Московский туристический рынок страдает из-за нехватки эконом-гостиниц

12 октября 2010  16:45 Отправить по email
Печать

Москва остро нуждается в гостиницах уровня 3 звезды. Об этом заявил корреспонденту ИА REX генеральный директор управляющей компании «Росинвестотель» Кирилл Иртюга. По его мнению, это существенно снижает привлекательность Москвы как крупного туристического центра, а также не позволяет включать столицу в туристические туры (например, Москва-Санкт-Петербург): туристов просто негде расселять, «бюджетных» гостиниц городу не хватает, а «люксовые» по карману далеко не каждому. Вместе с тем, Иртюга отметил, что Москва — благоприятный регион для инвестиций в гостиничный бизнес. В столице высокая окупаемость, она составляет 5-6 лет, в регионах же она существенно дольше.

«Однако не стоит забывать о том, что в Москве с советских времен сохранилось немало гостиниц эконом-класса. Часть их можно реконструировать и приспособить к современным требованиям и стандартам. Номерной фонд, который мы имеем, в большей степени можно реконструировать, но все очень индивидуально. В этом случае нужно рассматривать каждый отдельно взятый случай и смотреть, насколько ту или иную гостиницу можно приспособить к современным стандартам. В любом случае существующий московский номерной фонд категории 2-3 звезд требует существенных вложений. Если объект в собственности, возможна кредитная линия», — отмечает Кирилл Иртюга.

По его словам, примером удачной реконструкции является гостиница «Украина», на восстановление которой потрачено около 750 млн долларов. Он также сообщил, что некоторое время назад ставился вопрос о перепрофилировании ряда торговых центров, в кризис пустовавших, под гостиницы. Однако в связи со сложностью перевода зданий из одной категории в другую и дороговизной проектов, этот замысел не был реализован.

Отметим, что в Москве уже реализуется проект по развитию сети гостиниц эконом-класса. ОАО «Гостиничная компания» еще летом заявила о регистрации своей дочерней структуры — Управляющей компании ООО «ВашОтель» и выводе на рынок нового торгового знака «ВашОтель», под которым произойдет объединение в сеть гостиниц уровня 2-3 звезды. Ожидается, что ее создание позволит руководить гостиничной сетью из единого центра и оптимизировать затраты каждой гостиницы через централизацию ряда операционных функций, таких как бухгалтерский учет, маркетинг и продажи, подбор кадрового персонала, осуществление закупок и оказание технических услуг.

По словам генерального директора ОАО «Гостиничная Компания» Дмитрия Корявова, специализированная управляющая компания возьмет в управление 11 гостиниц эконом-класса («Владыкино», «Царицыно», «Золотой Колос», «Останкино», «Восход», «Орехово», «Саяны», «Учебно-тренинговая», «Кузьминки», «Алтай», «Турист»«, входящих в холдинг, и предложит свои услуги на внешнем рынке. «Мы выводим на рынок новый сетевой бренд — „ВашОтель“. Это название, на наш взгляд, отражает и традиционное душевное гостеприимство, и комплекс предоставляемых услуг, и разумное соотношение цена-качество. К существующим названиям гостиниц прибавится наименование нового бренда, например, „ВашОтель—Алтай“, „ВашОтель—Орехово“ и т.д. Уверен, что новая сеть будет пользоваться популярностью и заслуженной репутацией у наших клиентов, — заявил Дмитрий Корявов. — Мы ставим перед собой задачу создать крупнейшую в России гостиничную сеть, эффективно работающую, отвечающую всем современным требованиям, привлечь к управлению новую генерацию амбициозных профессионалов, с их помощью осуществить глобальную экспансию на гостиничный рынок. Мы уже объявили широкомасштабный конкурс вакансий в нашем холдинге, включая позиции генеральных управляющих отелей».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть