Ближний Восток удивлен неспособностью Европы обустроить беженцев

Пока в Польше боятся «нашествия мусульман»
5 сентября 2015  19:48 Отправить по email
Печать

Комментарии читателей (10):

Кукушонок
Карма: 434
06.09.2015 01:11, #29292
И опять спасибо Стремидловскому за информацию, которую, не зная языков, из интернета получить самостоятельно трудно. Однако! Вроде Станислав информации МНОГО, НО МАЛО. Уточню :::

"Старые" эвропэчики (в отличие от "новых") - люди рациональные, - и несомненно будут искать решение этих неудобных проблем. И уже со слов Станислава ясно, что первые намётки - это затормозить переселение народов на восточном берегу Средиземья за счет вливаний в прибрежные страны. Про Африку и Магриб в этой информации слов нет, из чего можно заключить, что эвропэйчики считают поток с Востока несопоставимо бОльшим, чем с Юга. А вот тут хотелось бы всё-таки узнать хоть приблизительные цифры по мощности этих потоков. И этот интерес вовсе НЕ теоретический! По сообщениям последних дней похоже, что ребята (хотя бы в пропагандистской плоскости) концентрируются на "проблеме беженцев из Сирии". Похоже они умышленно сбывают по этой статье и беженцев из Ирака-Афганистана. Но тогда естественно предположить, что следующий их шаг будет обвинение Асада во всей этой петрушке и, соответственно, очередное обоснование санкций против него, включая интервенцию.
Кукушонок
Карма: 434
06.09.2015 01:11, #29293
Из данной заметки, складывается впечатление, что "старые" эвропэйчики НЕ ПРИЗНАЮТ, что причиной проблемы является их неоколониальный разбой в последние десятилетия, и поэтому тоже вероятными их шагами может стать интервенция в Сирию.
Насколько обоснованы их задрыги можно понять, только зная хотя бы приблизительно распределение потока беженцев по странам-источникам.

Далее.
По данной информации можно сделать вывод, что уже и в странах Ближнего Востока довольно агрессивно оценивают позицию Эвропки, считают, что Эвропка им должна. Так ли это? Является ли такая точка зрения массовой? Для планирования ответы на эти вопросы не маловажны.

Из этой заметки не видно, чтобы эвропэйчики усматривали заметные имущественные отличия "сирийской волны" от прочих. В тоже время некоторые российские литераторы напирают на то, что "сирийцы" состоятельны, хорошо нафаршированы шмотками и гаджетами, хорошо развиты физически, находятся в хорошей физической форме и агрессивны по отношению к "принимающей стороне". Так ли это? Правы ли российские литераторы или это надуманное? Из заметки не заметно, чтобы эвропэйчики волновались из-за мобилизационного потенциала данной волны миграции. Вопрос: а есть о чем им волноваться в этом плане или нет?

И опять на первый план выходят вопросы, а сколько же их, этих мигрантов? Откуда и сколько? Как распределены по возрастам и полам?
Кукушонок
Карма: 434
06.09.2015 01:11, #29294
Вы, Станислав, НЕ сообщили, что, вроде бы, тот же Схетына уже озвучил, что Польша не должна принимать африканцев и ближневосточников, т.к. то ли уже принимает, то ли еще собирается принимать украинцев. А при этом дама-посол Речи Посполитой в Москве заявила, что Россия могла бы "поучаствовать" в приеме беженцев из Африки и Азии. Хороший наезд. С намеком, что Федерация им должна чего-то. И сразу после этого дама из московского МИДа, вроде уже отнекивалась, де у нас у самих беженцы с Украины. То есть получается Москва не будет развивать тему "эвропэйчики напоролись на то, за что боролись" (как показалось днями раньше), а съезжает в глухую защиту по формуле "самим не легче". Умно ли это? Ведь развитие "эвропэйского мотива", похоже, сведется к "виноваты Асад и Путин". Со всеми вытекающими…
Db8njH
Карма: 318
06.09.2015 09:56, #29295
А слабо странам-членам ЕС предложить Бараку Хуссейн(овичу) Обама обустроить всех этих беженцев на территории США?
Кто, образно говоря, заварил такую кашу, пусть тот ее и расхлебывает!
Db8njH
Карма: 318
07.09.2015 10:44, #29297
Порядка четырех тысяч боевиков группировки "Исламское государство" (запрещена на территории России - прим. ред.) тайно проникли в ЕС под видом беженцев. Об этом сообщает "Русская служба новостей", ссылаясь на британскую газету Sunday Express.

По данным СМИ, члены ИГИЛ вливаются в поток мигрантов в турецких городах, откуда через Средиземное море прибывают в Италию. После этого они направляются в другие европейские страны.

Накануне канцлер Австрии Вернер Файман предложил провести чрезвычайный саммит ЕС, посвященный миграционному кризису в Европе. Точную дату подобной встречи Файман не назвал, однако отметил, что она может пройти "сразу после" встречи министров внутренних дел, намеченной на 14 сентября.
Об этом передает телеканал "ТВ Центр": http://www.tvc.ru/news/show/id/75931
Кукушонок
Карма: 434
08.09.2015 03:24, #29299
Чуть больше суток прошло после моего предыдущего отклика, а уже пан Керри изволили "беспокоиться" слухами о расейском вторжении в Сирию. Тем, кто обвинит меня в сговоре с гос-секретарем США, доктор судия, но век не видеть мне пива, если ещё через пару дней та же "Зё таймс", или тот же "Вой из Америки", или, наконец "ВВС" (похоже на военно-воздушные силы, правда?) или "Зюд Дойче Ахтунг" не выскажут предположение, что весь кризис с мигрантами вызвала агрессивная Расея. А потом обсуждать своё "беспокойство" этим пустятся и Керри, и все остальные дорогие западные друзья. Обсуждать и обвинять.
Кстати, заметьте - технично играют, выжиги! "Зё Таймс" "сообщает"! А какой с неё спрос? - свобода слова, ядрён батон. А Керри эти сооПЧения "беспокоЮть". И с Керрьюшки взятки гладки - не он же фигню запустил. И как же ему не беспокоиться? - должность у него такая. Такая у ЯВО должность - врать, как пастор.
У-у-у-у, выродки.
Кукушонок
Карма: 434
10.09.2015 00:23, #29305
Ну, что?
Сегодня 9-ое сентября. Данная статья Стремидловского датируется 5-ым числом. Прошло 4 дня.
И смотрите:
с начала "кризиса мигрантов" едва неделя, а дорогие западные друзья уже (всего за 3-4 дня!) создали нужный им информационный фон. Всё! Анонсировано, что именно дядя Вова виновник всех бед Эвропки. Сначала Украина, теперь вот беженцев из Сирии на Эвропку наслал. Пеной исходит Камерон, рубаху на груди рвёт - вот уже завтра будет воевать с Асадом. Министр гансов уже требует (!) от Рашки, чтобы она, как сторона конфликта (!), шла с кем-то договариваться. Ну и мелочь засуетилась: болгарЕ (so colled братушки) и "единоверные" греки закрывают свой воздух для российских самолетов, израильские "СМИ" "делятся" информацией "о планах наступления русских в Сирии", Керрюшечка "высказывает беспокойтсво" …
И заметьте, на всё развитие "темы" "друзья" потратили считанные дни: сначала коллапс Балканы-Венгрия, на следующий день малолетний утопленник, дальше пара реверансов русским на тему "давайте вместе, без вас - ну, никак" и заключительный аккорд - "вот они-то всё это и сотворили". А теперь доказывай, что ты не верблюд.
Кукушонок
Карма: 434
10.09.2015 00:25, #29306
Конечно, готовили они этот сценарий (весьма техничный надо сказать) не три дня. Наверное, месяца 3-4 -вряд ли больше.
А где же разведка.РУ сидела?
В какой части тела?
За что она свои денежки получает?
Вы так гордились, когда "СМИ" этих "друзей" вашу военную силу и ваши хитрые "гибридные тактики" превозносили. А они просто своего обывателя готовили для таких концертов.

Лиса вороне дифирамбы пела.
Казалось бы, ну что за дело?
Ан - нет!
Ворона от хвалы такой,
понравившись себе самой,
так, кажется, в два раза располнела,
советы лисоньке пустилась раздавать.
Тут глядь!
Да в том-то всё и дело,
что даже каркнуть не успела,
сыр выпал, с ним была
плутовка такова.
Кукушонок
Карма: 434
10.09.2015 00:36, #29307
Да! Забыл - уже и Эрдоган "сильно разочарован".
Чем разочарован! Да тем, что вроде в Баку с дядей Вовой обо всём договорился, а тот, на тебе, всё как в Сирии устроил. Не порядок, однако!
Кукушонок
Карма: 434
10.09.2015 23:08, #29308
Я прошу прощения у Станислава Стремидловского.
Прошу прощения за то, что совсем загадил своими комментариями его статью. Статью, как всегда, интересную и информативную. Ничего личного. Просто события развиваются так быстро, что упустить эту заметку, как повод высказать свои сомнения, я просто НЕ мог.
Еще раз, Станислав, простите.

Но всё равно продолжу.
Не знаю, следите ли Вы за публикациями в Сети. Наверное следите. Но за всем не уследишь. Так вот. Вчера на http://cont.ws/ появилась статья http://cont.ws/post/119955 с названием "Поздравляю, операция "Werfen Osten - 2015" началась!…" Автор - Илья Сухоруков. Обсуждения уже расползлись за пределами этого сайта.
Разбирать бесполезно. Сами почитайте. Шквал ура-патриотизма временами перехлестывает любые границы рационального. Но это дело вкуса. А вот то, что не касается вопросов вкусовщины :::

- что-то мне подсказывает, что в обозримом будущем "дорогие западные друзья" не применут использовать эту публикацию в своей пропаганде,
- но даже если вдруг Сухоруков прав в своих построениях, то я не уверен, что такой "пиар" и такая "реклама" входили в планы гипотетического сценариста, об искусстве которого этот Сухоруков так распинается,
- при наличии таких друзей (поклонников), как этот Сухоруков, враги могут и не понадобиться.
Подписывайтесь на ИА REX
Сможет ли Зеленский вернуть мир на Украину?
83.2% Нет, он продолжит политику Порошенко.
Поддерживаете ли Вы отставку правительства Медведева?
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть