Российский автопром будет избавляться от импортного литья

Это может поднять внутреннее потребление алюминия на 50 тыс. тонн в год
15 октября 2018  12:00 Отправить по email
Печать

На 8-й научно-технической конференции по литью в Самаре председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко и президент Российской ассоциацией литейщиков (РАЛ) Иван Дибров подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны соглашения обязались помогать друг другу в развитии технологий алюминиевого литья, что позволит постепенно сокращать долю импортных алюминиевых компонентов в российском машиностроении. Об этом сообщает «Промышленный вестник».

После введения президентом США Дональдом Трампом заградительных пошлин на ввоз стали и алюминия, российские металлурги оказались в тяжёлой ситуации. Ответом на американский протекционизм должно стать импортозамещение в области алюминиевого литья.

Российский автопром ввозит до 60% алюминиевых полуфабрикатов. 40% алюминиевых компонентов в российских автомобилях – импортные. Импортные комплектующие составляют до 80% стоимости российских автомобильных двигателей, причём доля литья там – 50%. Всего в текущем году российский автопром по прогнозам использует 254 тыс. тонн алюминия, из которых 149 тыс. тонн – импортные компоненты.

Переход на внутреннее производство деталей из алюминия планируется не только в автопроме, но и во всей российской промышленности. Цель – полностью отказаться от импорта алюминиевого литья.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть