Ростовые фигуры и муляжи
Одна из основных задач рекламы – обратить на себя внимание покупателя. И в таком случае, чем эффектнее средства, тем лучше. Одним из наиболее привлекательных методов производители считают ростовые фигуры и муляжи.
Плоское изображение или объем?
Ростовые фигуры – рекламный объект (зачастую картонный), представляющий собой вертикально стоящую жёсткую конструкцию приблизительно в человеческий рост. Преимущества такого способа продвижения продукта в том, что в основе его лежит использование сомасштабности как основного рычага воздействия на восприятие клиента. Видя перед собой в осязаемой близости нечто столь эффектное, человек, скорее всего, обратит внимание на предоставленную ему информацию. Важно, что в таком случае необходимые объекты размещены на уровне глаз покупателя.
Также играет роль эмоциональная составляющая, ведь при использовании ростовых фигур целевая аудитория воспринимает продукцию в виде положительных дружелюбных образов, созданных производителями. При этом, за счёт эффектности подачи товар выделяется на рынке среди конкурентов.
Среди прочего, лёгкость при сборке и транспортировке делают данное рекламное средство очень удобным для размещения на локациях разного характера.
Ростовые фигуры бывают нескольких типов
-
уличные;
-
интерьерные;
-
интерактивные;
-
двусторонние.
Как правило, такие рекламные объекты конструируются из пенокартона, микрогофрокартона или ПВХ. Преимущество последнего – в устойчивости к влаге. На поверхность либо накатывается плёнка, либо же изображение наносится посредством УФ-печати.
Совсем по-другому обстоит дело с рекламными муляжами. Это объемные модели рекламируемых товаров, как правило, гипертрофированно увеличенные или же уменьшенные до допустимых размеров. Тут человек имеет дело с трёхмерной рекламой, что обращает на себя куда больше внимания. В самом деле, огромный рожок мороженного не привлечёт внимание только самого флегматичного покупателя: его ведь можно обойти со всех сторон, оценить, как натурально он смотрится, в конце концов, сфотографироваться с ним и тем самым рассказать знакомым об увиденном. Это безусловно играет производителю на руку. Муляжи можно по праву считать одним из самых эффектных рекламных приёмов, пользующихся широким спросом.
Ознакомиться с последними технологиями производства муляжей и ростовых фигур, их новейшими моделями можно будет в павильонах ЦВК «Экспоцентр», где состоится выставка «Реклама», посвященная данной теме. Ознакомившись с элементами экспозиции, посетители смогут расширить свои знания в данной сфере. Также представится отличная возможность пообщаться с участниками мероприятия – компаниями различных масштабов, сопрягающими свою деятельность с рекламой.