Вынуть язык из «шопа»

Зачем нужен закон, запрещающий в РФ употреблять иностранные выражения не к месту
20 июня 2014  16:25 Отправить по email
Печать

Речь в обществе - это отражение сознания общества и основной инструмент его мышления. Я хорошо помню начало 90-х, когда по городу были густо натыканы аляповатые ларьки с ярко переливающимися вывесками "SHOP" и прочей ахинеей, на смеси американского с нижегородским. Точно таким же, "через шопы", было тогда и массовое сознание значительной части экономически и социально гиперактивной части "дорогих россиян".

Особого рода чувства потерявших человеческое достоинство людей - от торговых люмпенов до президента РФ - были тогда в боольшой моде. Над русским языком издевались массированно и с куражом - не желая понимать, что калечат собственные мозги и души. Появились такие, например, чудовищные выражения, как "продукты питания" - самый известный, пожалуй, пример отказа людей задумываться над смыслом слов русского языка. Потому что "продукты питания" по-русски - это обыкновенное дерьмо. Как дым и копоть - продукты горения.

Тогда же, в начале 90-х, видные политики и просто модные болтуны бурно обсуждали острую необходимость перевода русского языка на латиницу, чтобы "вернуться к цивилизованному миру". Про такие быдлочувства и такой быдлоязык шутил в пьесе "Любовь Яровая" профессор Горностаев, знаменитый своей фразой: "Пустите Дуньку в Европу!"

Потом городские власти прекратили вакханалию пиджин-америкена на улицах нашей столицы, приняв соответствующие законы. Быдло бурлило, волновалось, писало статейки даже о чудовищно-посконной ретроградности градоначальника. Несмотря на истерики, через некоторое время иноязычную дурнину с улиц столицы смыло почти совсем. И адекватная часть горожан вернула себе важнейшую возможность языковой идентичности в обстановке своей среды обитания.

Пришлось ждать ещё 20 лет, чтобы уже кремлёвские начальники повелели своему коряво управляемому большинству в Госдуме и своим дрессированным СМИ признать внезапно факт системного разрушения цивилизационной идентичности РФ. И разрешили рассматривать разумные законопроекты.

Фраза: "Мы позиционируем свой бренд в секторе хай-миддл класса", которую кинорежиссёр и депутат от коммунистической оппозиции Владимир Бортко привёл в пример в ходе парламентского заседания - это не просто модная ахинея. Такого рода фразы - своего рода повседневные медитации, с помощью которых общество гламурно само себя обыдлячивает. С которыми оно расслабленно или агрессивно деградирует, прощаясь со смыслом своих слов, ясностью сознания, адекватной самоидентичностью и человеческим достоинством.

Такого рода "хай-миддл" медитации и "молебны" - безусловно вредны и опасны, с системной точки зрения Русской цивилизации. Поэтому все трансляторы подобного воляпюка должны быть жёстко выключены законодательным и административным путём. Это вопрос психического здоровья русского народа, вопрос развития входящих в него этносов, вопрос формирования сознания родившихся и будущих детей нашей страны.

Таким образом, отключение ахинеи - это прямое позитивное программирование ближайшего и отдалённого будущего РФ. Надеюсь, что общество сможет заставить чиновников активно и к месту использовать такой полезный закон, если он будет принят и утверждён.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

Michael Bykov
Карма: 1
20.06.2014 17:14, #18552
"продукты питания" изобретение не нашего времени. "Продукты детского питания" на углу Тверской и Камергерского радовали нас своей непосредственностью уже в конце застойного времени. К языку мерчендайзеров это не имеет отношения, это посконное головотяпство.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть