Почему Москва притормаживает распад Украины?

Сохранение транзита после ввода «потоков» уже не помешает переформатированию бывшей Украины
23 апреля 2018  02:30 Отправить по email
Печать

Оказывается, Россия сейчас изо всех сил «притормаживает», старается не допустить со стороны русских патриотов на территории бывшей Украины начало работы по появлению новых Народных Республик и переформатированию анти-народного недогосударства в новое, обратно братское нам федеративное государство. Которое, если вдруг кто не знает, будет потенциально переходным в состав России, но только отдельными регионами, в статусе будущих её Федеральных округов – июльская, 2017-го года, идея о данном переформатировании в «Малороссию» выдвинута «как бы» Александром Захарченко.

Притормаживает, потому что «Турецкий» и «Северный поток-2» ещё не введены в действие. А, значит, России ещё нужен газовый транзит через окраину, невзирая на конфликт «Нафтогаза» и «Газпрома», и формальный отказ от этого транзита России в лице последнего. Ведь процедура реализации такого отказа будет идти от одного до двух лет, приблизительно на тот же срок между «Нафтогазом» и «Газпромом» существует пока договор о транзите. Похоже, именно ради данного транзита России пришлось пойти даже на ощутимый рост сотрудничества с бывшей Украиной, вполне осознавая, с другой стороны, её враждебность.

Понятно, что «Газпром» начал процедуру отказа по политическим соображениям, как протест против несправедливого решения Стокгольмского арбитража. При этом, наверняка с большой неохотой, чуть позже пообещав Германии, что некоторый газовый транзит через территорию бывшей Украины может сохраниться – естественно, после переподписания соответствующего договора. Но здесь совершенно понятно, что обе стороны подпишут данный договор лишь тогда, когда он их устроит (и когда вышеуказанные «решения Стокгольмского арбитража» будут отменены или каким-то другим образом снивелированы).

Но понятно также и то, что после введения в строй «Турецкого потока» и «Северного потока-2» ситуация для «бывшей Украины» резко поменяется – шантажировать Россию, как раньше, уже не получится. Тем и хороша диверсификация поставок, что если что-то не устраивает по одному транзитному пути, товар можно сразу же перекинуть по пути другому (надо лишь заранее предусмотреть такую возможность в текстах договоров). И, кстати, форс-мажор, в том числе политический, необходимо предусмотреть тоже.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Во-первых, транзитёру придётся забыть о своих «влажных» мечтах по поводу увеличения стоимости транзита, речь может идти, наоборот, скорее о его чувствительном снижении. К тому же сомнительно, чтобы «Нафтогаз» мог согласиться на ту стоимость прокачки, которая обеспечивается «Северным потоком-1» напрямую.

Во-вторых, как уже было сказано выше, транзитёр является конкретным врагом страны-поставщика газа, полученные деньги он будет использовать в том числе и на оружие против русских людей на Донбассе, в том числе на обстрелы мирных людей, на их убийства. Поэтому, естественно, Россия очень конкретно заинтересована в том, чтобы всё сотрудничество с бывшей Украиной-Анти-Россией при первой же возможности было свернуто до нуля, чтобы этим самым - и всеми другими способами - максимально ослабить её и уничтожить как враждебное государство (но ни в коем случае не жителей бывшей Украины).

Поскольку же ведущие страны ЕС, в отличие от США, больше заинтересованы в укреплении и усилении сотрудничества с Россией, чем в сохранении вышеуказанной Анти-России, то после начала возвращения территории и людей в сферу интересов России, невзирая на свои возможные формальные протесты, реально они наверняка только облегчённо вздохнут.

Конечно, никуда не денутся категорически отрицательные взгляды США по этому поводу, но нам на них давно уже наплевать, да и никакие санкции не заставят Россию поменять такое своё решение. Мнение же Британии Россия с огромным удовольствием проигнорирует, ещё и благодаря тому, что та сама в своё время решила дистанцироваться от дел европейских, затеяв Брекзит (кстати, другие страны ЕС, обиженные за него, на мнение Британии тоже с удовольствием «наплюют с высокой колокольни»).

Ну, а что думает Польша, которая давно уже раздражает и Германию, и многих других в ЕС, что скажут американские «шавки» поменьше… Могут по этому поводу «погавкать» вволю, или насколько позволяет регламент - благо, для подобного существует масса площадок, в том числе ПАСЕ и ООН.

К тому же, возможно, сопротивление наших врагов будет не столь уж сильным, на фоне «как бы» довольно обоснованных надежд на ослабление России вследствие такого возвращения. То есть на фоне понимания – на одну только инфраструктуру бывшей Украины, вконец разрушенную (на которую за все годы «нэзалежности» почти не тратилось никаких денег) необходимо больше 100 миллиардов долларов.

Потому что, на самом деле, на бывшей Украине сейчас почти полная (до 90%) изношенность тысяч и тысяч километров как канализационных, водяных и газовых труб, "как бы" асфальтированных дорог (донельзя "убитых"), высоковольтных и просто электропроводов, тысячи и тысячи единиц электро- и другого оборудования.

Почти полный износ всех производственных мощностей, домн и ещё кое-где сохранившихся мартенов, подъемных механизмов, станов и т.д., и отсутствие новых вагонов, электровозов, другого необходимого оборудования для железных дорог страны, и отсутствие нового оборудования, компьютеров и так далее, в школах, больницах, государственных учреждениях. И – это украденное "хозявственными" мужичками всё, что только можно.

Понятно ведь, что на постоянный ремонт изнашивающегося хозяйства и инфраструктуры страны необходимо ежегодно выделять немалые деньги, исчисляемые не одним процентом ВВП - выделять, при этом не разворовывая их! Хотя бы для того, чтобы в один неприятный момент вдруг всё не перестало работать – когда водяные, канализационные и газовые трубы вдруг отказываются держать давление, рвутся во многих местах (чинишь в одном, и тут же рвётся рядом), чтобы не взрывались АЭС, не прорывались дамбы. А ещё, кстати, это долги около 80 млрд долларов, которые так «весело», так энергично набирала и власть предыдущая, и особенно власть новая, пост-майданная.

Правда, надежды наших врагов беспочвенны – судя по всему, российская власть уже убедилась на примере возвращения Крыма, что операция присоединения к России чрезвычайно затратная. С долгами вообще непонятно, потому что новое государство, с первоначальным центром в Донецке, к государству с центром в Киеве, долги набиравшему, не будет иметь никакого отношения. Судя по всему, после вступления в Малороссию (или Юго-Западную Русь) последних регионов бывшей Украины, это новое государство начнёт с кредиторами долгие переговоры, убеждая их в вышесказанном (и вообще: «О долгах ничего не знаем, сами тех сволочей, которые их набирали, ищем»).

А восстановление инфраструктуры, похоже, будет идти только по самым важным моментам (сначала, естественно, АЭС), после полного её износа и с максимальным привлечением частного капитала (особенно украинских олигархов, «если захотят»), с очень жёстким контролем за получаемыми в виде налогов деньгами. Хотя, восстановление некоторых транзитных путей будет иметь и экономический смысл.

Естественно, как самые героические (и промышленно развитые), первыми в состав России войдут ДНР и ЛНР, хотя и им придётся поработать на тему денацификации и раззомбирования, после возвращения части областей, бывших под киевской властью.

Остальные же регионы, после согласия на полностью подотчётное Москве и сменяемое руководство, будут поставлены в очередь на включение в состав России, в определённой очередности и только после выполнения всем Мероприятий Переходного периода – и тогда, когда это будет больше выгодно России, чем данным регионам.

Да, галицийский регион тоже будет поставлен в очередь, хотя есть некоторые подозрения, что он будет включён в состав России последним, возможно, даже не ранее 10 лет после регионов первых. И даже не исключено что, после внедрения государственнической идеологии и раззомбировывающих телепрограмм, придётся найти для них своего, так сказать, Моисея, чтобы, понятно для чего, «поводил их по пустыне»…

Но люди в новом государстве Юго-Западная Русь однозначно вздохнут свободнее, потому что сразу получат газ по внутрироссийским ценам (тоже имеющих свою норму прибыли), с обратно максимальным подключением бывше-украинской ГТС, а также максимально возможное сотрудничество с Россией. С учётом того, правда, что практически все необходимые производства она чуть раньше уже организовала у себя, после резкого обрыва связей по вине порошенковской хунты.

А ещё для жителей Юго-Западной Руси будет возможность свободной работы в России, возможность для талантливых детей учиться в лучших школах и ВУЗах. Снова можно будет свободно ездить к родственникам, будут прививки и лекарства, медицина, будет прекращение вымирания людей - огромной России нужны люди, много русских людей. И русских в узком смысле, и русских в смысле широком, как потомков жителей Малой, и Белой, и Подкарпатской, и даже Галицкой Руси.

Будет ясно просчитываемая перспектива, будет надежда. Народа Новой Малороссии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

comintern2013
Карма: 1
17.06.2018 12:15, #32258
Статья конечно интересная, но вполне себе подходит под легкую товарищескую критику. Вот этот товарищ Константин Мочар я не могу понять то ли я жертва ЭГЕ то ли он. Логика хромает на обе ноги. Критических пунктов тут 2.

1. Когда говорят, что Москва что-то там кто-то притормаживает - этим кстати грешат многие авторы им всем что, лично Путин о своих планах докладывает? Но в таком случае возможно Путину проще будет выступить по Центральному ТВ? Нет, конечно есть вариант, что вопрос полностью отдан какому-т представителю но в таком случае вопрос тот же, что и с Путиным.

2. Таким образом разобравшись в первом пункте, что автор лично свои умозаключения, которые ему самому бесспорно кажутся логичными, ну иначе бы он не стал писать, выдает за мнение Москвы разберемся с логической частью самой статьи. Суть статьи в том, что ввиду того, что Россия строит обходные потоки транспортировки газа, то ей выгодно временное сохранение хунты вместо установления там дружественного государства. Вот я не пойму, а что вот если в Украине выгонят коллаборационистов и установят дружеское государство, то каким таким макаром с этим государством будет сложнее договориться о транспортировке газа, чем с фашиствующим мутокапиталистическим образованием?Ведь более, чем очевидно (от слова ОЧАМ ВИДНО), что с дружеским государственным образованием договориться куда более проще и выгоднее.

О какой разбивке на регионы вообще идет речь? Я имею в виду опять таки зачем? Ведь опять таки очам ви
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть