Госдума вновь разрешила рекламу пива в СМИ и на стадионах

Парламентарии приняли поправки в закон о рекламе, приостанавливающие до 1 января 2019 года запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, в периодических печатных изданиях и на телевидении
4 июля 2014  16:34 Отправить по email
Печать

Госдума на заседании 4 июля приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о рекламе, временно приостанавливающие запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, в периодических печатных изданиях и на телевидении.

Новой редакцией закона разрешается размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Рекламу пива можно будет размещать на страницах периодических печатных изданий, за исключением обложек, первых и последних страниц журналов, а также первых и последних полос газет.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и будут действовать до 1 января 2019 года.

Поправки, как заявлено, приняты в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие физкультуры и спорта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть