Китайский дракон возрождает Поднебесную и «право сильного»

Новости из мира высокой геополитической моды: очень часто в последнее время ЕС лебезит перед Китаем
18 октября 2019  13:15 Отправить по email
Печать

Французский бренд Christian Dior принес свои извинения за демонстрацию карты Китая, на которую не был нанесен Тайвань, сообщает Reuters, сообщает ТГ-канал "Наиля".

Инцидент с картой произошел на презентации, посвященной сети бутиков Dior, в университете Чжэцзян Гуншан в восточном китайском городе Ханчжоу. Сотрудник отдела трудоустройства университета пояснил, что бренд проводил мероприятие по подбору персонала, в рамках которого состоялась презентация.

«Ошибочные заявления отдельного сотрудника компании ни в коем случае не представляют всю компанию, позиция Christian Dior по Китаю остается прежней», — говорится в заявлении, опубликованном на китайском языке в аккаунте Dior в соцсети Weibo.

«Dior уважает и поддерживает принцип «одного Китая», строго оберегает суверенитет и территориальную целостность Китая и ценит чувства китайского народа», — говорится в посте.

На фоне скандалов с обвинением сразу ряда американских корпораций (Apple, Blizzard, NBA) в молчаливом согласии с цензурной политикой материкового Китая, Dior опрометчиво совершил такую ошибку.

Впрочем, быть может, что это своеобразный флешмоб. Буквально в августе извинения Китаю приносил модный дом Versace. Но у них получилось пожёстче, так как в продажу уже успели поступить футболки с принтом, где была изображена некорректная карта Китая.

География по-пекински.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть