Владелец французской транспортной компании "CMA CGM", входящей в четверку мировых лидеров по морским контейнерным перевозкам, объявил о решении отказаться от использования СМП, пишет ТГ-канал "Сводки Арктики".
Реальной причиной отказа стало вытеснение компании с рынка более крупными игроками. Фактически, транспортные лидеры морских перевозок уже заключили с Россией самые выгодные контракты, а французам оставили заниматься мелкими и разрозненными перевозками, что не устроило гиганта.
Естественно свою боль (отказ) руководство компании преподнесло, как действия в пользу защиты окружающей среды и глобального биоразнообразия.
Если ты протупил в получении своей выгоды на СМП или тебе запрещают старшие братья по НАТО налаживать экономические связи с Россией, то всему причина экологические стандарты, которые ты, якобы, придерживаешься.
В частности, министр иностранных дел Норвегии Ине Мари Эриксон Серейде заявила, что Осло сомневается в экономической целесообразности Севморпути, поэтому проведет проверку его соответствия экологическим стандартам.
То есть, страна, под носом которой лежит со времён II Мировой войны подбитая немецкая подводная лодка с критическими запасами ртути и тяжёлой воды (продолжающая сифонить на всю акваторию Норвежского моря), а также тайно сбрасывающая в акваторию северных морей отходы со своих предприятий (а по течению они устремляются на восток), будет тыкать носом Россию на неспособность ею обеспечить безопасность экологии и судоходства на своей территории...
Выглядит это на самом деле, как подёргивание за косички той особы, которая нравится. Намек принят! Однако, давайте выстраивать конструктивные взаимоотношения, а не обслуживать интересы дяди Сэма.
Комментарии читателей (0):