На решение россиян родить ребенка не влияют никакие условия

19 августа 2010  23:48 Отправить по email
Печать

Лишь 8% россиян утвердительно заявляют о своем желании «родить ребенка» в ближайшие 2-3 года, еще 9% не исключают такой возможности. По данным социологов Левада-Центра, эти цифры остаются практически неизменными на протяжении последнего десятка лет, сообщает корреспондент ИА REX. 67% говорят о том, что не собираются в ближайшее время заводить детей.

Наибольшая доля опрошенных (28%) заявляет, что на их решение о рождении ребенка не повлияют «никакие условия». 18% россиян все же говорят о том, что они заведут ребенка, если будут иметь уверенность в завтрашнем дне, хорошо зарабатывать и улучшат жилищные условия. В 1997 году такие причины имели значение для 34% россиян, планировавших рождение ребенка. Социологи говорят о том, что за последние годы структура ответов россиян претерпела изменения – экономические факторы, влияющие на рождение ребенка, постепенно отошли на второй план.

Ответ о том, что никакие условия не повлияют на решение родить или нет ребенка, чаще давали люди в возрасте старше 40 лет, с низким заработком («денег не хватает на продукты»), проживающие в городах с населением более 500 тыс. человек.

Заявляли, что экономическая состоятельность и жилищные условия повлияют на решение о рождении ребенка, люди от 18 до 39 лет, со средним заработком («денег хватает на продукты и одежду»), проживающие в городах с населением до 100 тыс. или 100-500 тыс. человек.

Добавим, 23-26 июля 2010 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность данных этого исследования не превышает 3,4%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть