«Грузоперевозки – жесткий рынок, который нельзя назвать абсолютно прозрачным»

29 марта 2017  00:56 Отправить по email
Печать

28 марта началась всероссийская стачка автоперевозчиков против "Платона", за отставку правительства и недоверие президенту. Организаторы заявляли, что в ней примут участие 50 регионов и более 10 тыс. дальнобойщиков.

Протесты дальнобойщиков прокомментировал политолог Дмитрий Фетисов:

"Акция протестующих против "Платона" проводится в интересах самых мелких игроков рынка и её нельзя назвать справедливой. Воззвания к простым жителям о том, что из-за "Платона" увеличатся тарифы – самое настоящее лукавство.

Грузоперевозки – очень жесткий рынок, который нельзя назвать абсолютно прозрачным. За последние годы его участники четко разделились на две группы – крупные игроки, которые готовы платить официальные налоги и конкурировать друг с другом за счет повышения качества и сервиса и снижения тарифных ставок и мелкие перевозчики, которым просто не выгодно легализация рынка, т.к. их прибыль от этого значительно падает.

Но непонятно почему от действий вторых должна страдать российская экономика и простые жители? Да, людей жалко, они вынуждены думать где теперь зарабатывать себе на жизнь, но в этом абсолютно нет никакой вины "Платона", т.к. легализация отрасли грузоперевозок, уплата соответствующих налогов и поддержание автомобильных дорог в соответствующем порядке – нормы, существующие во всех цивилизованных странах".

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть