25% российский компаний в этом году увеличили бюджет на проведение корпоративной новогодней вечеринки. Такие данные показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, сообщает корреспондент ИА REX. В прошлом году таковых было только 18%. А количество организаций, которые напротив сокращают выделение средств на праздник, сократилось с 23% в 2009 году до 9% в этом.
Ещё 26% компаний потратят на новогодний корпоратив ту же сумму, что и годом ранее. Представители 40% организаций затруднились обозначить бюджет новогоднего праздника.
Добавим, опрос проведен Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru во всех округах России 8-11 ноября 2010 года. В нем приняли участие 1000 респондентов из числа менеджеров по персоналу и представителей кадровых служб предприятий и организаций, ответственных за подбор персонала.
Комментарии читателей (0):