падении в неё самому!!!
18streltsov
Карма: 24
25.09.2018 21:11, #32714
Будут летать или нет - конец этому жидомордому логову уже прописан. Недолго ждать.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть