Госдума на заседании 4 июля приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о рекламе, временно приостанавливающие запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, в периодических печатных изданиях и на телевидении.
Новой редакцией закона разрешается размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Рекламу пива можно будет размещать на страницах периодических печатных изданий, за исключением обложек, первых и последних страниц журналов, а также первых и последних полос газет.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и будут действовать до 1 января 2019 года.
Поправки, как заявлено, приняты в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие физкультуры и спорта.
Комментарии читателей (0):