Российские мужчины в возрасте 30-60 лет чаще других категорий потребителей открывают накопительные программы в пользу своих детей и страхуют их от несчастного случая. Такие данные получили специалисты СК Allianz РОСНО Жизнь, проанализировав потребительскую структуру детских страховых продуктов компании, сообщает корреспондент ИА REX. Так, среди клиентов по программе страхования от несчастного случая «Риск-контроль для детей», доля мужчин составляет более 60%. Наиболее активными являются мужчины в возрасте 30-40 лет и 40-60 лет, их доля составляет 30,4% и 23,3%, соответственно. Среди женщин наиболее динамичной является возрастная группа от 30 до 40 лет – 43,1%.
Структура продаж полисов накопительного страхования в пользу детей «Подарок ребенку» повторяет тренд. Несмотря на то, что доля мужчин среди покупателей данного продукта меньше – 46,3%, их вклад значительнее и составляет более 60,6% от общего объема премий, поступивших по этой программе. По итогам 2009 года среднегодовой взнос по этой программе в СК Allianz РОСНО Жизнь составил более 121 тыс. рублей.
Добавим, опрос проведен среди клиентов ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь». Компания принадлежит холдингу Allianz New Europe, входящему в состав международной финансовой группы Allianz SE, и имеет подразделения во всех федеральных округах РФ. Размер страховых резервов Allianz РОСНО Жизнь на 31 июня 2010 года составляет 1,53 млн. рублей, размер уставного капитала – 111 млн. рублей.
Комментарии читателей (0):