Особенности организации офисных переездов

13 июля 2016  16:24 Отправить по email
В закладки

Проблемы, связанные с перевозкой вещей, касаются не только переселения на новые квартиры. Достаточно часто совершаются переезды офисных помещений. Это связано с созданием оптимальных рабочих условий или расширением производственных компаний. Самостоятельно организовать такое мероприятие с высоким уровнем качества практически невозможно. Для сохранения целостности документов, оргтехники и мебели необходимо применять профессиональные методы упаковки и погрузки. Сегодня есть много компаний, которые готовы предложить услуги по перевозкам, с различным уровнем сложности.

Заказчиков часто интересуют недорогие офисные переезды, которые необходимо выполнить в максимально короткие сроки. Перевезти вещи в любой район с наименьшими потерями помогает созданный компанией «Деликатный переезд» тариф «Налегке». Такой вид услуги особенно удобен клиентам, нуждающимся в транспортировке багажа с объемом до 10 куб м. При этом упакованный груз располагается примерно в тридцати коробках. Чтобы не прерывать рабочий процесс компании, переселение может проводиться в выходные дни или в вечернее время. Опытная бригада грузчиков поможет организовать перемещение вещей без лишней суматохи и беспорядка.

Для перевозки вещей мувинговые компании предоставляют оптимальный вид транспорта, позволяющий сохранить перевозимые вещи в сохранности. Кузовные части грузовиков оборудованы специальными креплениями для фиксации крупных мебельных предметов и бытовой техники. В таких машинах часто производится перевозка мебели по Москве. Тарифом «Налегке» выгодно пользоваться заказчикам, которые не нуждаются в разборке гарнитурных предметов.

 

Стоимость услуг мувиновых компаний зависит от количества и габаритов перевозимых предметов. На формирования цены также влияет работа бригады грузчиков, этажность зданий и дальность маршрута. За отдельную плату предоставляются современные упаковочные материалы, сохраняющие целостность документов и вещей. Обычно клиенты заказывают срочные офисные переезды. Это тоже влечет за собой определенные надбавки к установленным тарифам. Сложность срочных переездов заключается в том, что грузчикам необходимо очень быстро и правильно упаковать всю технику, мебель и документацию на бумажных носителях.

Если купить коробки для переезда из гофрокартона, то можно решить много проблем, связанных с переселением. Многослойный материал с воздушными волнами является надежной защитой для электронных приборов и предметов обстановки. Коробки обладают достаточным уровнем жесткости, поэтому их очень удобно укладывать на кузове грузовика. Для транспортировки хрупких предметов дополнительно используются поролоновые прокладки или листы пенопласта.

Как быстро заказать перевозку офисов подскажет новый видеоролик «Не вставая с дивана!» от компании «Деликатный переезд». Один звонок менеджеру – и двое профессиональных грузчиков будут предоставлены в помощь клиенту. Они быстро уложат упакованные в коробки вещи. Грузовик рассчитан на объем багажа 10 куб.м. Предварительно составляется опись всех вещей, которые подлежат погрузке. В случае повреждения отдельных предметов мувинговая компания принимает на себя возмещение материального ущерба.

Большое внимание уделяется транспортировке документов. При их упаковке используется принцип систематизации. Каждый пакет маркируется. Это дает возможность не ощущать неудобств в работе при доставке документации в новое офисное помещение. Любую ценную бумагу сотрудники смогут оперативно найти при первой же необходимости. Услуги мувинговых компаний освобождают работников офисов от необходимости принимать участие в организации переезда.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть