Джонсон потратит более $120 млн на рекламу «жёсткого» Brexit

Новый старый премьер оседлал любимую лошадку популизма
30 июля 2019  13:20 Отправить по email
Печать

Сменивший Терезу Мэй на посту британского премьер-министра Борис Джонсон потратит более 100 миллионов фунтов стерлингов (более $120 млн) на лояльность подданных Елизаветы II к выходу страны из Евросоюза. Об этом пишет британская TheGuardian.

По информации издания, 100 млн фунтов – лишь десятая часть суммы, которую Лондон потратит на сценарий «жёсткого Брекзита» - т.е. выхода из ЕС без соглашения с союзом, в который мечтают попасть постсоветские и постюгославские республики.

На 100 млн фунтов королевство облепят листовками, билбордами и прочей пропагандистской продукцией, рекламирующей прелести жизни без ЕС. Часть бюджетного пирога достанется авторам заказных материалов в «самых свободных» СМИ.

Референдум о выходе Великобритании из ЕС состоялся в 2016 году. С тех пор Лондон так и не достиг соглашения с ЕС о выходе – все согласованные Терезой Мэй варианты были торпедированы британским парламентом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть