30% москвичей недовольны качеством выполняемых работ по ремонту и благоустройству города

По данным портала «Наш город», лишь 12% указанных гражданами фактов признаны недействительными.
18 апреля 2012  14:05 Отправить по email
Печать

За полгода работы геоинформационного портала «Наш город», москвичи оставили свыше 5 тыс комментариев по проблемам развития столицы. По данным пресс-службы портала, наибольшее количество недочётов выявили жители Южного административного округа города, наименьшее — Северо-Западного, сообщает корреспондент ИА REX.

Больше всего жалоб (31%) от пользователей поступает на невыполнение правительством тех или иных работ по строительству и благоустройству или выполнение обязательств лишь формально, частично и с многочисленными нарушениями. Так, последнее время поступает всё больше претензий на строительство наземных парковок, территория которых часто захватывает значительную часть дворов жилых домов, а выставленные ограждения оставляют жителям лишь узкий проход для выхода. Причём иногда вместо заявленных бесплатных парковок появляются платные. Также поступает большое количество обращений на действие местных управ и управляющих компаний. В основном это касается искажения фактов о состоянии жилых комплексов и якобы имевшем место капитальном ремонте, за который иногда выдают косметический.

По данным портала, лишь 12% изложенных пользователями фактов признаны недействительными. В 16% случаев указанные нарушения полностью подтверждаются, в 6% случаев чиновники признают невозможность устранения тех или иных неполадок «по объективным причинам», а в 27% случаев заявляют о включении указанных проблем в план по устранению. При этом пользователи портала отмечают, что ответы управ и префектур округов часто носят лишь формальный характер и фактически не дают точного ответа на поставленные вопросы.

Так, согласно рейтинга «Нашего города», наиболее активными в работе с обращениями граждан ведомствами являются Департамент капитального ремонта города Москвы, а также префектуры Западного, Восточного, Центрального и Северо-Западного административных округов. А наименее контактными признаны префектуры Южного, Северо-Восточного, Северного и Юго-Западного округов, а также Департамент жилищно-коммунального хозяйства города. Причём в отрицательном рейтинге пользователей последний лидирует со значительным отрывом.

В целом за 6 месяцев работы «Нашего города», число уникальных пользователей портала превысило 180 тыс человек, 18 тыс из которых участвуют в обсуждениях на регулярной основе. А о возможности обращения через портал к органам власти города знает каждый 80 житель столицы, заявляют в пресс-службе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть