«Медведь Любимый»: как завоевать любовь миллионов
Современный бизнес обладает человеческим лицом. Он учитывает потребности клиентов, налаживает с ними прямые контакты и предупреждает желания. Только в сотрудничестве с потребителями можно быть уверенными в стабильности положения на рынке и дальнейшем развитии компании. Однако такие «близкие контакты» складываются не один день. Так и «Медведь Любимый» под управлением Светланы Семёновны Климовой (CEO, Svetlana Klimova) прошёл все стадии начала и развития отношений со своими партнёрами и покупателями.
Знакомство. 1 сентября 2005 года Светлана Семёновна приступила к своим обязанностям в ООО «Тами» в качестве учредителя и директора. С этого времени и берёт своё начало торговая марка «Медведь Любимый». В течение двух лет предприятие наращивало обороты и вышло на рынок как крупнооптовый поставщик овощной, плодово-ягодной и грибной консервации.
Завоевание. В 2007 году продукция обрела своё лицо и обзавелась узнаваемой тарой – эксклюзивной фирменной банкой с брендированной «твист»-крышкой. С этого момента аппетитные разносолы уже появились на прилавках Канады, США, Израиля, Казахстана, Беларуси. В 2012 году товарный портфель фирмы пополняется рыбными консервами под маркой «Медвежье Побережье».
Для расширения сферы влияния и повышения узнаваемости, компания регулярно присутствует на профильных выставках. И ей есть чем похвастаться. На «медвежьих» стендах в период проведения «Expocom» и «Прод-Экспо» были представлены маринованные огурчики, помидоры, грибы, горошек, кукуруза, овощная икра, консервированные персики, ананасы, сливы, вишни, клубника, тропические фрукты, овощное и фруктовое ассорти и другие вкуснейшие заготовки. Помимо плодовой консервации в предложениях компании присутствует лапша и вермишель «Фунчоза», сухие грибы и молоко.
Этот перечень постоянно пополняется. Угадывая вкусы людей по всему миру в ассортимент добавляются как экзотические позиции, так и давно знакомые и часто используемые: томатная паста, помидоры-черри в заливке, «Кубанский», «Шашлычный», «Астраханский», аджика, разнообразные соевые и томатные соусы. Всё продуктовое портфолио представлено на сайте http://ml-best.com.
Укрепление. Компания уверенно пережила кризисы последних лет и планирует покорение новых вершин. В настоящее время в планах руководства предприятия выход на международные рынки. Вполне возможно, что совсем скоро Россия будет ассоциироваться не с простым медведем, а с «Любимым».