В России планируют создать единую систему учёта интернет-пользователей и просмотров

Государство и рекламодатели хотят видеть эффект от своих действий в сети
5 сентября 2019  15:15 Отправить по email
Печать

В администрации президента РФ и в профильных министерствах обсуждается идея создания единой государственной системы учёта интернет-пользователей и просмотра контента, в том числе рекламы, в сети. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Для оценки популярности тех или иных телевизионных шоу и эффективности рекламы на телевидении, существует система Mediascope. Количество просмотров фильмов оценивается с помощью государственной системы учёта кинобилетов (ЕАИС). При этом аналогичной всеохватывающей системы для интернет-пользователей нет. Нет и никакой корреляции между данными об интернет-пользователями и телезрителями, что очень затрудняет таргетирование рекламы.

Производителям видеоконтента такая система поможет выяснить уровень популярности их продукции с учётом просмотров в сети. Рекламодатели смогут лучше отслеживать эффективность рекламы. Государство не только хочет отслеживать доходы от рекламы в сети в целях налогообложения, но и хотело бы знать, какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение, и что вообще граждане предпочитают смотреть в сети.

Система может быть реализована в качестве интернет-счётчика, или обязанности сайтов самим предоставлять соответствующую информацию. По мнению экспертов, если счётчик установят у себя несколько крупнейших интернет-площадок, он станет стандартом, и все остальные будут вынуждены присоединиться во избежание потери рекламодателей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть