В первый месяц 2018 года в России снова началась «матрасная лихорадка»

9 февраля 2018  13:08 Отправить по email
В закладки

Ажиотажный спрос на матрасы был спровоцирован новогодними акциями, которые учредили практически все крупные интернет-магазины этого направления. В предновогоднюю неделю и в период рождественских каникул многие матрасы продавались со скидкой 50% от начальной стоимости. На некоторых торговых площадках покупатель, потративший более 10 000 рублей, награждался ценным подарком. И практически все интернет-магазины включали в новогодние распродажи топовые модели бизнес и премиум класса.

Разогрев такими испытанными методами покупательский спрос, ведущие игроки рынка сделали хороший задел для динамичного роста продаж. Согласно исследованиям специалистов интернет-магазина «Матрас.ru» в январе месяце текущего года было продано столько же изделий, сколько за ноябрь и декабрь вместе взятые. Такие показатели позволяют сделать вывод о том, что матрас в нашей стране продолжается оставаться самой популярной спальной принадлежностью.

Хитами продаж этого года уже стали матрасы с начинкой из биококоса – привлекательного во всех отношениях материала, изготавливаемого из кокосового волокна методом латексирования. После обработки сырья латексом получается монолитная упругая плита с оптимальными показателями жёсткости и эластичности. Такая начинка отличается высокими гигиеническими свойствами и хорошей вентиляцией.

В результате покупатель получает в своё распоряжение удобный выносливый матрас, радующий пользователя эффективной поддержкой тела.

Сегодня кокосовая койра является признанным лидером среди матрасных наполнителей. Недорогие матрасы изготавливаются с использованием прессованных плит, которые пробиваются на иглопробивном станке. В производстве дорогих моделей применяется описанный выше биококос, который придётся по вкусу всем любителям сна на жёсткой основе.

Наблюдаемый в настоящее время матрасный бум заставляет ведущих производителей и продавцов совершенствовать существующие схемы очных и удалённых продаж. В частности, речь идёт об открытии новых интернет-магазинов, привязанных к региональным складам.

Освоение новых территорий, включая отдалённые от столицы области – ещё одно приоритетное направление стратегии матрасных фабрик и официальных представителей. Чем быстрее покупатель получит заказанное изделие, тем выше репутация продавца. Поэтому именно оперативная доставка сегодня ставится во главу угла успешной маркетинговой политики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть