СМС рассылка - залог успешности компании

27 января 2014  10:44 Отправить по email
В закладки

Выбирая СМС информирование, каждый заказчик должен понимать его неоспоримые преимущества и грамотность их использования. Минимальная себестоимость данного вида маркетингового решения делает его популярным из года в год. В отличие от рекламы на сити лайтах, биг бордах, листовках и средствах массовой информации, СМС рассылка не нуждается в крупном бюджетировании. Организовать sms рассылку не составит труда. Все, что потребуется для информирования нужной аудитории – это регистрация на соответствующем интернет ресурсе.

Все «за» за СМС информирование

Правильное определение целевой аудитории – залог успешности рекламной компании. Специализированное программное обеспечение, которое внедрено компанией SMSintel, позволит быстро и без особой трудоемкости внести базу данных с подробным описанием каждого абонента: пол, дата рождения, место работы, увлечения и т.д. Это даст возможность персонализировать каждое отдельно выделенное сообщение. Обращение в текстовом формате по имени отчеству вызовет положительные эмоции у клиента, увеличивая процент закрепления полученной информации.

Грамотно составленное СМС сообщение должно учитывать психологическое состояние клиента. Также важно правильно определиться с временем отправки. Вряд ли, доставленная ночью СМС реклама, вызовет интерес у пользователя. Специалистами определено лучшие часы для усвоения информации – это промежуток времени с 11 до 13 дня и с 16 до 18 вечера.

Главное в СМС информировании не быть слишком навязчивым, надоедая клиенту постоянными текстовыми сообщениями. Как правило, такое рекламное решение вызывает его раздражительность и в дальнейшем потерю. Разумная СМС реклама – прекрасный способ напомнить о своем существовании.

Богатый и удобный функционал рассылки делает ее чрезвычайно удобной. Автоматическая отправка СМС рекламы по заранее установленному графику позволит сэкономить время, а получение отчета о доставке помогает в формировании целенаправленной клиентской базы.

Анатомия СМС рассылки

СМС информирование может оказать незаменимую помощь на первой стадии развития бизнеса, а также стать средством его продвижения на рынке товаров и услуг. Как показывает статистика, эффективность рекламной компании посредством СМС рассылки на 15% выше традиционных методов рекламы.

При помощи текстовых сообщений рекламного характера клиент получает свежую информацию:
- со стороны магазинов - о новинках и скидках;
- со стороны банков – о новых услугах и операциях с денежными средствами;
- со стороны логистики – отслеживание товара;
- информирование в сфере различных мероприятий и развлечений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть