Китай стал вторым мировым потребительским рынком

Общий объём розничных продаж потребительских товаров вырос с 27,7 млрд. юаней в 1952 году до 38 трлн. юаней в 2018 году
9 октября 2019  11:00 Отправить по email
Печать

По сообщению сайта «Хуаньцюван», благодаря развитию в течение 70 лет Китай уже стал вторым по величине потребительским рынком в мире, а потребление пять лет подряд является первой движущей силой экономического роста страны. Об этом заявил министр коммерции Китая Чжун Шань 29 сентября на пятой пресс-конференции по случаю празднования 70-летия образования КНР в Пекине, пишет ТГ-канал "Холодная война".

Чжун Шань отметил, что за 70 лет Китай достиг выдающихся результатов в коммерческой сфере. Высококачественное развитие китайской торговли в свою очередь способствовало социально-экономическому развитию страны.

В Китае значительно повысился уровень и масштабы потребления. Общий объем розничных продаж потребительских товаров вырос с 27,7 млрд. юаней в 1952 году до 38 трлн. юаней в 2018 году. Китай стал вторым по величине потребительским рынком в мире.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть