Быть ли российской контенерной арктической линии?

В Питере прошла очередная арктическая тусовка в рамках Транспортного форума
18 октября 2018  18:15 Отправить по email
Печать

Все опять-таки было предсказуемо. Тов. Князевский из Атомфлота рассказывал про величие структуры и необходимость большого количества ледоколов. И.о. руководителя ФГБУ «Администрация Севморпути» тов. Манько что-то говорил про безопасность и усыпил зал.

Откровением стали слова начальника отдела международных транспортных коридоров Департамента инфраструктурных проектов Минвостокразвития тов. Роя о том, что это именно их департамент придумал отдать монополию на Севморпути одному игроку. Правда оговорился, что они не предполагали, что это будет Росатом.

Кстати, показывая презентацию, которая должна была убедить слушателей, что транзит по СМП нужен, автор пришел к парадоксальному выводу, что с точки зрения бизнеса идея организовать транзитные международные перевозки – бесперспективна. Поэтому Минвостокразвития вышел с инициативой учредить российскую арктическую контейнерную линию. Для ее функционирования нужно построить 4 контейнерных судна ледового класса. Как водится, предложения уже положены на стол президенту.
Судя по тому, откуда был выступающий, мы не сомневаемся, что местом строительства судов в записке указана верфь «Звезда».

Ну и еще. Представитель Минтранса тов. Козлов задал вопрос выступающим: «Вы считаете, что наделение одного из участников рынка монопольными функциями пойдет на пользу арктическим перевозкам?» Вопрос как-то повис в воздухе. Конфликт между Росатомом и Минтрансом, похоже, никуда не делся, отмечает ТГ-канал "Капитан Арктика".

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть